Страница 1 из 2
ваз 2114 большой расход,+глохнет
Добавлено: 03.06.2010, 11:35
dikk
вобщем дело обстоит так ко мне вчера ночью приехал друг на ваз2114,1,6 8кл,мозги сток,говорит машина после замены ремня грм и чистки форсунок машина жрет как мустанг,едет кое как и если на скорости 140-160 кмч сцепление выжать глохнет я подумал на рхх,но он показался мне рабочим.подключил сканер вот что он показал/интересно почему такой большой период открытия форсунок,и такой маленький угол опережения,может ошибка на зуб при установке ремня грм такой эффект дать?
Добавлено: 03.06.2010, 11:41
serg92653
Причин очень много может быть, особенно после какого-либо ремонта двигла.
Проверь метки, и лучше датчиком разряжения, станет многое ясно...
Добавлено: 03.06.2010, 11:56
dikk
serg92653 писал(а):, особенно после какого-либо ремонта двигла.
сорри я там подредактировал,не всю грм меняли,а только ремень

ваз 2114 большой расход,+глохнет
Добавлено: 03.06.2010, 13:35
вальдемар
Сергей вылаживал,может это ваш случай:
Re: ваз 2114 большой расход,+глохнет
Добавлено: 03.06.2010, 21:05
dikk
вальдемар писал(а):Сергей вылаживал,может это ваш случай:
да да это именно мой случай!!!я так и думал что с ремнем засада!!!
Добавлено: 18.06.2010, 15:39
dikk
приехала ко мне эта машинка вчера,(хозяин в отпуске былпотому так долго не мог заехать)начал тренировать на ней грм,все метки проверил и пять раз переставлять пробовал и на 19 зуб и на 20 и на 18 и на 21 ,толку ноль ,показания не сильно отличаются,проверял рхх работает нормально без заеданий,подсоса воздуха нет,давление топлива пока промерить нечем,

,что же все таки может давать такое большое время открытия форсунок,и такой цикловой расход???да,воздушный фильтр тоже сменил.
Добавлено: 18.06.2010, 16:00
rusavto
dikk Что то я не очень догнал, Вы двигали ремень на 1-2 зуба вперед\назад и не получили ни какой разницы?
Впрыск соответствует потреблению. воздуха а оно у Вас аж 13 кило(ДМРВ исправен?). Какие мозги сток, Вы забыли указать.
Добавлено: 18.06.2010, 16:36
dikk
да мозги сток,а как дмрв проверить?но попробую новый подоткнуть сегодня.
Добавлено: 18.06.2010, 16:59
шпунтик
А у мозгов есть название.По дмрв, при включенном зажигании ацп должно быть в пределах 0.996-1.02в.если больше,искать причину,может быть плохая масса,проверить дмрв на наличие масла,подключить осцил на сигнальный провод и посмотреть скачок во время включения зажигания,ну примерно так.
Добавлено: 18.06.2010, 18:40
dikk
мозг январь 7.2 помоему,точнее завтра сказать смогу,а ацп дмрв на хх постоянная величина?или постоянно изменяется?
Добавлено: 18.06.2010, 18:50
zattar
постоянно изменяется
Добавлено: 18.06.2010, 21:27
nns
электрика наука о контактах проверяй гдето нет хорошего контакта на одной из форсунок
Добавлено: 18.06.2010, 21:43
S_H_E_F
какая еще форсунка? к дмрв надо идти, посмотреть ацп, может даже пройти от простого передёргивании фишки дмрв, бывает плохой контакт проходит после передёргивания.
Добавлено: 19.06.2010, 15:07
bear
dikk писал(а):мозг январь 7.2 помоему,точнее завтра сказать смогу,а ацп дмрв на хх постоянная величина?или постоянно изменяется?
ацп дмрв нужно смотреть на незаведенном двигателе, при включенном зажигании.
Добавлено: 19.06.2010, 18:29
rusavto
Тема не о чем. Диагностика не проведена. Нет манометра, элементарных знаний, Вы не видите разницы в работе движка сдвигая ремень на 4 зуба.... Вы не обижайтесь, но так ремонтировать можно долго и без успешно. Если машина своя, то лучше обратится к профессионалам или начать с элементарной теории и обзавестись минимум необходимого оборудования. А разговор о ремонте чужих машин, вообще считаю не уместным.