Страница 1 из 2
модульзажигания
Добавлено: 13.03.2010, 19:31
ynior
Из за чего может пробивать модуль зажигания евро3 , уже3 модуль. :( :|
Добавлено: 13.03.2010, 19:47
Kimmaster
Во первых, укажите марку автомобиля. Во -вторых, если это касается ВАЗ то на Е-3 никогда не стояли МЗ. Там или ИКЗ или сдвоенная КЗ. А МЗ выходят из строя из-за ВВ части автомобиля: свечи(исправность и зазор) ,ВВ провода (обрыв,большое сопротивление,плохой контакт) Бортовое напряжение(перезаряд). Увеличение длительности накопления на КЗ (перегрев). Плохое изготовление (контрофакт).
Добавлено: 13.03.2010, 19:48
segangk
модуль зажигания евро3
Модуль может стоять на авто с евро 3, только вместе с контроллером МР7.0Н, у Вас именно такой контроллер?
Добавлено: 13.03.2010, 20:52
ynior
двигатель1,6L,8V.Серийный номер21114-1411020-32.КЗ сдоенная.провода проверены,свечи тоже.Первую из за этого и меняли.даже вблоке накрыласьуправлением1-4.Блок ему люди сделал.Сам еще не пробовал паять,страшновато.
Добавлено: 13.03.2010, 21:01
Kimmaster
Что ключи управления КЗ выходят из строя и почему, понятно. Вот, как вы сделали заключение ,что неисправны КЗ? По каким проявлениям или параметрам?
Добавлено: 13.03.2010, 21:09
mansur005
что там запаяли - неизвестно. насколько наслышан - родные ключи тяжело найти - лепят аналоги. не факт что подошёл по параметрам
Добавлено: 13.03.2010, 21:10
ynior
трещина от1 до4.и на всех трех КЗ
Добавлено: 13.03.2010, 21:19
artmel
Выложите осцилку по высокому. может слишком большое насыщение катушки и она перегревается.
Добавлено: 13.03.2010, 21:25
ynior
А когда ключ управления сгорел, он может выбить КЗ или нет?А то может иза этого вышло второе КЗ
Добавлено: 13.03.2010, 21:46
mansur005
да легко! цепочка - свеча - провод - катушка - ключ! от степени запущенности! чем раньше заметим - тем больше сэкономим!
Добавлено: 13.03.2010, 21:46
combat
Смотря как пробило ключ,конечно может.А что после выхода из строя КЗ, ключи не проверяли

?Тем более ,если КЗ треснула,ладно еще,когда межвитковое замыкание КЗ.
Добавлено: 13.03.2010, 21:48
combat
mansur005,опередил

Добавлено: 13.03.2010, 22:01
ynior
Оцилку не делал.Когда ее притащили,хозяин машины сказал,что машина за троила и он решил свечи поменять и одну сломал,юбка осталась.Померял компрессию разная.Головку отремантировал.компрес. в норме,а два цилиндра не работает.Сканматик подцепил,1-4,не работают.Постави новый КЗ,не работает.Снял блок,ключ упра.накрылся.Иотправил домой пока блок не найдет,у нас в городе смаху не найти.Когдаблок сделали пришлось еще одну КЗ ставить.Хватило на 400км.
Добавлено: 13.03.2010, 22:25
segangk
Серийный номер21114-1411020-32
Не столь важно конечно в данной теме, но этот блок не может быть евро3, это ведь Я 7.2(7.2+). Просто не стоит лишний раз вводить людей в заблуждение. А в обще у Я7.2 это слабое место.
Добавлено: 13.03.2010, 22:32
ynior
За ответы Всем спасибо, завтра смотреть буду чтос машиной