Страница 1 из 1

Замена БОШ 1.5.4 на Январь 5.1.1-71

Добавлено: 11.08.2010, 22:07
Сергей 28
Всем доброго времени суток. Искал на форуме так и не нашол, вместо боша 1.5.4 засунул Январь 5.1.1-71 Автел на диагностику выходит а при прокрутки стартером искру не дает, сигнал на осциле с ДПКВ хороший,что сделать по проводке?

Re: Замена БОШ 1.5.4 на Январь 5.1.1-71

Добавлено: 11.08.2010, 22:56
artmel
привет землякам.
а на катушку сигнал идет?
а напряжение на ней есть?
а на форсы сигнал есть?
а иммо не блокирует?

а зачем начинать эту тему в этом разделе , вроде к тюнингу отношения никакого? в общем перенесу щас.

Добавлено: 11.08.2010, 23:08
Сергей 28
Привет. ЭБУ не видит Сигнал с ДПКВ, попробовать сделать переполюсовку ? сигнал по осцилу с ДПКВ как на картинке красота 4В размах.

Добавлено: 11.08.2010, 23:09
Сергей 28
ИМО отсутствует

Добавлено: 11.08.2010, 23:37
artmel
а по остальному что я писал?
сканер прокрутку видит?

Добавлено: 11.08.2010, 23:43
сергвлад
Думаю будет полезно http://www.chiptuner.ru/content/changes/

Добавлено: 12.08.2010, 09:29
pkl
А какой движок то, и какой бош? Если 40 и 60 то проводку надо перекоммутировать.

Добавлено: 12.08.2010, 10:31
Сергей 28
сканер прокрутку видит?


Не смотрел, а по остальному тоже ничего тишина. На старом Боше 154
искра идет и заводится.
Движок 1.5 ваз 099 Бош 154 с резонансным ДД сгорело управление ДПДЗ
купили новый Я 5.1.1-71-й , а заводиться не хочет, там по проводки ничего менять не надо?

Добавлено: 12.08.2010, 11:00
segangk
Дык наверное первым делом смотрят, видит ли ЭБУ прокрутку, дает ли импулсы на форсунки и катушку, сравнивают схему ЭСУД, а уж потом всё остальное. :idea:

Добавлено: 12.08.2010, 11:36
Сергей 28
Видит ли прокрутку не глянул. Но импульсов не дает , упровляет только
дросельным узлом. Проводка должна быть одинаковая

Добавлено: 12.08.2010, 13:24
мотя
.......Одновременный впрыск.
Bosch M1.5.4 1411020-70 Январь 5.1.1 1411020-71 VS 5.1 1411020-72
Внутри этой группы существует старая модификация блока Bosch M1.5.4 1411020. Он имеет другой тип датчика детонации - резонансный и взаимозаменяем с ЭБУ данной группы только совместно с датчиком детонации. Обычно заменяется этот блок на более современный c новым датчиком детонации...........

Добавлено: 12.08.2010, 14:49
вальдемар
Внутри этой группы существует старая модификация блока Bosch M1.5.4 1411020. Он имеет другой тип датчика детонации - резонансный и взаимозаменяем с ЭБУ данной группы только совместно с датчиком детонации. Обычно заменяется этот блок на более современный c новым датчиком детонации...........

Встречал тему на чип тюнере-эту проблему решили перепрошивкой ЭБУ,с введением каких то корректировок,в прошивке,под ДД,на широкополосный.

Добавлено: 12.08.2010, 15:39
Pashkovskiy65
Январь 5.1.1 2111-1411020-71 - одновременный впрыск, без датчика кислорода

Эта модификация имеет аппаратные различия, хотя народный умелец с паяльником в руках довольно легко сможет, добавив недостающие микросхемы в блок, превратить Январь 5.1.1 (или 5.1.2) в Январь 5.1. В Январь 5.1.1 не хватает пары микросхем, одна из которых драйвер форсунок, вторая работает с адсорбером, клапаном рециркуляции и длиной выпускной трубы. Форсунки в Январь 5.1.1 (как и в любой другой системе одновременного впрыска) управляются через (!) канал нагревателя датчика кислорода. Это означает, что любой блок с поддержкой ДК (2112-41 или 2111-61) с ПО для 5.1.1-71 будет работать на месте 5.1.1-71. С Январь 5.1.2 такой совместимости нет, т.к в этом ЭБУ отсутствуют элементы управления подогревателем ДК, использующемся в одновременном впрыске 5.1.1-71 как драйвер форсунок.

Естественно, ПО блока должно соответствовать типу впрыска и применяемой проводке.

Добавлено: 12.08.2010, 21:48
Сергей 28
Спосибо всем за поддержку и помощь. Стоял на машине Bosch M1.5.4 1411020 сгорел, выгорели дорожки массовые начиная с 19 ставим Январь 5.1.1 сигнал ДПКВ не видит(48,49 нога) меняю переполюсовку датчика ДПКВ, тоесть местами провода и все ОК ключ на старт и вперед.
Зараза промучились три дня