Страница 5 из 5

Re: Ваз 2115 ошибки 0363 и 1302

Добавлено: 26.12.2012, 22:09
barmaleyach
Искать надо. Но точно обсуждалось.

Re: Ваз 2115 ошибки 0363 и 1302

Добавлено: 26.12.2012, 23:06
вальдемар
Geka25 писал(а):Ссылку если можно дайте.
Много раз поднимались темы.Вы наберите в поиске по форуму(имеется ввиду-ChipTuner Forum ):"регулировка клапанов".Тем много и по разным авто.

Re: Ваз 2115 ошибки 0363 и 1302

Добавлено: 26.12.2012, 23:21
Geka25
Да я определился давно. Вычитал на украинском сайте способ регулировки с учетом зазора РВ и постели ( ссылку не нашел). Проверял на 21083-м: зазор на 0,07-0,1мм меньше в отличие от заводских рекомендаций и работает тихо. Пользуюсь этим способом почти 2 года- пока нормально.

Re: Ваз 2115 ошибки 0363 и 1302

Добавлено: 27.12.2012, 19:12
sergey_karb
Почитайте новые рекомендации от автоВАЗа-впускные-0,25(+-0,05),выпускные(0,40(+-0,05)....тем более, что ЭБУ М-7,3...а эта,свечи с резисторами?

Re: Ваз 2115 ошибки 0363 и 1302

Добавлено: 28.12.2012, 08:30
RX6LSL
sergey_karb писал(а):Почитайте новые рекомендации от автоВАЗа-впускные-0,25(+-0,05),выпускные(0,40(+-0,05)....тем более, что ЭБУ М-7,3...а эта,свечи с резисторами?
Рекомендации по регулировке клапанов для новых двигателей, с металлической прокладкой под головкой.На этих двигателях гнёт клапана при обрыве ремня.

Re: Ваз 2115 ошибки 0363 и 1302

Добавлено: 17.06.2015, 15:45
sergey_karb
Из-за говняного качества 8-ми клапанников, это применительно ко всем.

Re: Ваз 2115 ошибки 0363 и 1302

Добавлено: 23.06.2015, 19:38
ПИК51
1-На холодном двиг. зазор впук.кл-0,2. выпускн-0,35. для горячего двигателя другие параметры.Особенность двигателей с таким распредвалом в маслянной ванне такая что чем дольше пробег без регулировки клапанов,тем сильнее уменьшается зазор.Регулировать надо вовремя.Пока холлодный дв.-работает.Прогревается зазор в клапанах пропадает.Отсюда плохая работа дв. на Х.Х. 2-Компрессия-14.Ты остановил дв. Пока выкрутил свечи. Клапана ужэ остыли.Компрессия будет опять-14.Тебе уже постами ранее подсказали-смотри правильно клапана. 3-На не прогретом двигателе работает все номально.Режим запуска двиг.Смесь топливная переобогщенная-все работает.Прогревается смесь топл. обедняется - двиг. колбасит(может гдето подсос воздуха,не хватает бензина.Отсюда пропуски зажигания)Такие вот направления тебе для размышления.Если система зажигания в норме.