Страница 1 из 3

БУ не видит прокрутки двигателя при стартере

Добавлено: 15.01.2011, 21:14
Д.И.М.
Возникла такая проблема двигатель не запускается от стартера, с верёвки моментально и нормально работает, всё в норме
машина 2115 БУ М154 подставлял январь 5.1
блокировок нет, сигналка отключена, цепь от ДПКВ исправна, датчик менял, сигнал на БУ поступает, вот размах не помню, но вроде нормальный, никогда раньше не приходилось смотреть его.
Смущает немного зазор между датчиком и шкивом где то 2-2.5 мм
БУ не видит прокрутки!!!

Re: БУ не видит прокрутки двигателя при стартере

Добавлено: 15.01.2011, 21:19
HOSTING
Д.И.М. писал(а): Смущает немного зазор между датчиком и шкивом где то 2-2.5 мм
БУ не видит прокрутки!!!
да и правда больно уж большой, попробуйте уменьшить до 1мм

Добавлено: 15.01.2011, 21:21
Kimmaster
Проверьте питание на МЗ при стартерной порокрутке! Если при вкл. зажигании ЕСТЬ а при прокрутки стартером НЕТ то это замок зажигания!

Добавлено: 15.01.2011, 21:21
Д.И.М.
вопрос как?

Добавлено: 15.01.2011, 21:24
Д.И.М.
Kimmaster писал(а):Проверьте питание на МЗ при стартерной порокрутке! Если при вкл. зажигании ЕСТЬ а при прокрутки стартером НЕТ то это замок зажигания!
Всё проверил, просадки, пропадания напряжения нет, просадка при стартере по сканеру 10,5

Добавлено: 15.01.2011, 21:25
Д.И.М.
Kimmaster писал(а):Проверьте питание на МЗ при стартерной порокрутке! Если при вкл. зажигании ЕСТЬ а при прокрутки стартером НЕТ то это замок зажигания!
Всё проверил, просадки, пропадания напряжения нет, просадка при стартере по сканеру 10,5

Re: БУ не видит прокрутки двигателя при стартере

Добавлено: 15.01.2011, 21:30
Д.И.М.
HOSTING писал(а):
Д.И.М. писал(а): Смущает немного зазор между датчиком и шкивом где то 2-2.5 мм
БУ не видит прокрутки!!!
да и правда больно уж большой, попробуйте уменьшить до 1мм
а вот как уменьшить-то, похоже шкиф нестандартный, но ведь раньше машина работала???

Добавлено: 15.01.2011, 21:32
Kimmaster
Д.И.М. писал(а):вопрос как?
Если вопрос ко мне, то я смотрю осциллографом. В крайних случаях тестером.Именно на контакте МЗ на пропадание питания при стартере.И ещё проверьте просадку напряжения на контактах ЭБУ Возможно главное реле подсаживает ниже порога работоспособности ЭБУ.

Добавлено: 15.01.2011, 21:38
Д.И.М.
Kimmaster писал(а):
Д.И.М. писал(а):вопрос как?
Если вопрос ко мне, то я смотрю осциллографом. В крайних случаях тестером.Именно на контакте МЗ на пропадание питания при стартере.И ещё проверьте просадку напряжения на контактах ЭБУ Возможно главное реле подсаживает.
да нет, это пока отписывался, это было по зазару, а напряжение я проверял, я ж написал, всё проверил

Добавлено: 15.01.2011, 21:41
putnik51
При прокрутке смотрим :
- искру на любом цилиндре на разрядник.
- вместо форсунки лампочку 12В 5 Ватт , слабенько но нить накала вспыхивает.
- манометр к рамке и смотрим давление топлива.
Таким образом определяем , чего же у нас все таки нет. Потом делаем выводы где копать.

Добавлено: 15.01.2011, 21:45
Д.И.М.
Kimmaster писал(а):
Д.И.М. писал(а):вопрос как?
Если вопрос ко мне, то я смотрю осциллографом. В крайних случаях тестером.Именно на контакте МЗ на пропадание питания при стартере.И ещё проверьте просадку напряжения на контактах ЭБУ Возможно главное реле подсаживает ниже порога работоспособности ЭБУ.
честно говоря не знаю какое пороговое напряжение для ЭБУ, по моему около 8В, смотрел по сканеру и по мультику ниже 10 не падает, все питающие на БУ проверил, разъём разобрал, просадок и пропаданий нет
по моему не хватает размаха сигнала с ДПКВ, но как уменьшить зазар???
буду шкиф искать, может из за него такой зазор

Добавлено: 15.01.2011, 21:49
S_H_E_F
было похожее, завел протянув все массы, поменяв г.р. и отмыв от масла дпкв, причем помню что если не ждать когда б.н. отработет а сразу крутить стартером то заводилась

Добавлено: 15.01.2011, 21:49
Д.И.М.
putnik51 писал(а):При прокрутке смотрим :
- искру на любом цилиндре на разрядник.
- вместо форсунки лампочку 12В 5 Ватт , слабенько но нить накала вспыхивает.
- манометр к рамке и смотрим давление топлива.
Таким образом определяем , чего же у нас все таки нет. Потом делаем выводы где копать.
Искры нет, так как блок не видит прокрутки, а вот форсунки не догадался, но мало вероятно, тогда б свечи уже все залило

Добавлено: 15.01.2011, 21:52
Д.И.М.
S_H_E_F писал(а):было похожее, завел протянув все массы, поменяв г.р. и отмыв от масла дпкв, причем помню что если не ждать когда б.н. отработет а сразу крутить стартером то заводилась
да всё очистил, массы не протягивал, но померил при старте, на 0,2 вольта падает, а вообще то завтра все перекручу

Добавлено: 15.01.2011, 21:53
шпунтик
А там случайно между дпкв и гнездом дпкв шайбы или прокладки нет,мож кто удалял дпкв от шкива.