Страница 1 из 1
Калина 2 /1,6 /16кл. Проблема с дворниками.
Добавлено: 19.08.2025, 13:37
АлексейС
Здраствуйте мастера. Калина2 16клап люкс. Дворники не паркуются. На интервальном режиме сначала двигаются и сами встают в любом месте, а потом сами переходят на 1 скорость, но как выключиш в том месте и встают. На месте релюшки стоит какаяято другая 30А с4контактами, хотя туда можно сунуть иреле дворников с6 контактами. Я так понял интервальном режимом управляет Цбкэ. Вычитал что на белом проводе моторчика должно быть 12в (я так понял на доводку)не . У меня5в. Подскажите где копать. Если это цбкэ, то можно ли его обойти.
Машина у меня с нови. Случилось это (заметил) после сброса ошибок (менял прав. пер. Датчик абс), наверно совпадение. Заранее спасибо если кто откликнется.
Re: Калина 2 /1,6 /16кл. Проблема с дворниками.
Добавлено: 19.08.2025, 18:32
Мастеровой
Подключить другой моторчик дворников в разъем и проверить для начала....
Re: Калина 2 /1,6 /16кл. Проблема с дворниками.
Добавлено: 19.08.2025, 19:55
АлексейС
Если бы он был в наличии, а покупать чтобы проверить нехочется. Может подскажете какое напряжение должно быть на контактах? И если оно будет не соответствовать тогда покупать.
Re: Калина 2 /1,6 /16кл. Проблема с дворниками.
Добавлено: 19.08.2025, 20:35
Мастеровой
По напряжению не подскажу... имею подменный фонд. Подключил, проверил - заменил. В основном замена эл. двигателя дворников или ремонт трапеции - других причин не встречал.
Re: Калина 2 /1,6 /16кл. Проблема с дворниками.
Добавлено: 20.08.2025, 06:32
cfkvsi
И реле дворников посмотреть.
Re: Калина 2 /1,6 /16кл. Проблема с дворниками.
Добавлено: 21.08.2025, 13:52
АлексейС
Может кто знает как проверить исправность дворника? Особо интересует исправность доводки.
Re: Калина 2 /1,6 /16кл. Проблема с дворниками.
Добавлено: 21.08.2025, 21:01
АлексейС
Реле там нет управляет дворниками цбкэ.
Re: Калина 2 /1,6 /16кл. Проблема с дворниками.
Добавлено: 22.08.2025, 07:45
cfkvsi
АлексейС писал(а): ↑21.08.2025, 21:01
Реле там нет управляет дворниками цбкэ.
Значит смотреть контактные пластины на моторчике.И уже потом лезть в кузовной блок.