Страница 1 из 2

ВАЗ2110 1,5 16 клапанов провал на второй передаче

Добавлено: 15.08.2010, 20:59
rusavto
Машинка старенькая и сильно залеченая. Прошивка тюнинг какой то(точно не помню) Р83, СО со сканера не регулируется.
Суть в следующем, хозяйка жалуется на плохую тягу, в гору вообще не едет. Первый раз на месте погазовал, все окей, но она не успокаеваеться, сел проехал и в правду. На первой набор, бодрый и уверенный, переходим на вторую газ в пол и .... не тормозит, но и набирать отказывается. Еще у этого авто давнишняя проблема, при пуске провал до 500об и после все нормально. Раньше никому не мешало, искать не стали.
Сегодня пролез все. Давление в норме, производительность в норме, с манометром прокатился тоже все хорошо. По сканеру тоже ничего криминального не заметил(да и на месте проблем нет). по высокому, как то не очень осцилка понравилась (к сожалению не сохранил). Поменял свечи, проверил провода на сопротивление, модуль на разряднике, все хорошо, провода поменял(уже от безысходности). Компрессия в норме, балансс форсов то же ничего крименального не показал. Подкидывал ЭБУ с ТО1, без изменений.
Прошу прощения, за расплывчитое описание, но сегодня просто одалела эта авта, дальше и не знаю что проверить... все хорошо а машина тупит, причем на второй скорости, на месте и на первой все лучше некуда.
Да забыл меняли сцепление и ремень, проблема была и до этого.

Добавлено: 15.08.2010, 21:16
ahim
ДМРВ, фазы, шкив, выпуск на забитость проверить
при пуске провал до 500об и после все нормально.
ДУ посмотреть/промыть

Добавлено: 15.08.2010, 21:19
Kimmaster
ahim писал(а):ДМРВ, фазы, шкив, выпуск на забитость проверить
при пуске провал до 500об и после все нормально.
ДУ посмотреть/промыть
Лучше и не скажишь! А вот цыферки бы увидить ещё лучше.

Добавлено: 15.08.2010, 21:46
rusavto
ДМРВ по АЦП, ХХ и 3000 в норме, я его все же отключил и проехался, провал на месте. Метки... ремень только поменяли без изменений. Выпуск ...единственное что напрашивается и вписывается в эту картину, но ката давно нет.
Цифры ... Вам нужны типовые параметры на данный движок, с небольшими проправками на неизвестный тюнинг? Машинку знаю уже полгода все так и было.
Провал на пуске, был и раньше, особо не кого не трогает, описал так, для полноты картины.
Вопрос чисто теоретически, от чего такое возможно.

Добавлено: 15.08.2010, 22:32
gory
rusavto писал(а): .......
Вопрос чисто теоретически, от чего такое возможно.
От того что машина поломана. :?
А вообще то двигатель не видит какая передача включена.
Просто на первой крутящего момента хватает для
интенсивного разгона, а при уленьшении передаточного числа
уже нет.

Re: ВАЗ2110 1,5 16 клапанов провал на второй передаче

Добавлено: 15.08.2010, 23:04
мотя
rusavto писал(а): На первой набор, бодрый и уверенный, переходим на вторую газ в пол и .... не тормозит, но и набирать отказывается.

Да забыл меняли сцепление .
Вот на сцепление и обратите внимание. Похоже сцепление "Буксует".

Добавлено: 15.08.2010, 23:36
valnatic
Компрессия какая

Добавлено: 16.08.2010, 03:24
rusavto
что машинка поломана я сам уже догадался, вопрос где поломана? На месте и на первой передаче разгон будь здоров, причем не важно до какой скорости и оборотов, на второй будто ее за жо..., за фаркоп кто хватает. Сцепление... это как же его поменять надо, что бы и на старом и на новом одинаково буксовало? Компрессия.... по 12, хотя это столь важно? да хоть по 9, такого эффекта вряд ли удастся добиться.
Единственное что лезит в голову это кат, вот сам не глянул что значит его нет(а его точно нет), а теперь думаю может его просто пробили, тогда могли остатки осыпаться и забить выхлоп... Надо глянуть. А больше идей нет, даже и не знаю какая поломка даст такой эффект.

Добавлено: 16.08.2010, 04:46
nahama
Если неисправность проявляется в движении, может стоит поменять ДС или отсоединить его?

При забитом нейтрализаторе наблюдается рост давления топлива при прогреве двигла (думаю из-за снижения разряжения во впускном коллекторе). К тому же забитость выхлопа должна сказываться и на "стоячей" двигле :)

Добавлено: 16.08.2010, 09:08
Pashkovskiy65
gory писал(а): А вообще то двигатель не видит какая передача включена.
.
Видит двигатель передачи если стоит спортивное ПО от Соколова.

Добавлено: 16.08.2010, 11:22
ahim
nahama писал(а):Если неисправность проявляется в движении, может стоит поменять ДС или отсоединить его?
Это не та система, где ДС может так мешать. Скреи всего там Я5 стоит или подобное.

Добавлено: 16.08.2010, 14:19
gory
Pashkovskiy65 писал(а):
Видит двигатель передачи если стоит спортивное ПО от Соколова.
Это про чё ? :)
Во первых не озвучен тип ЭБУ на авто, подменяли я так понял бошиком с прошивкой от Паулюса и нечего не изменилось.
Так что вряд ли в программе заложено чтобы машина не тянула именно на второй передаче. А ты тут про ламборджине дябло ..... 8)

Добавлено: 16.08.2010, 18:54
Pashkovskiy65
gory писал(а):
Pashkovskiy65 писал(а):
Видит двигатель передачи если стоит спортивное ПО от Соколова.
Это про чё ? :)
Во первых не озвучен тип ЭБУ на авто, подменяли я так понял бошиком с прошивкой от Паулюса и нечего не изменилось.
Так что вряд ли в программе заложено чтобы машина не тянула именно на второй передаче. А ты тут про ламборджине дябло ..... 8)
Это я про Я5 и Спорт ПО для него. Я не утверждаю, что в этой машине именно это, я просто ответил на Ваш пост про невозможность такого.

Изображение

Добавлено: 16.08.2010, 23:13
gory
Pashkovskiy65 писал(а): ......... Я не утверждаю, что в этой машине именно это, я просто ответил на Ваш пост про невозможность такого.
Ну и зачем тогда флудить ? Эта ссылка известна, и не первый год. 8)
Где я заявил, что это не возможно ? Но здесь меняли ЭБУ и это не
принесло результата, поэтому связывать неисправность со спортивным
ПО от Соколова думаю не следует.
Поскольку rusavto заверяет, что железо в исправном состоянии
я склоняюсь к мысли, что вероятнее всего требуется замена ДМРВ.
Хорошо бы посмотреть его осцилку и озвучить АЦП в покое и на ХХ.

Добавлено: 16.08.2010, 23:15
rusavto
Блок 1.5.4. подменял 41 с ТО01. Передачи я думаю он не видит, а вот нагрузку, вот и вопрос какая из неисправностей, может так четко проявляться от определенной нагрузки. ДС, фазы, компрессия... это все не то, будет проявляться на всем диапозоне в той или иной мере, а здесь именно 2 предача и как тумблером щелкнули, или машину подменили, но это все на предельном нажатии газа, скажем так на очень динамичном разгоне. А в повседневности хозяйка жалуется что на гору кроме как 1-2 второй въехать не может , ну и топнуть как раньше на обгоне не получается, а в остальном вроде нормально.