Страница 1 из 1
ВАЗ 2115 глохнет
Добавлено: 14.01.2011, 21:46
amatycin
Приехал клиент машину купил на рынке а она жрёт много-20 на 100, попросил посмотреть. ЭБУ Январь 5.1 2112-41, прошитый(внизу). Перезалил родную J5V05N35, появилась ошибка по датчику фазы- датчик стоит,а распредвал под трамблёр. Вместо птрубка от крышки клапанов к впускной гофре состороны гофры воткнули обратный клапан(зачем?) со стороны крышки какой-то бумажный фильтр обтянутый метал. сеткой. ДМРВ стоит 116 (хотя должен 037). Вобщем нормально машина так и не заработала. В подменный блок (2111-61) я залил стоковую L25 и заменил в ней 037 на 116. Машина бодро заводится, работает ровно секунд 20 и начинает троить, потом глохнет. Сделал парад-норма, ДР-немного пляшет, но видел и страшнее, ДП промыл,РХХ заменил, форсунки проверил осциллографом, попробовал проверить баланс форсунок по моему ровно, точнее сказать немогу-шкала манометра неочень. Давление топлива 2,6 при снятой трубке 3. ДПКВ и ДР норма,ДР и ДД норма. По сканнеру появляется бедная смесь. УОЗ вначале около 6 прои троении начинает скакать от 12 до25. Коррекция при троении 1,2-1,35. Картинки и остальные параметры остались в ноутбуке, завтра выложу, и машина приедет завтра.
Добавлено: 15.01.2011, 10:26
eskander
Наверно нужен газоанализ. Будет проще что-то сказать.
Добавлено: 15.01.2011, 10:31
Виджар
Вместо птрубка от крышки клапанов к впускной гофре состороны гофры воткнули обратный клапан(зачем?) со стороны крышки какой-то бумажный фильтр обтянутый метал. сеткой.

Это молодежный "тюнинх". Ставят "нулевик", а такую вот хрень на вентиляцию типа для того что бы дроссельный узел не засирало.
Добавлено: 15.01.2011, 12:46
jody
прошивку под 71 блок зашей и будет тебе счастье.

то что там раньше было -- 1411010-71
Добавлено: 15.01.2011, 13:04
air09
Найдётся большое кол-во лиц, у которых газоанализа никогда в этой жизни не будет, у меня точно, поэтому надо другими методами. И так ясно (почти) что смесь бедная, какой газоанализ? Возможно, после "тюнинха" воздух лишний где-то сосёт.
Добавлено: 15.01.2011, 15:06
amatycin
с этой машиной я 3й день мучаюсь. Разъём на ДК был сплавлен-заменил. Провода на адсорбер отсутствуют как класс. Увеличил немного переток-обороты чуть плавают 880-1000, цикловой 90-95, массовый 10,5-11, Коррекция 1,17-1,20. бедная смесь больше не выпадает. Складывается впечатление что всё таки форсунки, их наверно перед продажей какой нибудь хренью промыли. Вообще на спидометре 70000 но верится с трудом.
Добавлено: 15.01.2011, 18:42
artmel
а подсоса воздуха нет?
Добавлено: 15.01.2011, 19:07
kacap2007
Внимательно проверь где крепятся впускной и выпускной коллектор.
У меня была такая машинка, но НОВАЯ!!! Короче. На впускном коллекторе было намазано холодной сваркой место, где ишел подсос воздуха. И то чисто случайно увидел. Думал, что то грязь. А когда снял, то увидел, что прокладка на одно окно впуска разрезана! Такое впечатление, что с кусков прокладку ставили.
Добавлено: 20.01.2011, 10:34
amatycin
Мужик по моему просто попал на бабки...но понять этого он не хочет..
После моей настройки через 2 часа прилетел возмущённый-вибрация, такого небыло и тд.
У него на тюнинговой прошивке ХХ-950, а на стоковой-800. Пытаюсь ему объяснить что проблемы в механике-не понимает.