Страница 1 из 1
2111 глохнет при заводе
Добавлено: 09.08.2010, 01:52
max-123
Люди помогите!!! Приехала 2111 16 клап. блок VS 5.1 евро 2. при заводе схватывает и тутже глохнет. Если при заводе по газовать то работает нормально и ХХ держит. По параметрам на заведенной все ОК. Проверял топливо, искру, форсунки все ОК сигнал идет, менял ДМРВ и РХХ без -изменений. Заметил что даже при включении зажигания не крутя стартером и предварительно удалив ошибки - они (ошибки) всеравно появляются и одни и теже а именно все 4 форсы замыкание на массу, низкое напряжение бортсети, цепь клапана адсорбера неисправность и егоже замыкание на землю. Массы под капотом протянул. Еще интересная вещь - если скинуть клему с АКБ или сбросить EQU, то двиган заводится без проблем и ошибок нет, но при повторной попытке ничего не выходит схватит и глохнет если не газовать при этом опять появляются теже ошибки. ИММО отключен, дросель промыт, при прокрутке стартером сканер показывает обороты т.е. ДПКВ в норме искра и форсы работают.
Подскажите куда еще нос сунуть?
Re: 2111 глохнет при заводе
Добавлено: 09.08.2010, 11:13
artmel
если все что проверили, действительно исправно как вы пишете, то тогда пробуйте
1) подменные мозги ибо штатные по ходу умерли.
2) ищите хитрые сигналки и секретные кнопки
3) выкрутите ДК или выкрутите одну свечу а ВВ провод в разрядник и попробуйте завести с выкрученной одной свечей (вдруг забит катализатор)
а вообше то что вы привели выше не параметры, пишите не "топливо в норме" а давление при заводке и когда она глохнет. и тд
Добавлено: 09.08.2010, 12:52
вальдемар
Обычно такая "неисправность" возникает при не контакте предохранителя главного реле,с завода там ставят на 7 ампер, да еще бывает и некачественный,с пропадающим контактом. Поставь на 15 А - лучше старого образца.
Добавлено: 09.08.2010, 13:11
putnik51
Два дня назад был автомобиль с таким же поведением . посмотрел АЦП на вкл. зажигании , бортовое напряжение - 9.3 В ,проверил мультмером на форсунках , напряжение такое же. Дальше не смотрел , поскольку стало ясно что проблема с цепью ГР - заменил его и все нормализовалось.
Добавлено: 09.08.2010, 22:28
kbh72
Копайте- главное реле.
Добавлено: 10.08.2010, 00:19
max-123
Я забыл сказать что РХХ ведет себя странно, при заводе авто его показания 120 шагов но как только двиган схватит то он резко закрывается до 30-40 обороты резко падают но РХХ не успевает выправить положение да и неособо старается. Еще сегодня была 2115 Я5,1 8кл 1.5л и что удивило с теми же симптомами долго ковырял - проверил практически все ничего не выявил, а вылечил просто- заменил РХХ и как к бабушке сходил. После этого вспомнил что на 2111 делал подмену РХХ но не с такой же маленьким клапаном как был родной, а с большой зеленой головкой. Возможно он тупо не подошел но другого небыло. А по поводу ГР я сомневаюсь (хоть и не пробовал) т.к. авто заводится с перегазовкой и затем работает отлично, а если бы ГР было не в поряде то вообще не как не завел бы или заваодил бы хоть иногда ИМХО. Но если клиент приедет (вдруг уже отремонтировал) то обязательно проверю ГР и подменю правильным РХХ. И еще по поводу ГР - почему при сбросе клемы АКБ машина отлично заводится 1-й раз а потом все в отказ, и при этои я ГР даже не касаюсь?
Если победю сие авто то обязательно отпишусь как.
А за советы всем большие спасибки

Добавлено: 10.08.2010, 10:37
вальдемар
Странный вы человек.спрашиваете:Люди помогите!!! Заметил что даже при включении зажигания не крутя стартером и предварительно удалив ошибки - они (ошибки) все равно появляются и одни и те же а именно все 4 форсы замыкание на массу, низкое напряжение борт сети, цепь клапана адсорбера неисправность и егоже замыкание на землю.
Вам ответили:Обычно такая "неисправность" возникает при не контакте предохранителя главного реле,с завода там ставят на 7 ампер, да еще бывает и некачественный,с пропадающим контактом. Поставь на 15 А - лучше старого образца и конечно подразумевался,полностью узел с ГР(не забывая,при этом ещё раз прочитать,теорию о контактах в эл.авто проводке).
