Страница 4 из 7

Re: Троит на прогреве приора.

Добавлено: 09.08.2015, 20:28
в-72
rins писал(а):Серёга дело пишет, не нужен тебе редактор.
это с чего вы так решили? или вы сами сильно разбираетесь в калибровочных картах как боги?

Re: Троит на прогреве приора.

Добавлено: 09.08.2015, 20:35
в-72
rins писал(а):
сэм писал(а):
rins писал(а):пусть лучше тросик поставит.
с заслонкой надо менять и ЭБУ. а это МЕ1797. и штатных прошивок на 8кл 1.6л нет (кроме двс нива 1.7л). задумайся.
надо будет перекалибровать. если сам не сможешь. лучше отказаться. ибо хрен знает как этот мотор будет работать с прошивкой от нивы.
Тросик по деньгам дороже "вылазиет"...мне кажется эти два дроссельных узла не должны серьезный разбег по параметрам иметь, вот по подключению завтра на работе сравню распиновку...(в боше вроде датчики положения другие должны быть бесконтактные, ну различие их)
а что её уточнять. бери распиновку и переделывай. только как мне кажется эбу М74 не примет дроссель с приоры.
там если не ошибаюсь корреляция датчиков разная.
софт м74,5 так сильно отличается от м74? да и вроде перестали ставить эти убогие дросселя,стали боши ставить. Но завтра гляну у товарища-уточню.У него новая гранта лифчик.Но полюбасу нужно к тому кто разбирается в калибровках этого блока обратиться.ДМРВ же ставится на январь и сименс и бош и ничего такого не случается.И нечего стебаться.

Re: Троит на прогреве приора.

Добавлено: 09.08.2015, 21:47
rins
в-72 писал(а): софт м74,5 так сильно отличается от м74?
да

Re: Троит на прогреве приора.

Добавлено: 09.08.2015, 21:50
в-72
rins писал(а):
в-72 писал(а): софт м74,5 так сильно отличается от м74?
да
ну полюбасу всё перекалибровывается. Наши ставили на авто дроссель от волги 60й и дпдз волга.перекалибровывали и всё.Надо только таблицы найти но наверняка кто знает прижмётся.Значит как то переносить. Глаза страшатся руки делают.

Re: Троит на прогреве приора.

Добавлено: 09.08.2015, 21:50
rins
ну тогда помоги человеку. нам расскажешь )

Re: Троит на прогреве приора.

Добавлено: 09.08.2015, 21:58
vasek2007@inbox.ru
rins писал(а):в авто стучит компенсатор на холодную. клиент говорит в одном цилиндре. если приедет. проверю ГРМ .
дат. температуры. ну и попробую во впуск чё нить брызнуть.
Тебе стоит проверить метки. Выстави распредвал в метки и посмотри вниз на ремень. ремень, идущий от обводного ролика на колено, должен поподать на второй зуб демпфера.
имея датчик давления. и эталонные осцилки с приор. я ещё не настолько того, чтоб разбирать и смотреть грм )))
дерзай. проверить метки быстрей, чем подключать ДД и рассматривать осцилки. заодно и проворот демпфера посмотри ДД

Re: Троит на прогреве приора.

Добавлено: 09.08.2015, 22:09
rins
vasek2007@inbox.ru писал(а): дерзай. проверить метки быстрей, чем подключать ДД и рассматривать осцилки. заодно и проворот демпфера посмотри ДД
проворот демпфера смотрю совместно с сигналом дпкв.
рассматривать в осцилке приоры мне ни чего не надо. я там всё помню на память. мне быстрей ДД вкрутить чем разбирать кожух.
я не знаю что за осцил у тебя. помню на диско там да надо рассматривать полчаса. сейчас диамаг2 всё видно чётко.

Re: Троит на прогреве приора.

Добавлено: 09.08.2015, 22:16
vasek2007@inbox.ru
rins писал(а):в авто стучит компенсатор на холодную. клиент говорит в одном цилиндре. если приедет. проверю ГРМ .
дат. температуры. ну и попробую во впуск чё нить брызнуть.
Тебе стоит проверить метки. Выстави распредвал в метки и посмотри вниз на ремень. ремень, идущий от обводного ролика на колено, должен поподать на второй зуб демпфера.
имея датчик давления. и эталонные осцилки с приор. я ещё не настолько того, чтоб разбирать и смотреть грм )))
Кстати, почему же ты, имея столько оборудования, не проверишь форсунки не снимая с авто? и не большая просьба- давайте меньше пафоса. я тоже имею ДД и ДР и тд. но я за 5 минут ( сняв крышку ГРМ) проверяю метки и не провернуло ли демпфер. а ты за эти же 5 минут только провода размотаешь. Ты обратился сюда за подсказкой, я подсказал. и я же ещё оказался "ТОГО".

