Страница 1 из 2

Дохлая Нива

Добавлено: 10.01.2011, 21:35
dudarchuk
Контроллер 21214-1411020-20, М7.9.7, Евро 4 ( или 3 )
Не могу найти схему подключения, чем она отличается от Евро 2 ?
Стартер, бензонасос не работают, ЧЕК не светится, на диагнозу не выходит.
Массы, питания все есть ( смотрел как на Е 2 ).
Еще нюанс. На 14 выв. ( выход управления на главное реле ) постоянно висит около 1 В, в результате реле постоянно включено, даже когда выключено зажигание, так ведь не должно быть ?
Контроллер разбирал, видимых повреждений нет.
Подойдет ли для проверки работоспособности М7.9.7 или Я7.2 Евро 2, или обязательно Е 3 ?

Добавлено: 10.01.2011, 21:45
zanovo
Подойдёт и 797 и я72 и даже я 72 от Калины с соответствующей прошивкой и перемычками для работы бензонасоса!
Кстати был случай когда установил на ниву я 72 от калины без ИММО, а на родном 797 иммо был..... так функция блокировки стартера в иммо сохранилась (т. е. перед запуском надо подносить иммобрелок к метке - тогда только стартер работал!

Добавлено: 10.01.2011, 22:31
dudarchuk
Вот схему бы - сразу бы большинство вопросов отпало.
Релюх стоит аж пять : 2 на вентилятор, одна БН, одна включается при включении зажигания и одна включена постоянно - та что управляется 14 ногой контроллера.
Что это ?

Добавлено: 10.01.2011, 22:56
Shihan
Смотри здесь:
http://chiptuner.ru/content/docs

Добавлено: 10.01.2011, 22:57
zanovo
Извини, нет у меня схемы именно на этот авто! Но питания. массы, форсунки, модуль зажигания, топл. насос - там точно по стандартным местам!
А для запуска именно это и надо!

Добавлено: 11.01.2011, 00:20
YuNiks
Добрый вечер. Есть схема на Ниву М7.9.7 с Евро-3 . В архиве описание и схема , к сожалению только черно-белая.

Добавлено: 11.01.2011, 00:47
dudarchuk
Спасибо, но схема опять немого отличается.
У меня -20 в конце, видимо все таки Е 4.
Украинская сборка.
Контакты 44 и 63 не соединены между собой, на 44 питание выключается при выключении зажигания, на 63 плюс висит всегда.
Ну да ладно, все равно искать контроллер.

Добавлено: 11.01.2011, 01:55
Aalkor
Какого года?
А имя у прошивки есть? Определяется? и как?А шильдик что говорит ?
Тоже думаю что кроссировка классическая. А на винты отдельные выходы.
А какие ощибки были?
а на счет 14 ноги. .. Вся инфа на работе... Если только утром на е-3 найду
На счет подмены думаю что и 797 и 72 подойдет, Работать будет. перевести на е-2 подменным, а вот с винтами...Бубны наверно как с калиной
Посматри шильдик и отзовись

Добавлено: 11.01.2011, 02:04
Aalkor
Может еепром присела от холодов и акумулятора(дохлый)?
Или ак. подсадили сильно (музычку слушали) ...Скорее всего с доработкой еепром залить, все вылечития. при условии :все остальное ок.
Попробуй свой подменный(не погибнет) , если не будет явных КЗ :?

Добавлено: 11.01.2011, 02:33
Aalkor
Только нашел на флешке
Контроллеры Bosch M7.9.7+ (Новая аппаратная реализация)
B114ER18
Bosch M7.9.7 21214-1411020-20 21214 Е-3 Серийная версия для новой аппаратной реализации на а/м Нива 21214.
797+
Скорее всего епром слетел
Лечится доработкой и заливкой еепром.
На подмену и пробу пойдет 797, 797+ и 72 (+)
В складчине было даже под e-0
Кроссировка обычная
Дня 2 назад Только была ОПП 1,8 длинная Нива
Подсосы. Шланги гнилые, морозец почуствовал сразу.. 65 тк пробег

Добавлено: 11.01.2011, 09:11
putnik51
Может это поможет. Это Е3.

Добавлено: 11.01.2011, 11:09
homeuser
Вот

Добавлено: 11.01.2011, 13:11
avtomaster
dudarchuk
Стартер, бензонасос не работают, ЧЕК не светится, на диагнозу не выходит.
Явный признак, что пропало второе +15 комутируемое релем. Очень часто попадаются бракованые реле, а так же предохранители.

Включи зажигание и подай принудительно +12 на проводку питание форсунок, думаю что заведется. Да кстати проводка форсунок как правило и замыкает, питание подавай через предохранитель.

Добавлено: 12.01.2011, 19:24
dudarchuk
Питания все были проверены сразу, о чем было написано в первом посте.
Спасибо всем за участие.
Привез хозяин М797 Е2, подставил, машина сразу заработала, причем с его слов двигатель стал работать чище и устойчивие,
так и оставил, еще и запчастюшки лишние остались :D
Машина 2009 года, брал с салона.
В родимом контроллере какие то перепайки грубой работы и мощный транзистор приклеенный клеем.
Вообще напасть какая то у меня с контроллерами.
Вчера еще один забраковал, но как говорят, это совсем другая история,
это печально известный Опелевский Multek-S.

Добавлено: 12.01.2011, 19:31
avtomaster
так и оставил, еще и запчастюшки лишние остались
Лишние ????????????? нееее скорее нужные :)