Страница 3 из 5

Добавлено: 14.11.2009, 00:11
мотя
Вот интересная картинка для Б7.9.7 .
Обратите внимание на параметр- Расход вздуха через РХХ. Я так понял ,что через РХХ при 50 шаг. проходит около 3кг воздуха. Получается ,остальной воздух идё через ?????

Добавлено: 14.11.2009, 00:50
Sergey
Через перетечки... и если конус РХХ и ДП закоксованы то РХХ задвигается увеличивая колличество шагов.

Добавлено: 14.11.2009, 06:42
nahama
Наверное и картерные газы учавствуют в наполнении цилиндров смесью, если штуцер в ДП не закоксован?
То есть получается что подача ТВС осуществляется через перетечки ДЗ + воздух по РХХ + картерные газы + неучтённые подсосы + отработанные газы (EGR если есть) + топливо из форсунок...
И того получается цикловая подача (мг/такт).
Правильно рассуждаю?

Ещё адсорбер забыл :D

Добавлено: 14.11.2009, 12:10
мотя
Совершенно верно. А РХХ осуществляет грубую регулировку ХХ.
В споре рождается истина!

Добавлено: 14.11.2009, 19:42
combat
Только я не понял неисправность устранена или нет?Как поживает ДП?Где автур?

Добавлено: 14.11.2009, 22:01
Wos888
клиент куда то уехал на выходные , обещал в начале недели подъехать, если подъедит , почищу ДП и проверю перетечки и отпишусь, спасибо большое всем вам за помощь и информацию!

Добавлено: 14.11.2009, 23:08
мотя
Добавлю по теме. На 16кл моторах клиенту рекомендую чистить ДП каждые 20тыс ,особенно на 1,6л..

ответ

Добавлено: 18.11.2009, 14:04
koljan
Верно , а если клиенты экономят на моторном масле или в магазинах напаривают масла типа MANNOL , то через 20тыс. мотор переберают мотористы. Незнаю как в других городах , а у нас хуже масла MANNOL нет, через 5тыс. каменная шапка торчит под заливной крыжкой, а про дроссельный узел и говорить страшно .

Добавлено: 18.11.2009, 19:42
Wos888
Сегодня снял ДП почистил его, поставил . чуточку получше вроде стало. Резко нажмешь на педаль и отпустишь машинка не глохнет а плавно снижает обороты до хх, но когда включишь доп. нагрузку : свпет, противотуманки, печку , обогрев стекла, то когда газанеш и отпустишь педаль оборооты падают до 600, потом поднгимаются до 840. После немножко приоткрыть винтом заслонку и выставил дпдз 0.5в, произвел инициализацию. Машинка стала после перегазовки поменьше проваливаться по оборотам примерно до 700-720 об. но провал все же есть. Так и отпустил клиента покататься , посмотрим будет глохнуть или нет. Заметил что когда сбрасываешь газ то рхх отскакивает на 30 шагов и при нагрузке и без нагрузке, когда авто работает без нагрузки 30 шагов рхх видимо достаточно, а под нагрузкой уже не хватает из-за этого и происходит провал, после сброса газа эбу выставляет рхх в 30 шагов двигатель начинает глохнуть и рхх выкручивается на 50 . Так и должно быть или может быть дело в прошивке?

ответ

Добавлено: 18.11.2009, 21:11
koljan
По мне я бы давно бы сунул подменный блок прошитый или бы родной прошил и посмотрел бы как авто себя поведет.

Добавлено: 18.11.2009, 21:18
mansur005
смело до 0.6 выставляй

ваз 2112 иногда глохнет

Добавлено: 20.11.2009, 00:47
вальдемар
смело до 0.6 выставляй

АЦП--ДПДЗ?

Добавлено: 20.11.2009, 02:33
Sergey
Была раз такая классика, при переключении просадка оборотов и часто глохнет. Сделал все, что можно и прошивку перешил - ничего не поменялось. Перетечку увеличил до тех пор пока перестала глохнуть, просадка все равно наблюдалась, но глохнуть перестала. До сих пор не возвращался, что это было так и не понял, вообще для классики на Я72 это несвойственно.

Добавлено: 20.11.2009, 22:48
Wos888
клиент сегодня отзвонился, сказал , что глохнуть перестала и порезве стала.

Добавлено: 20.11.2009, 23:25
Sergey
Поздравляю с победой! :D