Re: Троит на прогреве приора.

Добавлено: 09.08.2015, 22:52
rins
проверять форсунки не снимая, когда пропуски по всем 4м цил? да ну на. лучше чем нибудь полезным займусь.
я всего лишь просил рассказать о подобных случаях и что было с авто. большего и не хотел.

один момент подсказали замерить компрессию на холодном. мне показалось это интересным.

но я за 5 минут ( сняв крышку ГРМ) проверяю метки и не провернуло ли демпфер. а ты за эти же 5 минут только провода размотаешь.
спорим за 5 мин сниму осцилку и сделаю анализ? :mrgreen:
интересно а как ты проверишь целостность шпонок на РВ и колене?

а провода разматывать не надо. они на стойке висят.

не знаю, но я даже на 8кл снимаю осцилки, привык уже.

Re: Троит на прогреве приора.

Добавлено: 09.08.2015, 23:30
25kostik
насчёт форсунок... были тоже пропуски по всем, но особенно по двум, и постоянно. Попала, вода, конденсат в бензин, заржавели топливопроводы и фильтр и вся ржа пришла в форсунки. Но тут был пробег под 150 тысяч

Re: Троит на прогреве приора.

Добавлено: 10.08.2015, 03:23
сэм
25kostik писал(а):насчёт форсунок... были тоже пропуски по всем, но особенно по двум, и постоянно. Попала, вода, конденсат в бензин, заржавели топливопроводы и фильтр и вся ржа пришла в форсунки. Но тут был пробег под 150 тысяч
Форсунки так себя не проявляют, форсункам обычно пофигу машина холодная или горячая....если она забита или "подклинивает" проявляется во всех режимах. Здесь же в данных случаях пропуски идут только на холодном двигателе, на горячем после 80гр ни одного "пропуска воспл."в любых режимах нагрузки двигателя.

Тут можно было бы больше предположить высоковольтную часть (бракованный комплект катушек или свечей, так как идут пропуске по всем 4 цилиндрам), при прогреве дефект исчезает, но я лично видел(в моем случае оговорюсь) на компрессометре ноль на всех 4-х цилиндрах ))), и компрессия появилась лишь через пару минут прокруток стартером....(то есть до того момента когда не начали потихоньку срабатывать гидрокомпенсаторы)

Re: Троит на прогреве приора.

Добавлено: 10.08.2015, 22:55
в-72
вот вы здесь все диагносты-электронщики. А не может ли такого быть что просто тупо просели клапана в седлах,ну например от перегрева местного из за бедной смеси-такое бывает на электрогазе,прошиву откройте там смесь на мощностном беднющая. И вот с утра у компенсаторов тупо не хватает ресурса что бы компенсировать это просаживание. Там буквально 0,01 но этого будет достаточно что бы пердеть в один горшок пропуском.Потом башка нагревается и распред поднимается в относительно клапана из за расширения головы и гидрик начинает работать.Апплодисменты-все встают! :ura: Такая хрень сплошь и рядом на 406 головах работающих на газу. Тогда тоже голову ломал-остынет-троит,нагреется-ровно. Не всё упирается в форсунки и электронику. 8)

Re: Троит на прогреве приора.

Добавлено: 11.08.2015, 11:01
graf
По феншую вроде надо отжать в тисках гидрики и установив , проверить зазор 0.5 мм примерно до клапана. Или косвенно утром сняв крышку на холодную прокручивая вал проверяем, гидрики должны вращаться. Но не факт что масло сброситься за ночь. Но в этих случаях машинок в заглавии "грязь" в гидриках

Re: Троит на прогреве приора.

Добавлено: 11.08.2015, 15:22
rins
по мотору предположения конечно инетересные. но как их проверить без разбора?

ладно тема пока прикрыта. клиент пока пропал. хотя и обещался оставить авто в понедельник.

Re: Троит на прогреве приора.

Добавлено: 11.08.2015, 15:24
Широкий
ну и мы подождём, пока авто приедет. ))))