Страница 1 из 3

Дросельный патрубок 2112.

Добавлено: 24.04.2010, 23:54
вальдемар
ДП-2112.часто встречаю,пулька РХХ,не заходит в отверстие ДП(иногда на середине или на 2/3 пульки).это хорошо видно,по остаточным следам,на пульке,от соприкосновения с отверстием в ДП.вот пример:ДП-отверстие 7,5 мм.пулька РХХ(калуга)-8 мм.если прошарошить отверстие-8,2 мм,то пулька заходит свободно.иногда,когда не лень,шарошу отверствие.но явных,различий не наблюдается.у кого,какое по этому поводу,мнение?

Добавлено: 25.04.2010, 07:54
Дед
Я в таком случае подпиливаю шляпку РХХ по диаметру. Это еще и от того что в продаже стали редко попадаться 02-е и приходится брать 04-е с большим сомбреро.

Дросельный патрубок 2112.

Добавлено: 25.04.2010, 14:09
вальдемар
У меня,отложилось в памяти,что отверстие в ДП,под пульку РХХ,должно быть,для ДП 2112-10,2 мм.склоняюсь,к мнению о заводском браке.хотя,могу и ошибаться,вот и решил,поинтересоваться,мнением большинства.пульку точить,думаю не самый верный вариант,намного проще и вернее,прошарошить отверстие в ДП. :D

Добавлено: 25.04.2010, 14:43
Kimmaster
А для чего вообще эти телодвижения.? Все манипуляции с РХХ и ДП ведут к уменьшению шагов РХХ,т.к будет увеличено количество воздуха проходящего между отверстием ДП и запорным клапаном(пулей) РХХ, а система будет стремиться к стехонометрии состава смеси.

Добавлено: 25.04.2010, 16:05
air09
Конуса влияют на стабильность удержания ХХ при регулировке.

Добавлено: 25.04.2010, 16:56
Kimmaster
Режим х\х обусловлен количеством воздуха поступающего в двигатель,что в свою очередь зависит от конфигурации запорного клапана РХХ и диаметра отверстия в ДП. А это в свою очередь обусловленно точностью изготовления РХХ и ДП. И что либо точить или разворачивать это мазохизм. Легче изменить немного перетечку и сдвинуть этим положение РХХ в желаемую сторону. И то если это необходимо сложившимися обстоятельствами.

Добавлено: 25.04.2010, 17:18
mansur005
совершенно верно! здесь Киммастер прав на все 100. надо перетечками поймать золотую середину и держать ДП в чистоте. и 04 нормально работают без всяких переделок

Дросельный патрубок 2112.

Добавлено: 25.04.2010, 20:42
вальдемар
Ну,вы сейчас наговорите.много перетечками,не нарегулируешь.не замечали,такого факта,когда срабатывает ВСО,идёт большая просадка хх.холостой ход,выравнивается,за счёт прироста шагов РХХ.когда пулька РХХ,заходит в отверствие ДП,не доконца(видно по кольцу,на пульке)-это тоже норма?

Добавлено: 25.04.2010, 21:25
mansur005
честно говоря никогда не обращал внимания на диаметры конусов и отверстий, но следы упора на конусе вижу всегда. и всегда он в районе середины этого конуса. я для себя нашёл эту середину так - ДП чист, после перегазовки нет просадки оборотов ниже заданных. наоборот лёгкая задержка. если задержка будет продолжительная - приведёт к зависанию на 1100-1300. и при этом не будет признака ХХ

Дросельный патрубок 2112.

Добавлено: 25.04.2010, 21:42
вальдемар
сейчас,пришла такая мысль.не знаю,может и не верная.если пулька,не будет входить в отверствие ДП,то не будет полного хода РХХ,предусмотренное программой.вроде должен 120 шагов отрабатывать.не?

Добавлено: 25.04.2010, 21:42
combat
А они как истинные русские строго по инструкции:"После полировки обработать напильником!" :lol: Ну вы даете блин.

Дросельный патрубок 2112.

Добавлено: 25.04.2010, 21:54
вальдемар
combat писал(а):А они как истинные русские строго по инструкции:"После полировки обработать напильником!" :lol: Ну вы даете блин.
Или вот такое сравнение:ДП-2112,а РХХ 2120.пулька,та у его больше(толще),чем у РХХ 2112.появляется,проблема с холостым ходом.ведь,тоже не заходит пулька в отверствие ДП.

Re: Дросельный патрубок 2112.

Добавлено: 25.04.2010, 21:58
Дед
вальдемар писал(а):сейчас,пришла такая мысль.не знаю,может и не верная.если пулька,не будет входить в отверствие ДП,то не будет полного хода РХХ,предусмотренное программой.вроде должен 120 шагов отрабатывать.не?
ЭБУ не контролирует положение РХХ. А потому когда пулька упрется в ДП не на последнем шаге (шляпка уперлась в ДП и не может пройти дальше), то управление на перемещение не прекратится и шаговый двигатель будет продолжать выдвигать шток. В итоге получим сбитые зубья на штоке.

Re: Дросельный патрубок 2112.

Добавлено: 25.04.2010, 22:21
combat
вальдемар писал(а):
combat писал(а):А они как истинные русские строго по инструкции:"После полировки обработать напильником!" :lol: Ну вы даете блин.
Или вот такое сравнение:ДП-2112,а РХХ 2120.пулька,та у его больше(толще),чем у РХХ 2112.появляется,проблема с холостым ходом.ведь,тоже не заходит пулька в отверствие ДП.
Так правильно у одного 8мм пуля, у другого 10,так ставьте родной.

Дросельный патрубок 2112.

Добавлено: 25.04.2010, 22:39
вальдемар
Так вот и ситуация.встречаю неоднократно,когда отверстие,под пулю РХХ,2112--диаметром меньше 8 мм.к примеру недавно была авто,а отверствие-"это"--7,4 мм.ну разве это нормально?вот и получаются,все приведённые доводы(выше в постах),в действии.разве,это норма,что часто встречается,маленькое отверствие? :D