ВАЗ 2114 с 7.9.7 потрясывает на холостых
Добавлено: 04.09.2010, 03:15
После сброса с инициализацией первый запуск работает нормально, второй запуск первые секунд 20-30 работает нормально, потом начинает шевелиться РХХ 45-70, и двигатель начинает потрясывать, при этом обороты не плавают, просто трясёт. Хозяин очень внимательно относится к своему авто, поэтому очень озабочен столь странным его поведением.
Дано: дрыгатель - ВАЗ 2111 1.5 8v. ЭБУ - Bosch 7.9.7 прошивка уже какая-то нестандартная, но на ней нормально всё работало раньше. Катализатора нет - стоит паук с ДК. ДМРВ Bosch - 116, на выходе 1.04 В (мой вольтметр никогда ещё не показывал меньшее напряжение на выходе с ДМРВ), пробывали ставить такой-же с нового исправного авто - не помогло. РХХ меняли несколько раз, не помогло. Отключали ДФ, ДД, ДК - не помогло. ДД меняли месяц назад, когда прошлый сдох - БК сообщил об этом...
Дым-машины нет, но на подсосы проверяли очень тщательно, вакуумник отключали, все дырки затыкали, всё равно дёргается...
Компрессия 14.5-14.5-15-15, давление топлива 2,4 на хх, стрелка не дрыгается, со снятым вакуумом с РДТ- 2.8, при наборе оборотов не падает. Бензин только 95 на хорошей заправке льют. Свечи новые, девственно чистые, зазоры одинаковые. КЗ подкидывали новую исправную, всё бестолку. Провода ВВ имеют сопротивление от 3 до 4 кОм, я так думаю это из-за разной их длины. Генератор исправен, проверял осциллографом. Напряжение на массе ЭБУ относительно - клеммы аккумулятора - 0.02В, при увеличении оборотов растёт плавно до 0.08В...
Дроссель продувал, хоть он и чистый.
Фильтры меняются часто, хозяин очень аккуратный, моторный отсек весь чистый, вся машина вылизана...
Форсунки, говорит - сименс, сам я до них не долез. У меня кроме как на них, грешить не на что...
Есть у когонибудь опыт лечения таких случаев?
Дано: дрыгатель - ВАЗ 2111 1.5 8v. ЭБУ - Bosch 7.9.7 прошивка уже какая-то нестандартная, но на ней нормально всё работало раньше. Катализатора нет - стоит паук с ДК. ДМРВ Bosch - 116, на выходе 1.04 В (мой вольтметр никогда ещё не показывал меньшее напряжение на выходе с ДМРВ), пробывали ставить такой-же с нового исправного авто - не помогло. РХХ меняли несколько раз, не помогло. Отключали ДФ, ДД, ДК - не помогло. ДД меняли месяц назад, когда прошлый сдох - БК сообщил об этом...
Дым-машины нет, но на подсосы проверяли очень тщательно, вакуумник отключали, все дырки затыкали, всё равно дёргается...
Компрессия 14.5-14.5-15-15, давление топлива 2,4 на хх, стрелка не дрыгается, со снятым вакуумом с РДТ- 2.8, при наборе оборотов не падает. Бензин только 95 на хорошей заправке льют. Свечи новые, девственно чистые, зазоры одинаковые. КЗ подкидывали новую исправную, всё бестолку. Провода ВВ имеют сопротивление от 3 до 4 кОм, я так думаю это из-за разной их длины. Генератор исправен, проверял осциллографом. Напряжение на массе ЭБУ относительно - клеммы аккумулятора - 0.02В, при увеличении оборотов растёт плавно до 0.08В...
Дроссель продувал, хоть он и чистый.
Фильтры меняются часто, хозяин очень аккуратный, моторный отсек весь чистый, вся машина вылизана...
Форсунки, говорит - сименс, сам я до них не долез. У меня кроме как на них, грешить не на что...
Есть у когонибудь опыт лечения таких случаев?