Страница 1 из 2

2105-инжекторная.

Добавлено: 02.05.2010, 12:59
вальдемар
2105 инжекторная.возраст в районе-3 лет.при движении,произошёл удар в районе ДК(оторвало всё,включая и провода).Е-2 или Е-3,незнаю.скорее удар пришёлся в районе второго ДК(пока не знаю).авто заглохло и не заводится.какая марка ДК-на этом авто?в этой ситуации,ЭБУ-мог помереть?и какой ЭБУ,вероятней там может стоять?

немного подумал.если,авто 2008 года,то по идеи должен быть М-73(21067-22).удар мог прийти,только,по ДК-2(делфи).остался вопрос,почему заглохла и не заводится?

Добавлено: 02.05.2010, 13:43
мотя
Для начала нужно знать какой ЭБУ. Если Я5-Я7. мог помереть.

2105-инжекторная.

Добавлено: 02.05.2010, 13:46
вальдемар
Незнаю,какой ЭБУ.притянут к вечеру или ночью.

Добавлено: 02.05.2010, 13:48
segangk
У нас тут чего, битва экстрасенсов?

Добавлено: 02.05.2010, 13:59
Sergey
:lol:

2105-инжекторная.

Добавлено: 02.05.2010, 14:22
вальдемар
Можно ещё проще.меня только интересует ЭБУ(остальное,надеюсь для меня будет,не актуально).при ударе могло произойти замыкание в проводке ДК.может было у кого похожее.ЭБУ-можно отремонтировать,при таком замыкании?

Добавлено: 02.05.2010, 14:36
мотя
...

2105-инжекторная.

Добавлено: 02.05.2010, 15:55
вальдемар
Похоже намечаются у меня проблемы.хозяин авто родственник жены.авто 2008 года.значит должен стоять М-73(Итэлма или Автэл).как правильно распознать негодный ЭБУ?если,со сканера ЭБУ,не выдет на связь:отсоединить АПС,перемкнуть(9-18) или на 71(контакт ЭБУ).тогда какие,произвести действия,для полного убеждения неисправности контролёра.при вскрытии,можно выявить дефект,переплюсовки ЭБУ?

Добавлено: 02.05.2010, 16:06
Accept2
Если ЭБУ не выходит на связь, так снимите его и посмотрите маркировку, что гадать то.
И кстати на классике АПС быть не должно.

Добавлено: 02.05.2010, 17:11
pkl
Посмотри предохранитель на ГР. При замыкании проводки ДК на корпус он должен сгореть первым.

Добавлено: 02.05.2010, 18:49
segangk
Дык так и есть скорее всего, сначала посмотреть бы на машину потом флудить на форуме. Зачем мы сейчас воду толчём на несколько страниц ниачём просто. |0

2105-инжекторная.

Добавлено: 02.05.2010, 19:06
вальдемар
Всем спасибо,за советы.....когда авто притянут,советыватся уже возможности не будет,тут либо сделал ты,либо оттянут,до другого.

а ты segangk,только посты себе набиваешь.вот если,умного от тебя бы услышать,а так п...ь все могут.
:D

Добавлено: 02.05.2010, 19:23
segangk
только посты себе набиваешь
А не подскажешь раз такой мудрый для чего мне они, заних чего, доплачивают? Я просто не понимаю этого, зачем напрягать себя и других раньше времени, посмотрел сам, все что знаешь проверил, подумал, проверил всё что не знаешь, вот уж если не поддается, тогда можно и помощи попросить, заодно и данные по авто точные будут и гадать не придется. Вот ведь сто пудов за две минуты найдешь неисправность, если конечно не просто посты тут набивал всё это время, как я например, но перед этм обязательно надо несколько страниц ниачем на форуме написать и неплохо если кого нибудь оскорбить получится, то по любому день прошол не зря и завтора можно починить свсё таки эту классику с прекрассным настроением, так что ли? :D Дарзай

Добавлено: 02.05.2010, 19:29
ZazeLLO
ну ну... горячие финские парни... не располяйтесь :)

Добавлено: 02.05.2010, 19:36
segangk
вальдемар Помниш тему про Ауди, воды на две страници, а в итоге сломаный штуцер насоса, а я тогда тоже посты набивал советуя сначала посмотреть простое и не лезть в дебри. :D Ладно проехали ни к чему ругаться.