Страница 1 из 4
Приора 2112-1148300 плавает ХХ, глохнет при выкл. передачи
Добавлено: 02.02.2010, 10:55
megaeko
Здравствуйте! Дали год назад приору по службе-стоит в гараже-ездить невозможно. ХХ плавает, на ходу при выключении передачи пару раз глохла. Одна радость-вволю над ней поиздевался -разными датчиками пощупал. Пришел к заключению, что железо в норме, по крайней мере, как пишут. Неисправность проявляет себя не всегда, но не кстати. В основном после трассы, когда въезжаешь в город. Пытался в гараже смодулировать такую же ситуацию-гонял, грел, водой в фильтр и на датчики пшикал- ни фига, работает. Только когда заслонку чуть тронешь и отпустишь чувствуется провал. Как-то РХХ (или ЭБУ) вяло обороты подхватывает. Хотя когда кручу руль или включаю нагрузку-РХХ довольно скоро компенсирует (видно и слышно). Кто-нибудь сталкивался? Спрашивал на форуме прошивку, там сказали, что B174DR04 безглючная, надо в железе искать.
Добавлено: 02.02.2010, 11:29
Accept2
Перетечки попробуйте на дросселе подрегулировать. Если регулировочный винт замазан краской наглухо, то помогает скоба под саморез, одетая на рычаг ДЗ перед упором. Помогает, проверено
Добавлено: 02.02.2010, 11:42
serg92653
Нужны данные, хотя бы давление топлива, компрессия, проверьте ВВ часть на сопротивление (нет ли обрывов), ну и т.д...
Добавлено: 02.02.2010, 11:49
megaeko
Забыл написать, что проблема у 10 из 23 служебных приор так, что брак заводской. А вот по поводу дроссельной заслонки я не понял. Мне нужно регулировочным винтом убрать возможный зазор, или наоборот дать больше воздуха?
Дошло. Я добавляю вохдух, но обороты и так уже 840. Дальше будет срыв ХХ и система войдёт в автоколебательный режим?
Добавлено: 02.02.2010, 11:58
Accept2
Если регулировочный винт вращается, то им нужно именно добавить воздуха, буквально 1-1.5 оборота, желательно сканером контролировать АЦП ДЗ. Ну и после регулировки обязательно сделать сброс с иницианализацией блока.
Добавлено: 02.02.2010, 12:01
megaeko
Это тоже самое, что обнулить адаптацию РХХ?
Добавлено: 02.02.2010, 12:06
Accept2
Не понял, а что такое адаптация РХХ? Вернее чем Вы ее делаете?
Добавлено: 02.02.2010, 12:21
megaeko
В закладке скантестера есть кнопка- такая обратная зелёная стрелка- сброс самообучения ЭБУ. При нажатии дигатель глохнет, а параметр обучение РХХ, после повторного запуска двигателя, сбрасывается на ноль. Правда через некоторое время этот параметр потихоньку растёт.
Добавлено: 02.02.2010, 12:28
Accept2
Это и есть сброс с иницианализацией
Добавлено: 02.02.2010, 12:32
megaeko
Понял, спасибо, побежал в гараж.
Добавлено: 02.02.2010, 13:25
Виджар
А блок М 7.3 и РХХ 2112-1148300-03? Непомню точно, кажется Андрей выкладывал тут по этой теме. Но сейчас не найду уже. Остался только вот материал с той ссылки. Может оно?...
Добавлено: 02.02.2010, 16:20
megaeko
Виджар! Супер! Слов нет! Ко всему прочему я когда снял РХХ в его корпусе обнаружил отверстие от вероятно выпавшей заклёпки, через которое был подсос. Причём ранее я его снимал, но на отверстие внимание не обратил.
Да и попробовал скобку на дроссельную заслонку-ЭБУ отреагировало понижением шага РХХ и всего. Но все равно спасибо.
Добавлено: 03.02.2010, 00:25
le1
А РХХ случаем не сименс-ВДО стоял?
Добавлено: 03.02.2010, 00:43
megaeko
Дык почему я в экстазе и бился. Стоит 2112-1148300-03. С двумя дырками вместо заклёпок.
Я чего-то не догоняю. А причём тут сименс? Я про приору тему веду. Или на приоры сименс ставят?
Добавлено: 03.02.2010, 11:45
mansur005
был такой случай на классике. РХХ без одной заклёпки. плавание оборотов и ошибка по низкому уровню ДМРВ. обрезал гвоздь кусачками и заколотил туда.