Страница 1 из 4
Заливает свечи на ваз с двигателем 2111
Добавлено: 05.02.2010, 10:55
Gipson
Знакомый жалуется, что после нескольких заводок заливает свечи. Машина заводится работает полминуты и глохнет. На горячуюю нормально.Он выкручивает - они все мокрые. Ставит новые свечи - машина заводится нормально. И опять после нескольких холодных пусков картина повторяется. Свечи черные и мокрые. Коррекция со в полном минусе. Ацп дмрв при включенном зажигании 1,07. Расход воздуха 10-11кг/час, рхх 55-60 шагов. Немного завышенные показания от типовых. блок бош м154.
Потом мне жалуется второй чел - такие же признаки, блок январь5.
только ацп дмрв 1,02. Ошибок ни каких нет.
На что обратить внимание, куда копать.
Добавлено: 05.02.2010, 11:11
artmel
дмрв 1,07 это ОЧЕНЬ много!
Добавлено: 05.02.2010, 11:33
Gipson
admin писал(а):дмрв 1,07 это ОЧЕНЬ много!
А как это может влиять на прогрев? У второй машины дмрв 1,02 - жалобы похожие. ДТОЖ может звиздить?
Добавлено: 05.02.2010, 11:41
strem
Вчера вечером притащили машинку...обшем свечи залиты.
Шкив "ушел" со шпонки..вот такая байда...это так к слову.
=============
Канешна надо бы проверить компрессию,форсунки почистить,дроссельный узел...и после смотреть.
Думаю при исправности оных проблем не должно быть.
==========
Сам езжу на 99-ой,2004г.
Блок январь,прошивка Паулюса..
Скажу ,что при -20 гр двигатель нормально завелся..
Добавлено: 05.02.2010, 11:48
combat
admin писал(а):дмрв 1,07 это ОЧЕНЬ много!
ДМРВ на замену,РХХ 55-60 шагов мног,по ходу ДП мыть надо,ДТОЖ,что показывает,ДМРВ на прогрев никак не влият по нему горючка льется,давка топлива сколько,может РДТ мудрит,данных мало.
Добавлено: 05.02.2010, 11:56
rusavto
Gipson писал(а):admin писал(а):дмрв 1,07 это ОЧЕНЬ много!
А как это может влиять на прогрев? У второй машины дмрв 1,02 - жалобы похожие. ДТОЖ может звиздить?
Странный вопрос... Если ЭБУ видит больше воздуха, то льет больше бензина, а реально то этого воздуха нет. Результат богатая смесь, залитые свечи. Так что однозначно ДМРВ в мусорку.
Что косаемо ДТОЖ...Вы же машину смотрели, да и похожие жалобы это еще не значит, таже неисправность.
Добавлено: 05.02.2010, 12:07
Gipson
strem писал(а):Вчера вечером притащили машинку...обшем свечи залиты.
Шкив "ушел" со шпонки..вот такая байда...это так к слову.
=============
Канешна надо бы проверить компрессию,форсунки почистить,дроссельный узел...и после смотреть.
Думаю при исправности оных проблем не должно быть.
==========
Сам езжу на 99-ой,2004г.
Блок январь,прошивка Паулюса..
Скажу ,что при -20 гр двигатель нормально завелся..
На первой компрессия 11,5 , форсунки промывались. РХХ новый. Единственное, что давление топлива не поглядел. А жалоб на заводку нет, на холодную заводится поработает и глохнет.
Добавлено: 05.02.2010, 12:19
combat
Так правильно глохнет потому,что заливает,наверняка уже и бензюк в масле.Короче ДМРВ меняй,давка топлива гляди какая,ДТОЖ что кажет,масло или менять или дать просраться по трассе,чтобы бензюк выгорел,регулировать топливо,ДП смотреть.
Добавлено: 05.02.2010, 17:40
gnat
Да не кидайтесь вы сразу масло менять. Живя в Забайкалье. Мы всегда зимой, каждый вечер при постановке машины в гараж - вливали 200мл бензина в маслогорловину. Что б утром без подогрева завести 2106 при минус 30град.Гаражи были железные без отопления. Так вот сколько бензина проходило через масло. И нормально ДВС работали без износа. И это при тех хреновых маслах. Так что отсоеденить трубку картерных газов. Прогреть машину на ХХ уже часть бензина испарится. Потом перед движением подключить трубку и езжайте. Все пары через 15 мин сгорят. (как из Абсорбера) Если есть ДК ,то ДК даст команду форсункам импульс поменьше,обеднить.
