Страница 1 из 2

Приора подтраивает на хх

Добавлено: 08.12.2009, 22:54
Wos888
Подскажите пожалуйста, вообщем машинка приора 1.6, 16 кл., М 7.9.7 , параметры на хх ,двигатель прогрет 93градуса: МРВ 5.9-7.2, уоз скачет от -1.5 до 18, рхх 7шагов, коэффициент корекции 1.25, АЦП О2= 0,04, параметр нагрузки 13%, АЦП ДМРВ 1,011.

Жалобы плавают обороты на хх , подтраивает на холостых и при перегазовках обороты снижаются не плавно а с провалом, проверил подсосы на впуске - все в норме. Отключил ДМРВ троить перестала и ДК стал прыгать как ему положено 0.05 до 0.9 , поменял ДМРВ на новый АЦП нового 0.996. Ничего не изменилось, снял и почистил ДП, снова ничего неизменилось, потом машинка довольно долго работала на хх и вдруг перестала троить . ДК зашевелился как и положено и коэффициент корекции стал прыгать 0.98 - 1.03. Поставил старый ДМРВ машинка также работает нормально без троения и плавания оборотов, на этом она и уехала, потом снова мне позвонил , сказал что приехал заглушил, а когда немного поостыла завел и снова началась такая же хрень. Из за чего такое может быть? Может между цылиндрами прокладка прогарела и там сосет?

Добавлено: 08.12.2009, 22:58
шпунтик
Проверь клапан адсорбера,он может не закрыватся,судя по рхх где то подсос.

Добавлено: 08.12.2009, 23:06
сергвлад
А ДПДЗ что показывает? если нет ноля то так и будет

Добавлено: 08.12.2009, 23:06
мотя
Исходя из показаний( МРВ 5.9-7.2, рхх 7шагов, коэффициент корекции 1.25) 100% подсос .Недавно была такая машина.

Добавлено: 08.12.2009, 23:10
mansur005
да и при межцилиндровом расход воздуха повышается

Добавлено: 08.12.2009, 23:10
Wos888
ДПДЗ показывает 0 , АЦП ДПДЗ 0,5, подсосы проверял две сигареты компресором во впуск вогнал , дым только из воздушного фильтра появился, больше негде его не увидил , сам склоняюсь что подсос ,но пока не нашел( и к КПА ухом прижимался -нешипит. Завтра попробую в цилиндры дунуть компрессором, может прокладка прогарела между ними, еще может что с массами нетак.

Добавлено: 08.12.2009, 23:17
mansur005
надо зажимать пассатижами шланг адсорбера. и при запуске дыма отсоединить гофру от дмрв и заткнуть её балоном из под краски например

Добавлено: 08.12.2009, 23:19
сергвлад
На тормоз нажимал?

Добавлено: 08.12.2009, 23:21
avtomaster
Wos888 А в каком состоянии сам РХХ, вернее его шток.??
А по практике работы с этими авто, могу сказать что ооочень похоже на забитые форсунки.

Добавлено: 08.12.2009, 23:25
mansur005
avtomaster писал(а):
А по практике работы с этими авто, могу сказать что ооочень похоже на забитые форсунки.

при забитых форсах тоже расход воздуха увеличивается.

Добавлено: 08.12.2009, 23:27
avtomaster
mansur005 писал(а):
avtomaster писал(а):
А по практике работы с этими авто, могу сказать что ооочень похоже на забитые форсунки.

при забитых форсах тоже расход воздуха увеличивается.

Даные диагностики не всегда верно отображаются.

Добавлено: 08.12.2009, 23:34
Wos888
шланг КПА зажимать в том месте где он отходит от КПА к адсорберу?
Вакумник посмотреть забыл, завтра посмотрю.
Шток рхх в нормальном состоянии. Что касается форсунок , то машинка то ведь нормально было заработала, потом когда ее заглушили и она поостыла, то опять подтраивать начала, очень на подсос похоже.

Добавлено: 08.12.2009, 23:36
mansur005
avtomaster писал(а):
mansur005 писал(а):
avtomaster писал(а):
А по практике работы с этими авто, могу сказать что ооочень похоже на забитые форсунки.

при забитых форсах тоже расход воздуха увеличивается.

Даные диагностики не всегда верно отображаются.

согласен. но к чему это - не понял.

Добавлено: 08.12.2009, 23:36
мотя
МРВ 5.9-7.2. Это что, увеличенный расход воздуха? Какой желаемый расход воздуха?

Добавлено: 08.12.2009, 23:41
mansur005
шланг к ДП. зажимать где без разницы. то же самое проделать с вакуумом. и ещё без пассатижов но с нажатой педалью. если нет подсосов то дым валить начинает из под крышки маслозаливной