Страница 1 из 1

ВАЗ 2114 с 7.9.7 потрясывает на холостых

Добавлено: 04.09.2010, 03:15
white63
После сброса с инициализацией первый запуск работает нормально, второй запуск первые секунд 20-30 работает нормально, потом начинает шевелиться РХХ 45-70, и двигатель начинает потрясывать, при этом обороты не плавают, просто трясёт. Хозяин очень внимательно относится к своему авто, поэтому очень озабочен столь странным его поведением.
Дано: дрыгатель - ВАЗ 2111 1.5 8v. ЭБУ - Bosch 7.9.7 прошивка уже какая-то нестандартная, но на ней нормально всё работало раньше. Катализатора нет - стоит паук с ДК. ДМРВ Bosch - 116, на выходе 1.04 В (мой вольтметр никогда ещё не показывал меньшее напряжение на выходе с ДМРВ), пробывали ставить такой-же с нового исправного авто - не помогло. РХХ меняли несколько раз, не помогло. Отключали ДФ, ДД, ДК - не помогло. ДД меняли месяц назад, когда прошлый сдох - БК сообщил об этом...
Дым-машины нет, но на подсосы проверяли очень тщательно, вакуумник отключали, все дырки затыкали, всё равно дёргается...
Компрессия 14.5-14.5-15-15, давление топлива 2,4 на хх, стрелка не дрыгается, со снятым вакуумом с РДТ- 2.8, при наборе оборотов не падает. Бензин только 95 на хорошей заправке льют. Свечи новые, девственно чистые, зазоры одинаковые. КЗ подкидывали новую исправную, всё бестолку. Провода ВВ имеют сопротивление от 3 до 4 кОм, я так думаю это из-за разной их длины. Генератор исправен, проверял осциллографом. Напряжение на массе ЭБУ относительно - клеммы аккумулятора - 0.02В, при увеличении оборотов растёт плавно до 0.08В...
Дроссель продувал, хоть он и чистый.
Фильтры меняются часто, хозяин очень аккуратный, моторный отсек весь чистый, вся машина вылизана...
Форсунки, говорит - сименс, сам я до них не долез. У меня кроме как на них, грешить не на что...
Есть у когонибудь опыт лечения таких случаев?

Добавлено: 04.09.2010, 06:28
bear
зазоры клапанов проверялись? и осцилку грм если можно.

Re: ВАЗ 2114 с 7.9.7 потрясывает на холостых

Добавлено: 04.09.2010, 20:49
artmel
Слейте прошивку и сохраните, потом залейте стоковую.
Сделайте дым машину из сигареты, проверьте на подсосы, затыкать и искать бесполезно, нужен дым.
Провода 3-4 ком это нормальное сопротивление, но это не значит что провода хорошие.
Нужны как минимум осцилки с высокого, с датчика разряжения + дпкв при прокрутке и на ХХ.
то что чисто под капотом - это плохо, шаловлвые ручки хозяев пределов не знают. могут сломать, налить воды. переставить фишки и тд.

Добавлено: 05.09.2010, 11:57
ARA
Очень похоже на неработающий цилиндр по пропускам.

Добавлено: 05.09.2010, 20:12
koljan
Из личного опыта- если регулировка клапанов ничего не даст то 100% ремонт гбц, при условии что все форсунки впорядке.

Добавлено: 05.09.2010, 20:15
serg92653
стрелка не дрыгается, со снятым вакуумом с РДТ- 2.8,
Это мало. Советую уделить внимание топливной системе.

Добавлено: 05.09.2010, 22:01
white63
Клапана я не проверял, осцилки по ДР, ДПКВ и по ВВ части сделаю, когда приедет этот чел ещё раз. Насчёт шаловливых ручек: фишки переставить и сломать маловероятно, а вот воды может быть и налили...

Как сделать дым машину из сигареты?

И с ГБЦ что может случиться?

Насчёт давления топлива 2.8 без вакуума может я и соврал, но точно не меньше, а в нормальном рабочем режиме 2.4, куда уж больше... На оборотах давление на падает, на разгонах не тупит... Меньше всего у меня косяков на эту систему... Если есть какие-то варианты, напишите плиз...

Добавлено: 05.09.2010, 23:34
koljan
С ГБЦ может всякое случиться от банального зажатого клапана и прогара или небольшой трещины и т.д. Посылай клиента на регулировку клапанов для начала и не бросайся в крайности,со временем придет опыт и увереность что делаешь все правильно.

Добавлено: 05.09.2010, 23:58
artmel
Поверьте, клиент способен накосячить больше чем вы можете себе представить, еще не раз с таким столкнетесь.
Дыммашина из сигарты есть в разделе "приспособления для диагностики". я там гдето тему создавал.

Добавлено: 06.09.2010, 10:41
шпунтик
Вот здесь про дыммашину из сигареты http://www.motor-master.ru/forum/viewtopic.php?t=168. К стати до сих пор такой пользуюсь,очень помогает,спасибо Ивану.