Страница 1 из 2

В-010 1.6л 8кл М7.3 евро-3 ошибка 0133

Добавлено: 08.12.2010, 01:06
byksir
машина куплена в автосалоне за 9штук зеленых(еще и месяца нет).пробег 2000км(собственно говоря этот пробег и связан с поездками на диагностику). :shock: на пол пути с магазина загорелась лампа неисправности двигателя,а домой с Одессы 170 км. на следующий день хозяин у них...сбросили ему ошибку.посоветовали покататься по Одессе. все было нормально. но опять на пол пути к дому загорается лампа.на следующий день по дороге в автосалон он заехал к моему конкуренту. тот сканером посмотрел-сказал,что нужно менять первый ДК. хозяин поехал в салон и там диагносты тоже решили ,что нужно менять ДК- поменяли. по пути домой лампа снова напомнила о себе. прошло пару дней.у хозяина настроение боевое :focus: . по дороге в областной центр заехал ко мне(рекламный щит сработал).
спасибо Моте ,Вова оперативно подсказал,что это за блок. мотор-мастер его определил как 7.9.7. я с такими дело не имел.
посмотрел моторсканом .ошибка была 0133-медленный отклик ДК1.
по картинке такое впечатление ,что нужно разьемы двух ДК поменять местами . Так ли это?
и еще вопрос.хозяин газовал до 5000оборотов.а на сканере только до 2500. Почему так ?

Добавлено: 08.12.2010, 01:52
сергвлад
Серёга, просто отключи любой,что под руку попадётся и посмотри ошибки-совпадёт или нет

Добавлено: 08.12.2010, 02:06
byksir
вот елки...не догадался сразу :? та еще над головой стояли,комп подвисал...
Сер,мужик за 70км. вот думаю,может позвонить ,что бы он сам переставил .вроде с таким он должен справится .или лучше пусть приезжает и я сам ...? по симптомам похоже это
хорошо бы знать- где и какой ДК должен стоять?

Добавлено: 08.12.2010, 09:23
putnik51
Сергей была Мица с такой же проблемой "0133-медленный отклик ДК1" , замена датчика ни к чему не привела. Но клиент вспомнил и показал мне бумагу от Диллеров с периода гарантийного обслуживания. Где черным по белому для этой ошибки было написано : " Рекомендуется заправлять автомобиль более качественным топливом". Они же посоветовали ему поставить маршрутник с функциями чтения и стирания ошибок.Это толькоо для того чтобы эту ошибку он сам видел и стирал , а по другим ехал на диагностику.
Во как решают проблему Диллеры :D !!!!!!!!!!!

Добавлено: 08.12.2010, 10:35
byksir
прям анекдот с этой ошибкой у людей :D
сегодня созванивался с хозяином.он домой от меня приехал и лампочка пока молчит.договорились созвонится в пятницу. на картинке явно показания первого ДК отстают от второго.

Добавлено: 08.12.2010, 12:19
mansur005
обычно на ВАЗах жгут ДК-2 обматывают на конце красной изолентой.

Re: В-010 1.6л 8кл М10.3 евро-3 ошибка 0133

Добавлено: 08.12.2010, 22:00
dudarchuk
byksir писал(а):
посмотрел моторсканом .ошибка была 0133-медленный отклик ДК1.
по картинке такое впечатление ,что нужно разьемы двух ДК поменять местами . Так ли это?
Да уж, бывает в практике и такое.

Добавлено: 22.12.2010, 22:11
byksir
mansur005 писал(а):обычно на ВАЗах жгут ДК-2 обматывают на конце красной изолентой.
так и есть .с красной изолентой разьем был подключен к первому ДК .ошибка появилась через 120км пробега .сегодня был у меня - я переподключил разьемы.хозяин проехался- говорит,что вроде лучше едет. я ему говорю-через месяц позвонишь мне,думаю что эта ошибка уже не появится .

Добавлено: 24.01.2011, 20:37
KDB
Эт наверное прикол с завода такой, Сегодня богдан новый, с такой 0133 ошибкой, вспомнил тему ,под капот ,так и есть фишки местами :D :x :D

Добавлено: 25.01.2011, 18:06
Иоанн
Интересно, но время впрыска на втором скрине фазированное - 4мс, а на первом типа как у попарно-параллельного - 2 мс. Между тем как на М73 вроде как даже при неисправности ДФ время впрыска остается типа 4 мс.
Сегодня вот заливал СМ ЮСБ в классику откорректированную прошивку (убрал ДК2), время впрыска было 4 мс, хотя откуда на классике ДФ?

Получается, замена местами разъёмов ДК1 и ДК2 дала такой результат?
Ничего не понятно! :|

Добавлено: 25.01.2011, 18:56
мотя
Но обороты посмотри.

Re: В-010 1.6л 8кл М7.3 евро-3 ошибка 0133

Добавлено: 25.01.2011, 19:01
мотя
byksir писал(а): и еще вопрос.хозяин газовал до 5000оборотов.а на сканере только до 2500. Почему так ?
Потому что этот пораметр называется "Обор. ХХ"

Добавлено: 25.01.2011, 19:03
Иоанн
Интересно, но время впрыска на втором скрине фазированное - 4мс, а на первом типа как у попарно-параллельного - 2 мс. Между тем как на М73 вроде как даже при неисправности ДФ время впрыска остается типа 4 мс.
Сегодня вот заливал СМ ЮСБ в классику откорректированную прошивку (убрал ДК2), время впрыска было 4 мс, хотя откуда на классике ДФ?

Получается, замена местами разъёмов ДК1 и ДК2 дала такой результат?
Ничего не понятно! :|

Добавлено: 25.01.2011, 22:57
ARA
мотя писал(а):Но обороты посмотри.

Добавлено: 26.01.2011, 08:37
mansur005
на классике впрыск всегда фазированный. на пер.приводе при ошибке ДФ врыск переходит на ПП.