Калина, нет запуска на горячую
Добавлено: 16.08.2023, 15:53
Пару месяцев назад приехала Калина 2013 года блок М7.4
Жалоба - троит. Нашел заклеенную в хлам одну форсунку и в разной степени забитые но работающие остальные. Промыл, раскачал, поставил, клиенту сказал обязательно мыть бак и всю систему питания.
Клиент обещал в ближайшие дни помыть. Оказалось заправлялся где кто сколько даст. С разных канистр ну и пр... Уехал.
Через месяц опять приезжает с той же проблемой. Опять форсунки забиты. Ни чего он не мыл как оказалось. Опять я мою форсунки.
Два дня назад опять приезжает. Жалоба на незапуск горячего двигателя. Стоит остыть до 70-80 гр. и все в порядке.
Проверяю, искра есть, впрыск есть. Выворачиваю свечи - сухие. Вместо ДТОЖ ставлю переменный резистор, выставляю 10 гр., запуск есть. Ставлю реальную температуру - запуска нет. Ставлю подменный эбу все тоже самое. Спрашиваю кто и что делал?
Рассказывает: после последнего визита ко мне, через
пару недель опять затроила, поехал в одно из имеющихся у нас в городе крупных СТО, попросил промыть всю топл. систему и бак. Ему перезванивают через 3-4 часа и сообщают что все помыли, но форсункам хана, лучше заменить на новые. При этом СТО есть свой автомагазин. Клиент созрел и дал согласие.
Форсунки ему заменили и он уехал.(хорошо хоть старые отдали)
Но через 2 недели началось то, с чем он ко мне приехал.
Снимаю форсунки, ставлю на стенд, все льют идеально ровно, распыл отличный, держат, не текут.
Не пойму в чем дело! Стоят китайские форсунки Cartronic CRTR0090248, аналог Siemens Deka
20734.
Поковырявшись в носу, ставлю на стенд 2 старые 20734 и 2 китайские. Делаю баланс и вижу, что Deka наливает ровно в 2 раза больше чем китайский аналог!
То есть 2 недели аналоги работали нормально, а потом вдруг резко снизили производительность получается!
Промыл старые форсунки, поставил и все стало в порядке!
Поэтому хочу всех предупредить на счет китайских аналогов. Будьте внимательны.
Жалоба - троит. Нашел заклеенную в хлам одну форсунку и в разной степени забитые но работающие остальные. Промыл, раскачал, поставил, клиенту сказал обязательно мыть бак и всю систему питания.
Клиент обещал в ближайшие дни помыть. Оказалось заправлялся где кто сколько даст. С разных канистр ну и пр... Уехал.
Через месяц опять приезжает с той же проблемой. Опять форсунки забиты. Ни чего он не мыл как оказалось. Опять я мою форсунки.
Два дня назад опять приезжает. Жалоба на незапуск горячего двигателя. Стоит остыть до 70-80 гр. и все в порядке.
Проверяю, искра есть, впрыск есть. Выворачиваю свечи - сухие. Вместо ДТОЖ ставлю переменный резистор, выставляю 10 гр., запуск есть. Ставлю реальную температуру - запуска нет. Ставлю подменный эбу все тоже самое. Спрашиваю кто и что делал?
Рассказывает: после последнего визита ко мне, через
пару недель опять затроила, поехал в одно из имеющихся у нас в городе крупных СТО, попросил промыть всю топл. систему и бак. Ему перезванивают через 3-4 часа и сообщают что все помыли, но форсункам хана, лучше заменить на новые. При этом СТО есть свой автомагазин. Клиент созрел и дал согласие.
Форсунки ему заменили и он уехал.(хорошо хоть старые отдали)
Но через 2 недели началось то, с чем он ко мне приехал.
Снимаю форсунки, ставлю на стенд, все льют идеально ровно, распыл отличный, держат, не текут.
Не пойму в чем дело! Стоят китайские форсунки Cartronic CRTR0090248, аналог Siemens Deka
20734.
Поковырявшись в носу, ставлю на стенд 2 старые 20734 и 2 китайские. Делаю баланс и вижу, что Deka наливает ровно в 2 раза больше чем китайский аналог!
То есть 2 недели аналоги работали нормально, а потом вдруг резко снизили производительность получается!
Промыл старые форсунки, поставил и все стало в порядке!
Поэтому хочу всех предупредить на счет китайских аналогов. Будьте внимательны.