Страница 1 из 1

Пропадает искра на 2112.

Добавлено: 27.07.2010, 11:27
Aalkor
Ребята нужна помощь или совет.
Притащили на галстуке с соседнего сервиса 2112-1411020-41 J5.1 Е2 J5V05K17.У механиков было подозрение что ЭБУ вышел из строя и его отфутболили ко мне. Давление, компрессия все Ок. Свечи, провода-новые. АПС не активирован.Сигналка у него отключенна (работают только двери). Машина не заводится. Ошибок нет. ГР и бензонасос отрабатывают. Форсы работают(напряжение поступает). Проверил ДПКВ, шкив-норма. Напряжения по минусу и плюсу на блоке в норме (утечек и просадок нет). Пропадает искра. Проковырявшись часа 3 Машина завелась...Движок работает ровно, без протроев. Снял осцилки вторички, красивые. Парень уехал. Дня через 2 звонок. Тачка встала. Прикатываем в сервис. Искры нет, ошибок тоже. Подменный модуль проблемы не решил. Таже история. Думал что слетел ЕЕР. Перешил сток и еер. ГР и БН отработали. Все ок. Инициализация со сбросом ок.Машина завелась. Работала около часа. Поехали кататся. Км через 5 встали. Притащили обратно. Заменили на пробу мозги (исправние январь и БОШ). Результат тот же.
При пропадании искры поочереди снял осцилку с 1-4 и 2-3 первичку. Вот что увидел...
Мыслей нет. Куда копать?
А АПС может такое делать?.
Может ли ДПКВ дурить (то работает то не работае)? Его не менял. Проверил проводку и прозванил. Проводка нормальная , перетертостей нет. От силовых цепей удален.
Не нашел релюшку от сигналки, да и хозяин не знает, где она. Машина купленна с рук. Сегодня ее искать буду.
55р разъем нормальный. Провода прозваниваются. На модуле масса отличная. Смотрели проводку насколько возможно-перетертостей и изломов не обнаружили.
Замок зажигания и все релюшки поменяли на новые до меня.
Куда рыть?

Такое ощущение что заводится постояв и поостыв из-за модуля.Пробовали менять, но....надежды не оправдались.
В жару мозги кипят и плавятся. И как-то очень плохо думается. В боксе под +40

Добавлено: 27.07.2010, 12:46
Isis
Плюс прямой на модуль кинь.

Добавлено: 27.07.2010, 16:09
combat
Там плюс от замка зажигания идет.

Добавлено: 27.07.2010, 16:32
Aalkor
Убрал АПС. Перемкнул 9-18. Сняли сигналку. Вроде пошла. Должен отзвониться.
По сигналкам слабовать-общее представление только имею...Надо бы вплотную этим занятся...

Re: Пропадает искра на 2112.

Добавлено: 27.07.2010, 18:02
flex7712
Может ли ДПКВ дурить (то работает то не работае)? Его не менял. Проверил проводку и прозванил. Проводка нормальная , перетертостей нет. От силовых цепей удален.

была 10-ка, ИСТОРИЯ ПОХОЖИЯ , непредсказуемо глючил ДПКВ, чел мучался месяц, поменяли и забып, а я вот думаю, вопрос, если нет синхро с ДПКВ то и на форы нет импульса, или должны.

Добавлено: 27.07.2010, 18:53
Aalkor
Я тоже про это подумал
а я вот думаю, вопрос, если нет синхро с ДПКВ то и на форы нет импульса, или должны.,

но подсоединив коробочку с тумблерами к форсункам (тестер форсунок))) видел что форсы работают и напруга нормальная (осцил подсоединял). Поэтому пришел к выводу что ДПКВ жив. А как должно быть?
У кого и как глючили ДПКВ и чем это вызванно? По сути это обычная катушка с сердечником. Тогдо почему на них начинает падать напряжение? Насыщение железа?
В моем случае помоему глючила сигналка. Мудренно подсоединили (для меня).Пока искали два провода черного цвета запарились. Думал масса. Не прозваниваются и концов ни где видно...Оказалось свободные жилы прикрученые к косе.... Обманка?
А ваще где и как обычно ставят секретки-релюшки и что разрывают-замыкают? У одного видел на БН, этж додуматься надо. Все жаловался что мафына дергается. Релюшка выгорела. Как еще включалась?!
А если на встречной полосе релюшке кердык, то....?

Добавлено: 27.07.2010, 20:44
abrek
Проверь сопротивление ДПКВ на горячую. Должно быть 550-750 Ом. Было такое на горячую сопротивление было меньше 500 Ом, искра пропадала, а форсунки работали, заливало свечи. Ошибок не было. Замена ДПКВ и проблемы исчезли.

Добавлено: 28.07.2010, 07:39
Aalkor
Мдя.....похожий случай..... :|
Почему-то на ДПК не грешил :shock:... ... ...
Думал, если форсы работают, то все-ок! А оно вона как...

Добавлено: 28.07.2010, 21:08
artmel
я в таком случае делаю проще, подключаю осцил (мт про) к дпкв, первичке, вторичке, форсункам, и к питанию катушек (вдруг пропадает питание на них?) , и вешаю манометр на топливо. и жду пока заглохнет.
уже много раз выручало.

Добавлено: 29.07.2010, 07:33
Aalkor
Дык по 2 часа работала, не глохла. Да и каналоф только 2 :?
ДПК смотрел через делитель , размах был хороший. Ну и решил- раз на форсах есть, значит и ДПК в норме. И не стал сопротивление обмотки мерить (вот в чем моя ошибка). Не думал что на форсах может быть, а на модули нет... :shock:
Как вариант: Может дурил разъем или шлейф от ДПК (наводки, плохой разъем) и пока проверял жгут от ДПКВ на целостность неисправность сама устранилась...т.е. дело может быть и в этом. Да и в разъемы ВД брызгал. Но парень больше не звонил. Жаль его номер не сохранил...
Век живи и учись и не чему не научишься :D . Просто трудно столько инфы в голове держать...Я и в школе не особо отличался памятью (как это было давно)... :D
Спасибо всем за советы и помощь. Много нового для себя узнал с этой истории что для меня важно.

Добавлено: 10.08.2010, 00:59
max-123
У меня одна была давно 2114 то работаю то нет перемерял и перепробывал все - пофиг. А потом снял ДПКВ а у него на носу куча мелкой стружки примагнителось, протер поставил - как бабка отшиптала. :twisted:

Добавлено: 10.08.2010, 11:01
Aalkor
Про струшку и грязь знаю :D
А сопротивление не МЕРИЛ...

Добавлено: 21.08.2010, 07:39
Aalkor
На днях этот парень опять заехал. Жалоба-подергивание. Дело было в ДПКВ. На кончике была стальная пластинка(стружка, скол, облой-кому как удобнее) размером 1.5х3мм. Светил фонариком-не видел. Эта стружка работала как флажек.
Всем участникам темы кнопочное спасибо