====А по поводу ГР я сомневаюсь (хоть и не пробовал).Еще сегодня была 2115 Я5,1 8кл 1.5л и что удивило с теми же симптомами долго ковырял - проверил практически все ничего не выявил, а вылечил просто- заменил РХХ и как к бабушке сходил.
====тоже были по замыканию форсов,на массу? - если скинуть клему с АКБ или сбросить EQU, то двиган заводится без проблем и ошибок нет, но при повторной попытке ничего не выходит схватит и глохнет если не газовать при этом опять появляются теже ошибки.
=======Я забыл сказать что РХХ ведет себя странно, при заводе авто его показания 120 шагов но как только двиган схватит то он резко закрывается до 30-40 обороты резко падают но РХХ не успевает выправить положение да и неособо старается.
=======а как по вашему должно быть?вы хоть немного теории почитали бы,если всерьёз занялись ремонтом авто.
Добавлено: 10.08.2010, 21:29
S_H_E_F
не помню кто и где писал, но вроде та же ситуация, и ошибки те же, коротил плюсовой провод форс, по моему кто то здесь писал.
Добавлено: 10.08.2010, 21:43
mansur005
РХХ с зелёной шляпой нивовский
Добавлено: 31.08.2010, 14:29
max-123
Извеняюсь за задержку. Короче приезала 11-я снова. По советам выше проверил ГР - оно было без колодки так самокрутка на весу. сделал как положено и заменил предохранитель. В общем результата это не дало. Заменил РХХ стало чуть лучше - заводится через раз. От безисходности полез мерить компрессию и проверять провода ВВ. И тут поджидал меня сурпрайз. Свечные колодцы были залиты маслом почти под завязку -короче свеч небыло видно ваще. Удалил на сколько смог масло промыл колпаки, но результат не изменился. короче отправил его к мотористу. Через неделю хозяин 11 таза позвонил мне, сказал что все отремонтировал (масло в колодцах), после чего заменил ВВ провода и теперь машина заводится почти всегда лишь иногда глохнет, но при зоводе когда движок схватит обороты резко падают до 500 - на грани щас заглохну, а затем плавно выравниваютя до рабочей частоты.
И вот опять вопрос с чем это связано и куда еще копать? Объясните мне тупому почему при заводе ДВС РХХ то резко закрывается больше чем надо и кое как успевает выпровить положение, то сразу открывается и двигатель работает нормуль? Т.е. при вкл. зажигания РХХ 120 при заводе 40-30 (как на устоявшемся ХХ) и двигатель почти или совсем глохнет, или при заводе со 120 закрывается 60-70 и затем постепенно закрывается больше до достижения нормальных оборотов тобишь как надо?
И прошу Вас особо меня не гнобить за возможную глупость моих вопросов.
Добавлено: 31.08.2010, 14:42
max-123
Еще хотел спросить чем грозит такое количество масла в колодцах что даже свеч не видно? Как оно влияет на зажикание? Особенно часто такое встречается на ГАЗовских двигателях.
Вот еще забыл сказать что при сканировании ошибок больше нет как было раньше. кроме если память не изменяет "проподание борт сети".
Добавлено: 31.08.2010, 15:41
Kimmaster
max-123 писал(а): но при зоводе когда движок схватит обороты резко падают до 500 - на грани щас заглохну, а затем плавно выравниваютя до рабочей частоты
Проверить чистоту ДП и наличие перетечки между ДП и ДЗ.
Добавлено: 31.08.2010, 15:43
Kimmaster
max-123 писал(а):Еще хотел спросить чем грозит такое количество масла в колодцах что даже свеч не видно? Как оно влияет на зажикание? Особенно часто такое встречается на ГАЗовских двигателях.
Это грозит утечкой тока вне свечи,т.е по наименьшему пути сопротивления. И это хорошо видно на МТ. Меняется форма сигнала ВВ части.
Добавлено: 31.08.2010, 16:17
S_H_E_F
на нексии было что из за масла разьело наконечник, еле вырвал его из колодца. ну и естественно будут пропуски.
Добавлено: 31.08.2010, 23:33
air09
max-123 писал(а):...ошибок больше нет как было раньше. кроме если память не изменяет "проподание борт сети".
Неспроста же это, стоит обратить внимание, что там на конт 27 ЭБУ, может сигналка,замок заж., напр. какое при пуске и т. д. а так же помехи посмотреть, что там во время пуска ЭБУ выдаёт на форсунки, на модуль..