Пропадает искра на 2112.
Добавлено: 27.07.2010, 11:27
Ребята нужна помощь или совет.
Притащили на галстуке с соседнего сервиса 2112-1411020-41 J5.1 Е2 J5V05K17.У механиков было подозрение что ЭБУ вышел из строя и его отфутболили ко мне. Давление, компрессия все Ок. Свечи, провода-новые. АПС не активирован.Сигналка у него отключенна (работают только двери). Машина не заводится. Ошибок нет. ГР и бензонасос отрабатывают. Форсы работают(напряжение поступает). Проверил ДПКВ, шкив-норма. Напряжения по минусу и плюсу на блоке в норме (утечек и просадок нет). Пропадает искра. Проковырявшись часа 3 Машина завелась...Движок работает ровно, без протроев. Снял осцилки вторички, красивые. Парень уехал. Дня через 2 звонок. Тачка встала. Прикатываем в сервис. Искры нет, ошибок тоже. Подменный модуль проблемы не решил. Таже история. Думал что слетел ЕЕР. Перешил сток и еер. ГР и БН отработали. Все ок. Инициализация со сбросом ок.Машина завелась. Работала около часа. Поехали кататся. Км через 5 встали. Притащили обратно. Заменили на пробу мозги (исправние январь и БОШ). Результат тот же.
При пропадании искры поочереди снял осцилку с 1-4 и 2-3 первичку. Вот что увидел...
Мыслей нет. Куда копать?
А АПС может такое делать?.
Может ли ДПКВ дурить (то работает то не работае)? Его не менял. Проверил проводку и прозванил. Проводка нормальная , перетертостей нет. От силовых цепей удален.
Не нашел релюшку от сигналки, да и хозяин не знает, где она. Машина купленна с рук. Сегодня ее искать буду.
55р разъем нормальный. Провода прозваниваются. На модуле масса отличная. Смотрели проводку насколько возможно-перетертостей и изломов не обнаружили.
Замок зажигания и все релюшки поменяли на новые до меня.
Куда рыть?
Такое ощущение что заводится постояв и поостыв из-за модуля.Пробовали менять, но....надежды не оправдались.
В жару мозги кипят и плавятся. И как-то очень плохо думается. В боксе под +40
Притащили на галстуке с соседнего сервиса 2112-1411020-41 J5.1 Е2 J5V05K17.У механиков было подозрение что ЭБУ вышел из строя и его отфутболили ко мне. Давление, компрессия все Ок. Свечи, провода-новые. АПС не активирован.Сигналка у него отключенна (работают только двери). Машина не заводится. Ошибок нет. ГР и бензонасос отрабатывают. Форсы работают(напряжение поступает). Проверил ДПКВ, шкив-норма. Напряжения по минусу и плюсу на блоке в норме (утечек и просадок нет). Пропадает искра. Проковырявшись часа 3 Машина завелась...Движок работает ровно, без протроев. Снял осцилки вторички, красивые. Парень уехал. Дня через 2 звонок. Тачка встала. Прикатываем в сервис. Искры нет, ошибок тоже. Подменный модуль проблемы не решил. Таже история. Думал что слетел ЕЕР. Перешил сток и еер. ГР и БН отработали. Все ок. Инициализация со сбросом ок.Машина завелась. Работала около часа. Поехали кататся. Км через 5 встали. Притащили обратно. Заменили на пробу мозги (исправние январь и БОШ). Результат тот же.
При пропадании искры поочереди снял осцилку с 1-4 и 2-3 первичку. Вот что увидел...
Мыслей нет. Куда копать?
А АПС может такое делать?.
Может ли ДПКВ дурить (то работает то не работае)? Его не менял. Проверил проводку и прозванил. Проводка нормальная , перетертостей нет. От силовых цепей удален.
Не нашел релюшку от сигналки, да и хозяин не знает, где она. Машина купленна с рук. Сегодня ее искать буду.
55р разъем нормальный. Провода прозваниваются. На модуле масса отличная. Смотрели проводку насколько возможно-перетертостей и изломов не обнаружили.
Замок зажигания и все релюшки поменяли на новые до меня.
Куда рыть?
Такое ощущение что заводится постояв и поостыв из-за модуля.Пробовали менять, но....надежды не оправдались.
В жару мозги кипят и плавятся. И как-то очень плохо думается. В боксе под +40