Страница 1 из 2

в-12

Добавлено: 16.05.2010, 18:52
byksir
В-2112 с дв-лем 1.5л 16 клапанов.2002г вып.MP7.0 /на эбу шильдик 2112-1411020-50 M7V08V01.чел три года назад купил,было 80тыс.за три года наездил еще 80 тыс.не прошивался.
жалобы на то что потеряла резвость.хочет помыть форсы и перепрошить.пришлось всю пересмотреть.свечи с черным нагаром-но машина по звуку работала хорошо(без тряски).показалось странным по сканеру-большое время впрыска 8мс и сигнал лямды не выше о.2 вольта,ошибка конрольной суммы флеш-памяти.решил перепрошить и сразу отключил две лямды.ката нет.машина стала,по словам хозяина,тупее на много-зато свечи начали очищаться.поставил вторую прошу,взятую у нас-тоже хозяин плюется.залил назад его прошу.реально шлифует на асфальте(15 сек до сотни разгон,а те под 17-18сек).правда в районе 3000 об/мин слышен звон пальцев.
вопросы-
чьи проши autozone?
с чем связана ошибка конрольной суммы флеш-памяти?
что значит показание -2 кор.вр.пр.?
спасибо

Добавлено: 16.05.2010, 19:33
мотя
AIR=17,это много для ХХ.

Добавлено: 16.05.2010, 20:00
kbh72
ДМРВ то живой? АЦП сколько?

Re: в-12

Добавлено: 16.05.2010, 20:19
air09
byksir писал(а):большое время впрыска 8мс и сигнал лямды не выше о.2 вольта,ошибка конрольной суммы флеш-памяти.решил перепрошить...
Так вроде как нарушение основного принципа. Об этом везде пишут.

Добавлено: 16.05.2010, 20:56
byksir
вернул прошиву и отключил дк-оба(думаю второй уже програмно отключен был)

Добавлено: 17.05.2010, 21:35
combat
byksir,эта система без ДК коректно работать не будет,можно отключать оба ДК,только как временная мера,1ДК на место,без ДК система будет сносно работать только при полностью исправных датчиках и то временно.

Добавлено: 17.05.2010, 21:40
combat
byksir,да а после прошивки Вы иницилизацию делали?Делаем иницилизацию,выключаем зажигание,ждем пока отработают ИМ,вкл.зажигание и заводимся.

Добавлено: 18.05.2010, 23:33
byksir
обьясните пожалуйста процедуру инициализации,зачем нужна и что произойдет,если это не сделать?

Добавлено: 18.05.2010, 23:47
Isis
для стирания обучения по кислороднику.

Код: Выделить всё

Помните когда заливаете прошивку!!! Сразу после установки блока, включите зажигание, дождитесь пока закончит работу бензонасос, выключите зажигание, подождите 10 секунд, включите зажигание, дождитесь пока закончит работу бензонасос заведите, не держа сцепление и педаль газа. Дайте поработать 5 минут на холостых оборотах, ничего не трогая. Поезжайте, только первые 20 минут не гоните – прошивка должна обучиться и во время движения. Затем поездите динамично и в натяг. Очистка EEPROM при перепрошивке обязательна.

Добавлено: 19.05.2010, 00:13
byksir
кнопка еепром была не активна.как же залить чистый?

Добавлено: 19.05.2010, 05:39
Андрей
С еепром здесь ничего делать не надо. На втором скрине показаний при отключенных обоих ДК время впрыска все равно почти в два раза превышает норму. АЦП ДМРВ при вкл. заж.? Давление топлива? Мыть форсы однозначно.

Добавлено: 19.05.2010, 11:37
combat
На этой системе,даже при смене датчиков надо делать инициализацию,на МР7.0 работают такие датчики,что на других ЭБУ не работают,у него очень сложная мат.модель,в общем на пальцах при иницилизации сбрасываются все самообучения,ну что-то типа РЕСЕТ(СБРОС) на компе.

Добавлено: 19.05.2010, 22:43
byksir
давление-
в стену 3,
на хх 2.59,
на хх с отключ вакуума 2.61
давление сравнительно быстро падает до 1.
я так понимаю -завышенно осталось вр впр 3.59 .а должно максимум 2.2.
но свечи черные были при таком времени впрыска 8,61
хозяину позвонил и предупредил,что машина не доделана.

Добавлено: 19.05.2010, 23:09
air09
на хх с отключ вакуума 2.61, должно быть 3; в стену, соответственно, больше трёх, отсюда и время впрыска может быть. кстати, а откуда такие точные цифры 2,59, 2,61. Электронный давленометр? Не в тему, тут как раз мысль посетила скрестить обычный манометр с датчиком угла поворота из ДПДЗ бесконтактного.

Добавлено: 19.05.2010, 23:27
combat
byksir,в стенку 3 очень мало,должно быть не меньше 4-х,а то авто тупить будет.