Страница 1 из 2

Январь 5.1.1- 71 блок, плохой запуск

Добавлено: 26.01.2010, 13:50
pkl
2115 Январь 5.1.1 - 71 блок, жалобы на плохой запуск. Периодически при заводке идет долгая прокрутка стартером, авто при этом не подает признаков жизни. Проверено - ДПКВ, топливная система, зажигание, цепи управления ГР и РБН.
При длительной прокрутке в момент незаводки импульсы на форсах отсутствуют.
По сканеру (SMS- diag) при включении зажигания во вкладке иммобилайзера флаг разрешения запуска "НЕТ". При этом авто не заводится. При включении зажигания Кратковременно появляется флаг "ДА" и затем "НЕТ". Если включить зажигание и сразу завести в течении примерно 1 секунды, то авто заводится а затем глохнет. Если при включении зажигания флаг "ДА" то заводится и работает без проблем. Было проделано следующее: залита заводская прошивка и еепром. Иммо отключен физически с перемычкой по К- линии. Эффект нулевой. Эбу живет своей жизнью.
Подскажите куда копать дальше?

Добавлено: 26.01.2010, 14:41
mansur005
а если просто удалить иммо нашим загрузчиком? не помогает?

Добавлено: 26.01.2010, 15:09
мотя
Просадка напряжения при запуске какое, давление топлива при запуске?

Добавлено: 26.01.2010, 15:36
pkl
Иммо удалял, кроме этого лил чистый еепром. Эффект ноль.
По просадке. Когда флаг разрешения запуска "ДА" авто запускается без проблем, никакой просадки нет. Флаг "НЕТ" то на форсах импульсов нет и даже вспышек смеси не происходит. Почему блок выставляет этот флаг и при каких условиях непонятно.

Добавлено: 26.01.2010, 15:38
mansur005
ктото прописывает мусор в еепром. подменить нечем? а епром действительно чистый? а то мало ли.

Добавлено: 26.01.2010, 15:50
serg92653
Ха, до боли знакомая проблема. У меня до сих пор такой ЭБУ на полке лежит и тоже Я5.1... Здесь два пути:
1. меняешь негодную еепромку на новую (24со2);
2. есть коммерческие прошивки, которые не поддерживают иммо.
Когда то, вначале своего тюнерского пути, при откатке всякого хлама (прошивок) из интернета, я на три-четыре таких прошки нарвался! С двумя сотнями других прошивок - глохнет ЖЕЛЕЗНО, а именно с этими (тремя-четырьмя) - НИКОГДА. Если хочешь - поищу их у себя в архиве (помню даже подписал их что с ними не глохнет авто от иммо).
PS. Но это если действительно у тебя аппаратная проблема с ЭБУ.

Добавлено: 26.01.2010, 15:57
pkl
Сдуру подменить не догадался. Есть бош 1.5.4 20 блок но канал ДД под резонансный датчик, поэтому валяется на полке. Еепром чистый.
24со2 в каком корпусе в этом блоке? Если дип то попробую поменять. СМД у меня нет.
Приедет попробую подкинуть бош.
Зы. Забыл написать при успешной заводке обороты встают в 2000 и выкидывает ошибку РХХ, номер не помню, но не по обмоткам. РХХ новый. Со старым было тоже самое.

Добавлено: 28.01.2010, 15:17
combat
Мне кажется в первую очередь надо по питанию рыть.Почему мусор прописывается выяснить.ДПКВ-осцилом смотрел?Блок сам вскрывал?Может где-то косяк,непропай.На Январе5.1,если сделать сброс ЭБУ с активированным ИММО,пуск будет,но один раз,потом надо опять сбрасывать с диагнозы.Даже,если впаяешь чистую еепромку чистить ее все равно надо,ставишь новую,а авто не запускается,пока не почистишь.

Январь 5.1.1- 71 блок, плохой запуск

Добавлено: 28.01.2010, 18:53
вальдемар
pkl писал(а): Зы. Забыл написать при успешной заводке обороты встают в 2000 и выкидывает ошибку РХХ, номер не помню, но не по обмоткам. РХХ новый. Со старым было тоже самое.
В общую копилку: Код Р0505, «Ошибка регулятора холостого хода», возникает, если запускать двигатель при нажатой педали
газа. Неисправности здесь нет, нужно просто вежливо посоветовать клиенту, пересевшему с карбюраторного на
инжекторный автомобиль, больше так не делать.
Этот же код заносится при запуске и работе двигателя с неисправным модулем зажигания, неработающих
свечах или обрыве одного или нескольких высоковольтных проводов, когда обороты двигателя не соответствуют
положению РХХ. Он может быть записан один, если программа не определяет пропуски зажигания или же со-
вместно с кодами Р0300, «Пропуски зажигания в цилиндрах», и Р0301, Р0302, Р0303, Р0304 по номерам цилиндров соответственно.
Так же он может определятся при обрыве резинового демпфера на шкиве коленвала и смещении зубчато-
го венца. Проявляется хлопками в глушитель.

Добавлено: 29.01.2010, 08:12
pkl
Проблема совсем в другом, читайте выше. Клиент ездит на машине уже давно и заводит ее как нужно, без подгазовки.

Добавлено: 19.05.2011, 14:46
le1
Подскажите пожалуйста, какие прошивки без иммо существуют (идентификаторы). Все перерыл у себя, ничего не нашел.

Добавлено: 19.05.2011, 14:49
Иоанн
le1 писал(а):Подскажите пожалуйста, какие прошивки без иммо существуют (идентификаторы). Все перерыл у себя, ничего не нашел.
Вот посмотрите здесь http://chiptuner.ru/content/ser_j5/
По этой ссылке Январи 5...
Все без ИММО.

Добавлено: 19.05.2011, 15:11
le1
Да нет, не совсем то. Нужна именно прошивка без поддержки иммо, а все серийные его как раз поддерживают.
Ковыряю сейчас авто, блок новой аппаратки Автэл Я 5.1 71, проблема точно такая же как у pkl. Пока отправил клиента в магазин за новой 24с04.

Добавлено: 19.05.2011, 20:16
combat
le1,если мусор,то обычно вылазит ошибка по ИММО.Создавайте пожалуйста свою тему,а то читать старую тему в лом.

Добавлено: 19.05.2011, 21:04
spider2
А физически иммо не пробовали отключить?