Страница 1 из 2

2110.1,5L.16V.2000 год.глохнет.

Добавлено: 10.03.2010, 12:09
вальдемар
2110.1,5L.16V.2000 год.ЭБУ(со сканера-2112-71 J5V07G26=Р-83,1-серийная,фаз.вприск),на корпусе-янв.5,1 2112-41. J5V05F16 от НПП АВТЕЛ,компликтация машины,было Е-2.авто утрений пуск нормальный,прогрелась до 60 град. и глохнет,искры и импульсов на форсунки нет,бензонасос включаеться.остыла завелась.ошибок нет,но в момент когда двигатель останавливается:желаемые обороты остаються-800 обр. а текущие обороты-200 обр.(когда эти параметры на сканере приходят в ноль,авто заводиться)если авто всё таки прогреть до рабочей температуры,то работает,без нареканий.глохнет,хоть на хх,хоть в движении,сразу.мысли кончились и упёрлись в ЭБУ.может,кто встречался с похожим.подменить ЭБУ не чем,и у нас в магазинах нет.

Добавлено: 10.03.2010, 13:00
Kimmaster
Во первых.Если нет искры и управления форсунками,это значит ЭБУ не ,,видит,, ДПКВ. В момент незаводки двигателя, надо в стартерном режиме посмотреть на сканере флаг ,,Остановлен двигатель,, должен быть ,,НЕТ,, , при вкл. зажигании ,,ДА,,. Или осциллограмма с ДПКВ.Во-вторых ,,дрейф 0,, ДТОЖ я бы проверил, т.е АЦП во всём диапазоне от -С* до 105 С*. В третьих напряжение на ЭБУ с ГР в момент незаводки есть или нет. И последнее замена ЭБУ на заведомо годный. Вот теперь и у меня мысли кончились. А каким сканером смотрите,что за продукт?

Добавлено: 10.03.2010, 14:23
pkl
Про ДПКВ правильно написали. Был похожий случай. На холодную заводилась, на горячую нет. До осцила дела не дошло. Проверил сопротивление ДПКВ - обрыв. После замены ОК.

Добавлено: 10.03.2010, 15:50
strem
Очень похоже на глюк МЗ....

Добавлено: 10.03.2010, 15:53
Kimmaster
strem писал(а):Очень похоже на глюк МЗ....
А как же управление форсунками привязать к МЗ?

Добавлено: 10.03.2010, 16:42
strem
"прогрелась до 60 град. и глохнет,искры и импульсов на форсунки нет,бензонасос включаеться.остыла завелась."

Такое также может выдавать и ДПКВ..как писали выше.
Но..я в своей пракике не видел такого чтобы при гр 80 отказывало ГР.
Хотя хто его знает...я всего лишь написал свое видение ..

Добавлено: 10.03.2010, 17:19
Wos888
было такое на калине, глохла при 90 градусах, затем остывала и заводилась нормально и далее все повторялось. Проблема была в соединении колодки с блоком поджал контакты с ДПКВ которые шли , все вылечилось.
Еще один раз была проблема в ДПКВ при нагреве в нем самом контакт отходил.

2110.1,5L.16V.2000 год.глохнет.

Добавлено: 10.03.2010, 19:12
вальдемар
Авто с начало было на улице.завели,прогрелось до 65 град. и заглохла.ошибок нет,бензонасос отрабатывает.(единственно на сканере обороты двиг.-200 или 160 обр,(при прокрутке -240 обр.).это не глюк сканера,пробывал несколькими программами.обороты на сканере становяться в ноль,авто заводиться).когда авто не заводилось,пробывал подкидывать:ДПКВ,ДПДЗ,МЗ,менял релюшки-результата нет,ДТ-ведёт себя адекватно.погода сегодня ужасная,особо не разгуляешься.потом появилась возможность загнать авто в тёплый бокс,экспериментировать не стал.снял ЭБУ,разобрал-чисто,запаха нет.промыл спиртом и высушил на батарее.разъём и контакты ЭБУ,зачистил и обезжирил.заменил 40 см.проводки ДПКВ(от разъёма,вызвала сомнение).просмотрел проводку по плюсу и по минусу(больших нареканий не увидел,но всеровно соединения,зачистил и обезжирил).завели-работает,прогрели до срабатывания вентилятора,заглушили.авто остыло,завели на холодную,прогрели-работает,не придраться.отправил домой,но уверенности нет,что неисправность устранена(хозяин,говорит,что бывает и работает,а бывает и нет,без закономерности).настроение не очень,вроде и немного потрудился,а денежку,как бы и не заработал.

