Страница 5 из 5

Добавлено: 15.12.2009, 12:04
Kimmaster
combat писал(а):Как же не нажали,когда блок видит открытие на 1.2% и мы это на самом деле делаем,просто народ говорит,что такое дросселирование не актуально и ездить мы на таком режиме не будем :)
Почему не актуально? Просто не реально. Легче не трогая газа в этом режиме. ЭСУД сама будет прибавлять обороты от нагрузки,во всяком случае на исправной, так должно быть!

Добавлено: 15.12.2009, 18:44
combat
Почему нереально,что на ХХ при открытии дросселя обороты должны плавать?Исправное авто на любых режимах должно устойчиво работать.Если нереально как же человеку это удалось? :D Шаман он наверно.

приора плавают обороты

Добавлено: 15.12.2009, 19:25
вальдемар
ничего непонятно.машину сделали?

Добавлено: 15.12.2009, 19:34
Kimmaster
combat писал(а):Почему нереально,что на ХХ при открытии дросселя обороты должны плавать?Исправное авто на любых режимах должно устойчиво работать.Если нереально как же человеку это удалось? :D Шаман он наверно.
Да никто не говорит,что обороты должны плавать. Просто с 1% -ым открытием дросселя вы лично попробуйте проехать! Проблемно, или меньше или больше будет,вот это я имел ввиду!

Re: приора плавают обороты

Добавлено: 15.12.2009, 19:52
combat
вальдемар писал(а):ничего непонятно.машину сделали?
Да никто ничего не сделал еще,пока примерзла машинка -32.Будут результаты обязательно отпишусь.

Добавлено: 31.03.2010, 02:00
KAPAT
Всем здравствуйте! Вношу свои пять копеек. Наблюдаю несколько Приор. Прошивки B174DR01, B174DR03, B174DR04, A373DA01, A373DA01, A373DA02, I373DA01. Из Бошей самая стабильная B174DR04 на мой взгляд, появилась B174DT05 ее пока ен видел. B174DR01 однозначно глючная, человек жаловался на нестабильный ХХ, местами до остановки двигателя. Показания сканера среднестатисчтические, кроме- расход воздуха фактический и желаемый колеблются в противофазе, размах РХХ-10-14 шагов. Заменил ЭБУ на B174DR03, не трогая железо. ХХ стал значительно стабильней, расход воздуха фактический и желаемый колеблются синфазно, размах РХХ-1-2 шага. Ставим родной ЭБУ-проблема возвращается. Итог-перепрошивка родного ЭБУ на коммерческую прошивку Е-2 (не мной), человек очень доволен.
С М7.3 тоже не все однозначно. На A373DA01 параметр нагрузки на ХХ 19%, ставлю Бош-14%, при одинаковых оборотах и времени впрыска. На одной и той же машине на Автеле сигнал ДД-0 В, неравномерность вращения КВ-0 об/сек2, на Боше ДД-0,2-0,3 В, неравномерность вращения КВ-0-3 об/сек2 в зависимости от педалирования. Или ВАЗ таким способом борется с регистрацией пропусков воспламенения? Было информационное письмо ВАЗ №67 2009 года по машинам с блоками A373DA01, I373DA01 и Ителмовскими ИКЗ где в случае остановки двигателя и фиксации пропусков воспламенения в холодную погоду предписывается перепрошивать эти блоки и описывается как и чем это делать и приложены прошивки-исправления. На мой взгляд это официальное признание глючности этих прошивок.