Re: Троит на прогреве приора.
Добавлено: 09.08.2015, 20:28
это с чего вы так решили? или вы сами сильно разбираетесь в калибровочных картах как боги?rins писал(а):Серёга дело пишет, не нужен тебе редактор.
Автодиагностика для любителей и профессионалов
https://club.motor-master.ru/
это с чего вы так решили? или вы сами сильно разбираетесь в калибровочных картах как боги?rins писал(а):Серёга дело пишет, не нужен тебе редактор.
софт м74,5 так сильно отличается от м74? да и вроде перестали ставить эти убогие дросселя,стали боши ставить. Но завтра гляну у товарища-уточню.У него новая гранта лифчик.Но полюбасу нужно к тому кто разбирается в калибровках этого блока обратиться.ДМРВ же ставится на январь и сименс и бош и ничего такого не случается.И нечего стебаться.rins писал(а):а что её уточнять. бери распиновку и переделывай. только как мне кажется эбу М74 не примет дроссель с приоры.сэм писал(а):Тросик по деньгам дороже "вылазиет"...мне кажется эти два дроссельных узла не должны серьезный разбег по параметрам иметь, вот по подключению завтра на работе сравню распиновку...(в боше вроде датчики положения другие должны быть бесконтактные, ну различие их)rins писал(а):пусть лучше тросик поставит.
с заслонкой надо менять и ЭБУ. а это МЕ1797. и штатных прошивок на 8кл 1.6л нет (кроме двс нива 1.7л). задумайся.
надо будет перекалибровать. если сам не сможешь. лучше отказаться. ибо хрен знает как этот мотор будет работать с прошивкой от нивы.
там если не ошибаюсь корреляция датчиков разная.
дав-72 писал(а): софт м74,5 так сильно отличается от м74?
ну полюбасу всё перекалибровывается. Наши ставили на авто дроссель от волги 60й и дпдз волга.перекалибровывали и всё.Надо только таблицы найти но наверняка кто знает прижмётся.Значит как то переносить. Глаза страшатся руки делают.rins писал(а):дав-72 писал(а): софт м74,5 так сильно отличается от м74?
дерзай. проверить метки быстрей, чем подключать ДД и рассматривать осцилки. заодно и проворот демпфера посмотри ДДrins писал(а):в авто стучит компенсатор на холодную. клиент говорит в одном цилиндре. если приедет. проверю ГРМ .
дат. температуры. ну и попробую во впуск чё нить брызнуть.
имея датчик давления. и эталонные осцилки с приор. я ещё не настолько того, чтоб разбирать и смотреть грм )))Тебе стоит проверить метки. Выстави распредвал в метки и посмотри вниз на ремень. ремень, идущий от обводного ролика на колено, должен поподать на второй зуб демпфера.
проворот демпфера смотрю совместно с сигналом дпкв.vasek2007@inbox.ru писал(а): дерзай. проверить метки быстрей, чем подключать ДД и рассматривать осцилки. заодно и проворот демпфера посмотри ДД
Кстати, почему же ты, имея столько оборудования, не проверишь форсунки не снимая с авто? и не большая просьба- давайте меньше пафоса. я тоже имею ДД и ДР и тд. но я за 5 минут ( сняв крышку ГРМ) проверяю метки и не провернуло ли демпфер. а ты за эти же 5 минут только провода размотаешь. Ты обратился сюда за подсказкой, я подсказал. и я же ещё оказался "ТОГО".rins писал(а):в авто стучит компенсатор на холодную. клиент говорит в одном цилиндре. если приедет. проверю ГРМ .
дат. температуры. ну и попробую во впуск чё нить брызнуть.
имея датчик давления. и эталонные осцилки с приор. я ещё не настолько того, чтоб разбирать и смотреть грм )))Тебе стоит проверить метки. Выстави распредвал в метки и посмотри вниз на ремень. ремень, идущий от обводного ролика на колено, должен поподать на второй зуб демпфера.
спорим за 5 мин сниму осцилку и сделаю анализ?но я за 5 минут ( сняв крышку ГРМ) проверяю метки и не провернуло ли демпфер. а ты за эти же 5 минут только провода размотаешь.
Форсунки так себя не проявляют, форсункам обычно пофигу машина холодная или горячая....если она забита или "подклинивает" проявляется во всех режимах. Здесь же в данных случаях пропуски идут только на холодном двигателе, на горячем после 80гр ни одного "пропуска воспл."в любых режимах нагрузки двигателя.25kostik писал(а):насчёт форсунок... были тоже пропуски по всем, но особенно по двум, и постоянно. Попала, вода, конденсат в бензин, заржавели топливопроводы и фильтр и вся ржа пришла в форсунки. Но тут был пробег под 150 тысяч