Страница 1 из 1
Как диагностить карб. авто с электронным зажиганием?
Добавлено: 30.05.2010, 21:23
serg92653
Собирается на следующей недели посетить меня мой друг на карбюраторной восьмёрке с электронным зажиганием. Я такие машины на ремонт никогда не брал, поэтому решив заранее подготовиться - решил спросить у специалистов на форуме.
Проблема у него - не заводится на холодную (утром) - с толкача нормально, потом в течении дня - говорит когда легко, а когда покрутить стартером придётся...
С карбюратором проблем нет, т.к. был пару раз у карбюраторщика - всё нормуль!
Есть ли у кого наработки по таким машинам? На что обратить внимание и есть ли у кого осцилки по коммутатору и схема подключения?
Добавлено: 30.05.2010, 21:40
Андрей
Снимите осцилку с датчика холла на трамблере при запуске(по моему средний контакт из трех) и по второму каналу подцепите спарк с датчиком синхронизации на первый цилиндр для наглядности прохождения искры, и все станет понятно. Для запуска движка что надо? Чтобы топливо правильно подавалось(насос, карбюратор) и чтобы искра присутствовала(датчик холла, комутатор, катушка, трамблер).
Добавлено: 30.05.2010, 21:46
bear
крышку трамблера внутри посмотрите на отсутствие зелени. окисляется бегунок, контакты высоковольтных проводов внутри крышки и начинаются проблемы.
Как диагностить карб. авто с электронным зажиганием?
Добавлено: 30.05.2010, 22:58
вальдемар
Проблема у него - не заводится на холодную (утром) - с толкача нормально, потом в течении дня - говорит когда легко, а когда покрутить стартером придётся...
Первое нужно проверить направляющую втулку стартера,которая находиться в корпусе коробки.извечная их болезнь.меняется не долго.
Зажигание:свечи,провода,бегунок,крышку трамблёра-тестером проверяем(свеча+провод+бегунок-не больше 10 кОм).бегунок часто имеет большой люфт,на валу.свечи-зазор-0,7 мм.ДВС 1300-УЗСКА-0-+1 град.ДВС 1500-4(+/- 1 град).трамблёр лучше разобрать полностью.не пожалеете.много там неприятностей.центробежный регулятор(пластина оторвалась,яйцами в народе называются),ДХола цепляет,за экран.вакум трамблёра-проверить на целостность мембраны.внимание уделить разъёму ДХола.контакты поджать шилом.зажигание установить,с поправкой на компрессию,которую тоже нужно проверить.малая компрессия-плохо утром будет пуск.на горячую авто нужно заводить,чуть нажав,педаль акселератора.
Добавлено: 03.06.2010, 21:09
dikk
вчера именно восьмера приезжала и именно с такими симптомами ,оказалось датчик холла развалился,проблема решилась за 10 мин и 75 рублей

Как диагностить карб. авто с электронным зажиганием?
Добавлено: 03.06.2010, 22:12
вальдемар
На что обратить внимание и есть ли у кого осцилки по коммутатору и схема подключения?
Не дочитал или забыл.если ещё всё в силе,то вот:
Добавлено: 03.06.2010, 23:46
serg92653
Всем большое спасибо за помощь!!!
Сейчас углублённо изучаю эту систему. Если у кого будет ещё материал даже после воскресенья - с удовольствием его приму!!