Страница 5 из 7

Re: Троит на прогреве приора.

Добавлено: 14.08.2015, 19:54
vento702
двенашка 1,6 16кл , на холодном беспорядочное троение, кусок осцилки датчика давления , вскрытия пока не делали

Re: Троит на прогреве приора.

Добавлено: 14.08.2015, 20:33
Широкий
это не кусок осцилки, а куча целая.

Re: Троит на прогреве приора.

Добавлено: 14.08.2015, 20:40
vento702
)))...........дык тут не рамку же ставить , какой смысл если клапана не пойми как работают

Re: Троит на прогреве приора.

Добавлено: 15.08.2015, 00:38
rins
я вам могу круче осцилку со сценика подогнать. вот удивитесь.
в каждом такте пик давления разный, как и потери газа.. очень сильно.

Re: Троит на прогреве приора.

Добавлено: 15.08.2015, 09:57
vento702
Только наверно не с трейдовким датчиком пики смотреть , 7атм маловато

Re: Троит на прогреве приора.

Добавлено: 15.08.2015, 10:30
rins
с ним с ним. ты пики не видел. :D позже покажу.

Re: Троит на прогреве приора.

Добавлено: 15.08.2015, 12:19
rins
вот

Re: Троит на прогреве приора.

Добавлено: 15.08.2015, 13:34
vento702
Чего на ней с железом было ?

А на диско кстати когда осцилку вправо-влево передвигаешь , то пики прыгают то выше то ниже.
Вот , сделал скрин и подвигул потом чуть прокруткой....ушёл от темы,извиняюсь ))

Re: Троит на прогреве приора.

Добавлено: 15.08.2015, 13:36
rins
помоему диско так оцифровывает при масштабировании

с железом ещё не понятно. разбирать будут во вторник. мотор на ХХ троит. на отключении 2й форсунки не реагирует почти.

Re: Троит на прогреве приора.

Добавлено: 15.08.2015, 13:43
vento702
Я как то на разницу высоты не обращаю внимания , если совсем сжатие не пропадает

Re: Троит на прогреве приора.

Добавлено: 15.08.2015, 13:56
rins
там не только разница в высоте (относительной компрессии). ещё и потери газа скачут от почти нормы, до очень больших значений.

Re: Троит на прогреве приора.

Добавлено: 15.08.2015, 14:01
vento702
Вижу )) ....после каждого недобора сжатия и потери большие

Re: Троит на прогреве приора.

Добавлено: 15.08.2015, 22:43
buka87
Вы меня извините, но в чём суть смотреть верхушки пиков давления. Если мне не изменяет память, то датчик давления применяется для того, что бы смотреть относительную степень сжатия, перекрытие клапанов, фазы впуска выпуска, сопротивление выхлопа. Если почитать, посмотреть, послушать первоисточник, а это как всем известно уважаемый Андрей Шульгин, тестом PX не фиг смотреть вершинки, всё самое интересное в низу.
Для того, что бы смотреть как работают цилиндры, форсунки и высоковольтная часть, есть тест Шульгина. Поправьте, если я не прав.

Re: Троит на прогреве приора.

Добавлено: 16.08.2015, 00:47
rins
ну прав прав. а открой свои осцилки с ДД. и посмотри пики. есть где нибудь такой разброс пика давления в каждом такте? (на ХХ)

Re: Троит на прогреве приора.

Добавлено: 16.08.2015, 10:16
vento702
Любая инфа в умелых руках может быть полезной