Добавлено: 05.02.2010, 17:53
Accept2
Было такое на десятке с Я5.1 под нормы Р-83. Симптомы один в один. Нового комплекта свечей хватало на два дня, потом в помойку. Машинка была знакомого, денег на новый ДМРВ у него не было, залил ему на время прошивку без воздушника, все как рукой сняло. И заводиться стала нормально, и динамика (со слов) выросла. Год так ездил, не хотел ничего менять.
Заливает свечи на ваз с двигателем 2111
Добавлено: 06.02.2010, 00:22
Andreii
Пару недель назад притащили ко мне ВАЗ 21099, блок М 1.5.4 свечи заливало бензином. До меня хозяин поменял все датчики не помогло. Пдключил сканер ошибок нет, все параметры скачут и завышены. При внимательном осмотре проводки обнаружил, что жгут проводов идущий на форсунки перетёрся и своим управляющим минусом переодически контачит с массовым проводом прикрученым к головке блока. Изоляция проводов решила проблему.
Добавлено: 06.02.2010, 09:50
avtomaster
ПРисоеденяюсь ко всем кто склонен к неисправности РОсходомера.
Такие случаи не одиноки.
Вот буквально вчера была ВАЗ 99 с подобной проблемой. Заменил РОсходомер и сегодня утром клиент звонил мне и благодарил, авто завелось прекрасно.
Добавлено: 06.02.2010, 13:39
Accept2
avtomaster писал(а):ПРисоеденяюсь ко всем кто склонен к неисправности РОсходомера.
Такие случаи не одиноки.
Вот буквально вчера была ВАЗ 99 с подобной проблемой. Заменил РОсходомер и сегодня утром клиент звонил мне и благодарил, авто завелось прекрасно.
+100
Добавлено: 06.02.2010, 14:23
strem
Вот что писал Саша...по пуску и топливоподаче.
"В ЛЮБОЙ системе на пуске 3 топливоподачи условно асинхронная, большая и малая. В разных интерпретациях они могут отличаться названиями, но они есть. Именно поэтому идут например такие калибровки как "обороты выхода из режима пуска", "обороты полного выхода из режима пуска" именно по ним ЭБУ отслеживает когда какую топливоподачу пусковую отключить. Это про большую и малую.
Что есть асинхронка. КВ уже крутится, но ЭБУ еще не рассчитал точно где находится поршень 1 цилиндра относительно ВМТ, т.е. синхронизации еще нет вот тогда используется асинхронная, т.е. простыми словами беспорядочная топливоподача до момента синхронизации. Чем умнее система, тем меньше время асинхронки.
При повторных пусках в зависимости от калибровок асинхронки может и не быть.
Помним далее, что на пуске ДМРВ, ДАД не работает, пуск идет по таблицам пусковым. Мотор пустился, выходит на режим прогрева, система обсчитала воздух-разряжение, а они не верные к примеру, врет ДМРВ и тупо обогащает, вот тут получаем эффект завелась и заглохла.
след. возможный программный косяк - неправильно построена ось динамической коррекции форсунок. В стацю режиме 13.6В-14.6В все красиво, а вот когда 9В и ниже врет, соответственно и топливо не попадает."
Заливает свечи на ваз с двигателем 2111
Добавлено: 07.02.2010, 20:03
вальдемар
Что бы не создавать похожие темы,решил написать в этой теме.
авто 2115.двигатель 1,5 лит.8 кл.2002 года.ЭБУ:2111-70(М1V13T64),иммо акктивировано,сигнализацию временно отключил.БК-в наличии нет.заливало свечи при пуске.некоторое время при прокрутке стартером не наблюдалось искры.было сделанно:заменена втулка направляющая стартера.ДПКВ было налеплено много металического мусора.соединения в разъёмах,проводка по + и -,приведены в порядок.ДП промыт.ГРМ-нормально.компресия-терпимо.авто работает.в масле,много безина(на сантиметор выше уровня),отослал менять масло(слишком много,думаю не выгорет),а унас сейчас хорошие морозы.не получаеться связаться сканером,на заведённой машине(на заглушенном авто,разъём иммо вытащен и перемкнуть контакты 9 и 18-связь есть).подскажите как соединиться с активированным иммо,на заведённом авто?И отдельный совет,как на крайний случай убить иммо на этом авто?