Добавлено: 10.03.2010, 21:07
Kimmaster
Плохо,я свами согласен! Чувство неудовлетворения, самое противное чувство в нашей работе. Плохо ещё то,что делалось сразу много и во многих местах. А вот зря не проверили, видит ли сканер прокрутку, когда машина заглохла и не заводилась. И ещё понимаю, все мы умные, когда за компом в тепле с кружкой кофе сидим и раздаём советы на право и на лево. А теперь только время рассудит.

Добавлено: 11.03.2010, 08:50
pkl
<Kimmaster> Полностью с Вами согласен. Иногда провозишся не один час, вроде бы что то и сделал, а червяк сомнения гложет, что где то что то не проверил, упустил. И получнным деньгам как бы и не рад.
По проблеме топикстартера. Посмотреть бы что с иммо в этот момент творится.

Добавлено: 11.03.2010, 10:39
strem
Как то был случай ..провозился я с 10 моделью (16кл)...
Тоже вот потратил много времени на поиск неисправности..
Машинка глохла после заводки через какое то время.
Проблема оказалось в ремне...то есть в отсутствие пару зубьев..
Машинка уехала, и прошло какое то время и хозяин этой машинки претензии предъявил,что за работу взяли больше денег чем положено..
После такого разговора остался осадок..
Клиент не считает твое потраченное время ...ему пох что ты провозился три часа...

2110.1,5L.16V.2000 год.глохнет.

Добавлено: 11.03.2010, 14:26
вальдемар
Kimmaster писал(а):Плохо,я свами согласен! Чувство неудовлетворения, самое противное чувство в нашей работе. Плохо ещё то,что делалось сразу много и во многих местах. А вот зря не проверили, видит ли сканер прокрутку, когда машина заглохла и не заводилась. И ещё понимаю, все мы умные, когда за компом в тепле с кружкой кофе сидим и раздаём советы на право и на лево. А теперь только время рассудит.
погода была совсем плохая(сильный ветер,снег и мороз),на улице в такую погоду голова,почти не думает,а руки сами,что то делают.день был какой то злой и долгий(пришёл домой в пол второго ночи).но всё таки удовлетворение,осталось положительное(все авто уехали и нареканий со стороны клиентов,не было).Вообщем жизнь продолжается.сегодня зарезали кабанчика,для себе.жду когда свариться шулюм. dance

Машинка уехала, и прошло какое то время и хозяин этой машинки претензии предъявил,что за работу взяли больше денег чем положено..
После такого разговора остался осадок..
Клиент не считает твое потраченное время ...ему пох что ты провозился три часа...

Мне немного проще,я пока денежку не брал(отослал кататься).если неисправность не устранена,то и оплату брать не зачем, копаться можешь,сколько душа позволит,а оплата,только за устранение неисправности. :D

Добавлено: 11.03.2010, 16:48
strem
Проблему то я сам нашел и устранил...но,клиент думал что я денег возьму только за замену ремня..

2110.1,5L.16V.2000 год.глохнет.

Добавлено: 11.03.2010, 18:39
вальдемар
Каждый сам расчитывает,величину благодарности клиента.здесь трудно,что то посоветывать(это как в жизни-чужая семья потёмки).самое главное,что бы обе стороны остались довольны и у вас была уверенность,что завтра у вас будет работа.

Добавлено: 16.03.2010, 14:48
vitaha76
может массы стоит ещё посмотреть.а с форсунок что пропадает?управление или питание?