Страница 1 из 2

ваз 2114 большой расход,+глохнет

Добавлено: 03.06.2010, 11:35
dikk
вобщем дело обстоит так ко мне вчера ночью приехал друг на ваз2114,1,6 8кл,мозги сток,говорит машина после замены ремня грм и чистки форсунок машина жрет как мустанг,едет кое как и если на скорости 140-160 кмч сцепление выжать глохнет я подумал на рхх,но он показался мне рабочим.подключил сканер вот что он показал/интересно почему такой большой период открытия форсунок,и такой маленький угол опережения,может ошибка на зуб при установке ремня грм такой эффект дать?

Добавлено: 03.06.2010, 11:41
serg92653
Причин очень много может быть, особенно после какого-либо ремонта двигла.
Проверь метки, и лучше датчиком разряжения, станет многое ясно...

Добавлено: 03.06.2010, 11:56
dikk
serg92653 писал(а):, особенно после какого-либо ремонта двигла.
сорри я там подредактировал,не всю грм меняли,а только ремень :)

ваз 2114 большой расход,+глохнет

Добавлено: 03.06.2010, 13:35
вальдемар
Сергей вылаживал,может это ваш случай:

Re: ваз 2114 большой расход,+глохнет

Добавлено: 03.06.2010, 21:05
dikk
вальдемар писал(а):Сергей вылаживал,может это ваш случай:
да да это именно мой случай!!!я так и думал что с ремнем засада!!!

Добавлено: 18.06.2010, 15:39
dikk
приехала ко мне эта машинка вчера,(хозяин в отпуске былпотому так долго не мог заехать)начал тренировать на ней грм,все метки проверил и пять раз переставлять пробовал и на 19 зуб и на 20 и на 18 и на 21 ,толку ноль ,показания не сильно отличаются,проверял рхх работает нормально без заеданий,подсоса воздуха нет,давление топлива пока промерить нечем, :( ,что же все таки может давать такое большое время открытия форсунок,и такой цикловой расход???да,воздушный фильтр тоже сменил.

Добавлено: 18.06.2010, 16:00
rusavto
dikk Что то я не очень догнал, Вы двигали ремень на 1-2 зуба вперед\назад и не получили ни какой разницы?
Впрыск соответствует потреблению. воздуха а оно у Вас аж 13 кило(ДМРВ исправен?). Какие мозги сток, Вы забыли указать.

Добавлено: 18.06.2010, 16:36
dikk
да мозги сток,а как дмрв проверить?но попробую новый подоткнуть сегодня.

Добавлено: 18.06.2010, 16:59
шпунтик
А у мозгов есть название.По дмрв, при включенном зажигании ацп должно быть в пределах 0.996-1.02в.если больше,искать причину,может быть плохая масса,проверить дмрв на наличие масла,подключить осцил на сигнальный провод и посмотреть скачок во время включения зажигания,ну примерно так.

Добавлено: 18.06.2010, 18:40
dikk
мозг январь 7.2 помоему,точнее завтра сказать смогу,а ацп дмрв на хх постоянная величина?или постоянно изменяется?

Добавлено: 18.06.2010, 18:50
zattar
постоянно изменяется

Добавлено: 18.06.2010, 21:27
nns
электрика наука о контактах проверяй гдето нет хорошего контакта на одной из форсунок

Добавлено: 18.06.2010, 21:43
S_H_E_F
какая еще форсунка? к дмрв надо идти, посмотреть ацп, может даже пройти от простого передёргивании фишки дмрв, бывает плохой контакт проходит после передёргивания.

Добавлено: 19.06.2010, 15:07
bear
dikk писал(а):мозг январь 7.2 помоему,точнее завтра сказать смогу,а ацп дмрв на хх постоянная величина?или постоянно изменяется?
ацп дмрв нужно смотреть на незаведенном двигателе, при включенном зажигании.

Добавлено: 19.06.2010, 18:29
rusavto
Тема не о чем. Диагностика не проведена. Нет манометра, элементарных знаний, Вы не видите разницы в работе движка сдвигая ремень на 4 зуба.... Вы не обижайтесь, но так ремонтировать можно долго и без успешно. Если машина своя, то лучше обратится к профессионалам или начать с элементарной теории и обзавестись минимум необходимого оборудования. А разговор о ремонте чужих машин, вообще считаю не уместным.