Страница 1 из 1
На Ваз21104 сгорает ИКЗ 1 цил.
Добавлено: 26.09.2010, 12:29
amatycin
Клиент ехал спокойно, вдруг дым из под капота. Задымила ИКЗ 1цил.
На трёх цил приковылял ко мне. Для проверки якинул ИКЗ подменную(с проблемами-не жалко, но на другой машине худо-бедно работала) моментально раскалилась.Время ночь, клиент уехал. На следующий день я подменил ЭБУ Январь7.2, прозвонил проводку, поставил хорошую катушку. Вроде помогло, но при пробной поездке выскочили пропуски зажигания 1цил. Заменил форсунку, в ЭБУ(родном) на всякий случай поменял транзистор и как к бабушке сводили.
Сегодня,спустя 2 недели, он приехал опять со сгоревшей катушкой.....
Я мягко говоря в задумчивости...
Добавлено: 26.09.2010, 12:58
ARA
Похоже на периодическое замыкание управляющего провода на массу.
Добавлено: 26.09.2010, 14:17
вальдемар
Чтобы катушка поплавилась, через её должен постоянно протекать ток через управляющий транзистор, транзистор должен быть или пробит или постоянно открыт. Транзистор постоянно открыт, если на управление постоянно подается положительный потенциал с ЭБУ или замыкает где-то на плюс. Также катушки могут поплавится из-за плохой массы.Были случаи, когда КЗ и управляющий ключ "вылетали" из-за не нормального напряжения борт сети.
Добавлено: 26.09.2010, 14:58
мотя
Протруси проводку. Ну и как всегда МАССЫ,
Добавлено: 26.09.2010, 18:09
amatycin
Похоже нашёл, но не 100%
Внутри салона,с водительской стороны, сразу на выходе, общий жгут тёрся об маленький кронштейн, на который одевается левая накладка (которая ещё на два шурупа прикручивается), под капотом разбирал всю проводку-как у негра, ноповреждений нет. Ещё забыл добавить, машина ФЕРМЕРСКАЯ, кто знает поймёт.
Если она приедет с той же гадостью ещё :focus:
Добавлено: 26.09.2010, 18:13
amatycin
.Были случаи, когда КЗ и управляющий ключ "вылетали" из-за не нормального напряжения борт сети.
ИКЗ вылетали все, или постоянно одна и та же?
Добавлено: 26.09.2010, 19:22
вальдемар
В моей не долгой практике,выход из строя всех ИКЗ-не встречался.обычно умирает самое слабое звено,в цепи.хорошо иметь в подменных умный ЭБУ,типо М 73.быстрее найдёте неисправность(если имеется такая возможность в комплектации ДВС).
Добавлено: 26.09.2010, 21:01
Kimmaster
amatycin писал(а):Похоже нашёл, но не 100%
Внутри салона,с водительской стороны, сразу на выходе, общий жгут тёрся об маленький кронштейн, на который одевается левая накладка (которая ещё на два шурупа прикручивается), под капотом разбирал всю проводку-как у негра, ноповреждений нет. Ещё забыл добавить, машина ФЕРМЕРСКАЯ, кто знает поймёт.
Если она приедет с той же гадостью ещё :focus:
+100! Именно в этом дело.