АЦП датчика положения дроссельной заслонки ВАЗ
Добавлено: 07.03.2021, 15:30
Здравствуйте. Тема конечно избитая. Но до конца покоя не дает. Какое все таки должно быть АЦП ДПДЗ на автомобилях ваз с тросовым приводом газа при включенном зажигании? При установке датчика есть небольшая степень свободы по вращению вокруг оси на винтах, соответственно и напряжение немного меняется. Нашел информацию что в диапазоне 0,47-0,54В, кто говорит 0.5В, у меня есть несколько датчиков (Рикор и Омега), которые и до 0.6В могут давать.
В теории знаю, что блок управления при включении зажигания принимает за 0% начальное АЦП датчика. т.е как ни крути будет 0%. Но интересно, в самой прошивке есть же калибровки, при каком напряжении происходит переход их ХХ в режим нагрузки.
Когда ездил на М73 (приора) замечал, что при 0,7В по сканеру флаг ХХ меняется с "Да" на "Нет", когда поставил Бош 7.9.7 с прошивкой Сергея Васильевича, то флаг меняется на "Нет" уже с 0,62В.
И на м73, замечал, что если выставить АЦП ДПДЗ ближе к 0.6В меньше дерготня при переключении передач..
Из вашего опыта и практики, какое начальное напряжение выставлять на датчике и влияет ли это как то на переходные процессы в работе двигателя?
Спасибо.
В теории знаю, что блок управления при включении зажигания принимает за 0% начальное АЦП датчика. т.е как ни крути будет 0%. Но интересно, в самой прошивке есть же калибровки, при каком напряжении происходит переход их ХХ в режим нагрузки.
Когда ездил на М73 (приора) замечал, что при 0,7В по сканеру флаг ХХ меняется с "Да" на "Нет", когда поставил Бош 7.9.7 с прошивкой Сергея Васильевича, то флаг меняется на "Нет" уже с 0,62В.
И на м73, замечал, что если выставить АЦП ДПДЗ ближе к 0.6В меньше дерготня при переключении передач..
Из вашего опыта и практики, какое начальное напряжение выставлять на датчике и влияет ли это как то на переходные процессы в работе двигателя?
Спасибо.