Страница 1 из 1

ВАЗ 2112 I205DO54 временами подтупливает.

Добавлено: 09.03.2010, 21:35
segangk
Всем привет! Парни нужна помощь, а то чёт я уже совсем туплю. Ковырялся сегодня с 12-шкой с ГУРом. Клиент приехал с жалобой "Не едет машина, но не всегда" На месте посмотрел, все чисто параметры как в букваре, ИКЗ в норме, ДПДЗ скачков и провалов не показал. Цепляю манометр - 3.6(хотелось бы 3.8 но видимо не судьба), в стену 5, но вяло, ДМРВ клиен уже менял, по совету друзей - результат 0. Поехали кататься с манометром и ноутом. На ходу давление опускалось до 3.2 временами, но клиет говорит - "Едет нормально пока", " не едет" я от него так и не услышал, поехали назад, попутно клиент всеже решил прикупить новый модуль БН в сборе. Приехали, поставил новый БН - давление 5!!!, в стену 7. Ставлю РДТ со старого - 3.6-3.7. Поехали попробывать снова, давление как вкопанное, ни разу не просело. И тут вдруг "Вот, Вот не едет вот, нажимаю, а она тупит!!!" На ноуте ничего подозрительного не увидел, может конечно не внимательно смотрел. Ну вот что еще машине может мешать нормально разгоняться? Забитый выхлоп подумал я и снал осциллку Датчиком Давления, выпускное давление колеблется возле нуля датчика от цикла к циклу, вывернул ДК из катколлектора, волны выпуска на осциллке чуть сгладились, вреде как опять мимо. Отправил клиента попробывать катнутсчя с дырой вместо ДК, приехал говорит боюсь на педаль нажимать, все оборачиваются :D онои понятно, тоже не метод. И мысли у меня кончились, что же ещё ей может мешать ехать??? |0 И как зацепить эту неисправность? Может у Вас есть идеи по этому поводу?

Добавлено: 09.03.2010, 21:52
mansur005
была примерно такая же. все параметры в норме. полдня убил и сманометром катался. и вдруг решил катушки проверить. 4я без затухающих, нет спуска на ноль в конце, как на Матизе. НО! нетроила и при перегазовке никаких перебоев! резвый хороший набор! потому и не подумал сразу!

Добавлено: 10.03.2010, 05:25
marabu
Подскажите как вы давите в стенку 7 кг, ведь рампа без слива(i205do54),РДТ в самом насосе.

Добавлено: 10.03.2010, 11:27
mansur005
напрямую с насоса. снимаеш подачу и туда манометр

Добавлено: 10.03.2010, 12:49
segangk
mansur005 писал(а):напрямую с насоса. снимаеш подачу и туда манометр
Совершенно верно!!!

Добавлено: 10.03.2010, 19:49
Sergey
Похоже на катушку если форсы нормальные. Можно осцилом глянуть, а обычно на разряднике все проблеммы видно, зазор на разряднике 17 мм. И ессно свечи заведомо исправные ставить.

Добавлено: 10.03.2010, 21:22
segangk
А почему тогда нет Р0300?

Добавлено: 10.03.2010, 21:43
mansur005
интересно мне, ты хоть читал моё сообщение вслед за твоим?

Добавлено: 10.03.2010, 21:53
Sergey
segangk писал(а):А почему тогда нет Р0300?


Потому что счетчик не набирает нужное кол-во пропусков в течении заданного времени, поэтому ошибка не выставляется и форсунка не отрубается

Добавлено: 10.03.2010, 22:36
segangk
mansur005 На таких авто ИКЗ я первым делом смотрю, межвиткового не было ни на одной, масло в колодцах присудствовало, утечка устранена.

Добавлено: 10.03.2010, 22:51
mansur005
трудно было ответить сразу? я что, и вправду вредитель? ладно...

Добавлено: 10.03.2010, 22:56
segangk
mansur005 писал(а):трудно было ответить сразу? я что, и вправду вредитель? ладно...
Ну извини виноват, исправлюсь! :?