Страница 1 из 3

21093 с блоком GM ISFI-2S

Добавлено: 10.03.2010, 16:24
putnik51
Парни может у кого есть "типовые значения основных параметров системы управления " этого чуда .Что то "топчу" инет поиском -все мимо.Двигатель 2111.

Добавлено: 10.03.2010, 16:41
Kimmaster
А Я-4 не подойдёт?

Добавлено: 10.03.2010, 17:49
mansur005
вроде как там стандартные параметры, только расход воздуха идёт грамм в секунду

Добавлено: 10.03.2010, 17:56
putnik51
Тоже так думал.Вот посмотри что "считал ". Вообще машина чудо......, пришла из Чечни .....Датчик кислорода привязан веревкой к перегородке салонной ........ , в "штанах" под него отверстия нет. Про остальное молчу.

Обратите внимание на стехометрию - 15.9, это еще не вернули на место ДК. Клиент сегодня поставит его с перегородки на штатное место, посмотрим.
Предыстория такая - почистил ДЗ , форсунки , помыл РХХ , замена сеточки на БН, также убрал из бака что то черное "как вроде размокший чернозем" , заменил Датчик др.засл. Машина ожила , перестала трястись на ХХ, и нормально завелась на холодную . Уехал клиент к мотористам , поправили ему зазоры в клапанах . И машина стала заводиться на холодную нормально , по достижении температуры 50 гр.и выше заводится только с "тапкой" в пол.
Полагаю до установки ДК на место заниматься ей бессмысленно.

Добавлено: 10.03.2010, 18:05
мотя
Подойдёт. А в чём проблема?

Добавлено: 10.03.2010, 18:24
mansur005
попробуй потенциометр покрутить если есть в комплектации

Добавлено: 10.03.2010, 18:28
мотя
putnik писал(а): , по достижении температуры 50 гр.и выше заводится только с "тапкой" в пол.
Полагаю до установки ДК на место заниматься ей бессмысленно.
А форсунки не потекли после мойки?
ДК на место однозначно.

Добавлено: 10.03.2010, 18:46
mansur005
там ещё вопрос - участвует ли ДК в работе

Добавлено: 10.03.2010, 19:03
мотя
mansur005 писал(а):там ещё вопрос - участвует ли ДК в работе
ДК в работе участвует.

Добавлено: 10.03.2010, 19:21
mansur005
красивая таблица! вот бы и новые туда! вот только как я думаю, там в прошивке есть возможнось выбора или обратная связь или потенциометр

Добавлено: 10.03.2010, 19:33
putnik51
- Форсунки не текли , проверял после промывки на стенде в режиме "удержание" при 3 атм.
- ДК - включено , так говорит система.

- про потенциометр СО и ОК / октан корректор/ такая бодяга , Висит и там и там значение 255 , а что оно значит не пойму.Где они физически , тоже инфы пока нет. Смотрел схему управления впрыском на GM , но этих двух узлов там нет и в распиновке блока GM для них контактов, нет.
Еще одно как то странно работал вентилятор , включался при 98 , затем два- три раза отключался затем снова включался и потом работал , пока не сгонит температуру до 93.

Добавлено: 10.03.2010, 19:34
Sergey
Недавно попадалось такое же чудо, она 1997 г. выпуска, реэкспортная Евро-2, притащили на веревке, думал программа слетела, но в итоге завел и перешивать не пришлось.

Добавлено: 10.03.2010, 19:42
putnik51
"реэкспортная Евро-2" тоже , но 1998 года.

Добавлено: 10.03.2010, 19:47
мотя
putnik писал(а):-
- Смотрел схему управления впрыском на GM , но этих двух узлов там нет и в распиновке блока GM для них контактов, нет.
.
Значит не ту схему смотрел.

Добавлено: 10.03.2010, 19:51
putnik51
Так , кое что нашел :

"Потенциометр регулировки СО . В комплектации без датчика кислорода, служит для регулирования содержания СО в выхлопных газах автомобиля. " - А у нас с датчиком кислорода.

Подробнее в архиве ниже.