Страница 1 из 2
Калина Январь 7.2 нет импульсов на МЗ
Добавлено: 20.03.2010, 13:50
yuram80
Калина Январь 7.2 нет импульсов на МЗ, катушка трёх проводная.
Проверил проводку, катушку, подключал контрольку на вход с аккумулятора лампочка при прокрутке не моргает, обороты двигателя Б\У видит, на связь выходит нормально. Стоит иммобилайзер, может ли он блокировать зажигание? Как его отключить, или проверить?
Добавлено: 20.03.2010, 14:32
strem
Если январь 7.2.то очень просто...просто пропиши новый епром,подойдет в принципе любой от 7.2.
Найди АПС,найди К-линию,отрежь и соедини 2 провода,то есть вход и выход К-лайн.
Добавлено: 20.03.2010, 14:56
segangk
Так иммо можно с диагностики посмотреть, он блокирует или нет.Может там в ЭБУ ключи вылетели, или резюк 0.02 Ом.
Добавлено: 20.03.2010, 15:26
gory
Иммо на приборке светится? Прозвони в разьёме
что есть. На одном при включении зажигания
должно быть +12 на двух других бесконечность.
С сам модуль не греется часом?
Добавлено: 20.03.2010, 16:46
yuram80
Ну блин капец, соединил все разъёмы на место, думаю подключу ищё
к датчику коленвала осциллограф посмотреть что там делается воткнул иглу в разъём включил стартер а она завелось

Теперь не знаю
от чего не работала, и импульсы на катушке появились

Прошить пока не могу, нет разъёмов. Не люблю я такие ремонты, потом может опять где то вылезти. Что то большой уровень сигнала идёт с ДПКВ, где то за
20 Вольт, ето много или нет, Форма сигнала нормальная. |0
Добавлено: 20.03.2010, 18:03
шпунтик
Я бы советовал снять блок,раскрыть,и посмотреть нет ли тосола в блоке,а он там я думаю присутствует,это же Калина

Добавлено: 20.03.2010, 19:13
artmel
на калинах я всегда проверяю на тосол.
ответ
Добавлено: 20.03.2010, 20:05
koljan
strem писал(а):Если январь 7.2.то очень просто...просто пропиши новый епром,подойдет в принципе любой от 7.2.
Найди АПС,найди К-линию,отрежь и соедини 2 провода,то есть вход и выход К-лайн.
Ага и половина электрапакета не работает....

Добавлено: 20.03.2010, 21:21
yuram80
По поводу тосола у меня такая мысля была, но я её проигнорировал с тем что на блоке и под ним ничего подозрительного не было, может и зря.
Что то у неё нестабильный холостой ход, форсы я проверил, одна недоливала, почистил но результат не очень радует

С зазорами клапанов там проблемы, надо регулировать. Никак не могу разобраться
сколько градусов должно быть на впускном и выпускном клапане подскажите пожалуйста.
Добавлено: 20.03.2010, 21:30
artmel
yuram80 писал(а):По поводу тосола у меня такая мысля была, но я её проигнорировал с тем что на блоке и под ним ничего подозрительного не было, может и зря.
а там никогда ничего подозрительного нет, снимите мозги и полностью разберите их, включая нижнюю крышку которая прикручена к плате.
Добавлено: 21.03.2010, 00:24
mansur005
насколько знаю, иммо не блокирует искру. а завелась может от того что воткнул иголку в разьём ДПКВ. поэтому вопрос - форсы прыскали? насос работал?
Добавлено: 21.03.2010, 01:45
Sergey
Бывает сам ДПКВ так косячит, вот вчера только.... десятка не заводится до полной посадки АКБ, а бывает заводится, ко мне сам приехал, тронул за проводку ДПКВ - заглохла и не заводится. Поменял датчик все заработало. Встречалось и на новой машине едет-едет заглох, заводит и дальше едет, поменял датчик до сих пор ездит.
Добавлено: 21.03.2010, 10:03
yuram80
Не удержался от соблазна, разобрал блок управления а там всё мокрое
удивляюсь как он вообще работал

Всё протёр и просушил феном, и на место поставил. Надеюсь в етом была основная причина. Машину забрали, может приедет клапана отрегулировать, так сколько все же должны быть угол открытия и закрытия клапанов 33вп. и 17вып или
18вп и 30вып
Добавлено: 21.03.2010, 10:14
шпунтик
Надо было водочкой его промыть

это я серьезно.
Добавлено: 21.03.2010, 10:14
bear
у вас по меткам не правильно выставлены впускные клапана, на 8 клапанном моторе впускные клапана нужно ставить на первую впадину, у вас на второй. первую не видно т.к низковата чувствительность датчика.
по выпускным 19гр. это много, клапан наверняка поджат. 11гр не точно стоит маркер., 15 нормально.