Страница 1 из 2

Калина 11183-1411020-21 блок А201СО5 ошибка 1600

Добавлено: 14.03.2010, 00:45
Aalkor
Калина 11183-1411020-21 блок А201СО56. После аварии потух блок. Красного ключа нет. Единственный черный ключь раздавлен и сломан. При повороте ключа ГР и РБ отрабатывают циклично несколько раз в течение 5-10 сек не заводится или на пару сек. На связь выходит . Ошибка:Ошибка связи с имобилаз 1600. При соединение на програмирование не выходит на связь.Можно конечно с дороботкой... Но что ожидает дальше?Есть подозрение что перепрошита. Есть стоковая и еепром к нему.Но хозяин сказал что иммо активированно и красного ключа небыло.Как быть c иммо? Он активирован! а единственного черного ключа уже нет... Жду помощи.

Добавлено: 14.03.2010, 02:27
rusavto
Не очень уловил, суть. Но попробую. Для начало что значит с доработкой? Что Вы там дорабатывать собрались? Если был активирован иммо , удалить из блока и все. На связь не идет возможно из за прошивки с защитой, сразу пишите, не считывая, причем желательно родной сток.

Добавлено: 14.03.2010, 06:56
Aalkor
На связь выходит .
При диагностике (Скан-Тестером на авто) на связь выходит и определяется. Считывает ID. Показывает версию ПО А201СО56 и 11183-1411020-21 , а остальное яяяяяя.
Для начало что значит с доработкой?
При снятом блоке при попытке перепрограмировать на связь не выходить. Возможно была перешита. Как соединиться для программирования?
Что делать с ЕЕПРОМ. Кроме "удалить ИММО" заливать ли свою стоковую?
Как быть с ключом зажигания? Там только железный обломок, а пластмассы и потрохов нет. Он будет работать от обломка ключа если удалить иммо?

Добавлено: 14.03.2010, 08:48
Андрей
При отключенном иммо он будет работать с любым ключом, даже от шкафчика. Смысл в том, чтобы вернуть мозги в исходное состояние, т.е. сделать блок "необученным". Для считывания\записи защищенной прошивки\блока воспользуйтесь справкой от комбилодыря, там есть описание.
А вообще, как правило, мне в большинстве случаев при решении таких проблем, когда блок не хочет соединяться с загрузчиком, помогало предварительное подключение на столе для диагностики. Даже если нет соединения для диагностики, блок при подключении переходит в режим диагностики(у чиплоадера по моему даже функция такая есть), и после этого загрузчик уже нормально соединяется.
Еще заметил, если при подаче питания при подключенном блока к загрузчику на столе на адаптере горит зеленый диод, то подключения как правило не происходит. Именно в таких случаях сначала вывожу блок на диагнозу. Потом переподключаю питание, и диод уже горит красный, тогда соединяется с загрузчиком нормально.

Добавлено: 14.03.2010, 09:40
Aalkor
Понял. Завтра будем пробовать "чтобы вернуть мозги в исходное состояние".
Спасибо за советы и мобильность.

Добавлено: 15.03.2010, 16:52
Aalkor
Чейто иммо найтить не могу. Может кто подскажет куда ее спрятали

Добавлено: 15.03.2010, 19:59
mansur005
похоже гдето тут

Добавлено: 15.03.2010, 20:20
zattar
Снимаете эту приблуду,и увидите иммошник.

Добавлено: 16.03.2010, 07:49
Aalkor
Видел пучек куда-то туда уходит( магнитофон выдран с корнями), но не думал что туды запихнули. Спасибо за информацию. |0

Добавлено: 16.03.2010, 08:55
Gipson
Aalkor писал(а):Видел пучек куда-то туда уходит( магнитофон выдран с корнями), но не думал что туды запихнули. Спасибо за информацию. |0
Если назад ставить будешь - лучше переверни разъемом вниз. У меня такая история была - вода туда попала. Я машину у знакомого купил, из гаи довольный приехал с новыми номерами, думаю чайку попить и в гараж. Ключ в замок и нигугу. Проковырялся долго, достал иммо - а из него вода. Звоню знакомоу -- он грит я перед продажей торпеду помыл. :shock: :D :x

Добавлено: 16.03.2010, 09:03
rusavto
Aalkor писал(а):Чейто иммо найтить не могу. Может кто подскажет куда ее спрятали
Простите конечно за любопытство, а оно Вам зачем?

Добавлено: 16.03.2010, 09:37
Aalkor
После аварии потух блок. Красного ключа нет. Единственный черный ключь раздавлен и сломан.
Хотел удалить физически. т.е перемкнуть 9-18 контакты. Да и хозяин настаивает. Обучать то нечем . Машина купленна с рук. При продаже дали один единственный черный + нерабочая сигналка, которая садить аккумулятор. А еепром ИММО перешивать не умею, да и нечем (программатора нет) :D
ЗЫ:После аварии когда машина стояла на стоянке там СП... магнитофон, перервали провода, поснимали датчики (тупо отрывали провода с корнями).Кому че надо было - не пойму? Есть ведь разъемы. Короче, пучок проводов. Сидим, латаем.

Добавлено: 16.03.2010, 10:13
Андрей
Программатор не нужен. На сколько я понял блок январь 7 автел (А201СО56). Подключаешься нашим загрузчиком, после подключения становится активной кнопка "удалить иммо", сначала, конечно, сохраняешь и прошивку и еепром, потом жмешь кнопку "удалить иммо", и далее снимаешь с иммо разъем, перемыкаешь контакты 9-18 и все.

Добавлено: 16.03.2010, 11:13
Aalkor
Программатор не нужен. На сколько я понял блок январь 7 автел (А201СО56). Подключаешься нашим загрузчиком, после подключения становится активной кнопка "удалить иммо", сначала, конечно, сохраняешь и прошивку и еепром, потом жмешь кнопку "удалить иммо"
Спасибо Андрей. Это я уже сделал. Не мог найти иммо что бы перемкнуть 9-18.
А еепром ИММО перешивать не умею, да и нечем (программатора нет)
Имел в виду само ИММО, что бы его деактивировать . Но красного ключа все равно нет.
Еше раз спасибо всем за советы.
PS: А заместо А201хххх можно лить(I)/ На классике можно, а на Калине?
Ведь на передний привод не идет. В Адактовских прошивках есть с I201ххх.
И еще. еепром от I подходить для A, и наоборот ? Это не относится к этой теме (не про калину, а вообще) :?

Добавлено: 16.03.2010, 11:32
Андрей
Январю пофиг, что ителма, что автел. Это в М73 на передний привод и приору путать нельзя, они относятся к первой группе и прошивки автел и ителма не взаимозаменяемые. А для второй группы(категории), там где классика и калина(М73) тоже пофиг. ЕЕпром лучше оставлять родной, хотя можно заливать, если в паре с прошивкой стоковой есть.