Страница 1 из 1
ошибка Р0300, 0303,0304. На ВАЗ 2114.Нужна помощь
Добавлено: 26.01.2011, 00:14
sergrec
Нужна помощь немогу сообразить в чем дело. Притащили Ваз 2114 1,5 . Завел с прикуривателя, завелась сразуже но двигатель немного подтраивает, при увеличение газа небольшая нестабильность работы. Подключил диагностический прибор связь есть но недолго пару секунд после зависает и на этом его работа заканчивается, ДСТ2 берет но при попытке считать коды, просмотреть параметры или определить что за блок пишет отсутствует связь с ЭБУ перепробовал все катриджи глухо(комп на работе сдох и в ближайшее время явно работать не будет), АПС не задействована но диагностическая линия в разъеме востановлена. За неделю до этого хозяин установил бортовой комп что за марка не понял, выдал ошибки Р0300, 0303,0304. Проверил ВВ часть (подменял модуль на заведомо исправный), провода, компрессия, свечи в норме, форсы сбрасывают давление одинаково. 3 и 4 свеча мальца в нагаре. Насос явно хулиганил стрелка билась как припадошная, а позже давление стало падать до 1 атм и глохнуть, в упор насос давил 2,6. Вскрыв бензобак обнаружил присутствие воды(примерно грам 100-150 на весь бак) как в стакане насоса так и в баке. Фильтра хозяин заменил при установке ботрового компа. Заменил насос, стрелка манометра успокоилась в упор начал давить 3,1 атм, заводиться и работает двигатель ровно но недолго минуты три, после чего все повторяется. И есще когда хозяин устонавливал бортовик ему попутно пробили нейтрализатор, заменили датчики ДПДЗ и РХХ и как говорит чтото подправили в прошивке. И после проделаного у меня соображения закончились напрягает наличие воды в виде мелких шариков примерно диаметром 2-3 мм по всему баку и отказ хозяина заменить нижний фильтр.
Добавлено: 26.01.2011, 00:31
сергвлад
Если хозяен отказывается менять фильтр после всего описаного, то лучше взять с него деньги за выполненную работу и вежливо дать ему этот адрес
http://lleo.aha.ru/na/ 
, при этом объяснить что именно это ему поможет
Добавлено: 26.01.2011, 00:36
S_H_E_F
+100
Re: ошибка Р0300, 0303,0304. На ВАЗ 2114.Нужна помощь
Добавлено: 26.01.2011, 08:31
denis_20099
sergrec писал(а):выдал ошибки Р0300, 0303,0304. 3 и 4 свеча мальца в нагаре.
sergrec писал(а): заводиться и работает двигатель ровно но недолго минуты три, после чего все повторяется.
а повторяется что? давление топлива падает или троить машинка начинает? может все же проблема с форсунками? 3 и 4? может они после некоторой работы начинают подклинивать? вот вам и нагар и ошибки
Добавлено: 26.01.2011, 08:58
шпунтик
Залейте в бак литр чистого спирта он свяжет воду,но все же фильтр нужно менять.
Добавлено: 26.01.2011, 11:52
eskander
Я думаю нужно начать с установки стоковой прошивки.
Ремонтировать на правленой - себе дороже.
А потом уже все по порядку.
Какие свечи? газоанализ, анализ парада цилиндров, осцилка ДР и т.д и т.п.
Автор даже тип ЭБУ не указал. Может М73, и свечи без резисторов.
Добавлено: 26.01.2011, 18:59
putnik51
eskander
прав на все 100!!!
Добавлено: 27.01.2011, 00:57
kbh72
Подключил диагностический прибор связь есть но недолго пару секунд после зависает и на этом его работа заканчивается, ДСТ2 берет но при попытке считать коды, просмотреть параметры или определить что за блок пишет отсутствует связь с ЭБУ перепробовал все катриджи глухо(комп на работе сдох и в ближайшее время явно работать не будет), АПС не задействована но диагностическая линия в разъеме востановлена. За неделю до этого хозяин установил бортовой комп
При диагностике всегда отключайте бортовой комп.
Пропуски очень часто из за неотрегулированных клапанов, но в Вашем случае скорее всего из за воды в форсунках.
Добавлено: 27.01.2011, 08:13
Aalkor
А может вода в трубках подмерзла и сечение уменьшилось? Насос не успевает создавать давление. Стрелка с 0 до рабочего давления резко подымается? При сильных перегазоаках насколько подает? Трубки топливные не перегнуты?
Заменил насос, стрелка манометра успокоилась в упор начал давить 3,1 атм,
А в стенку должно не меньше 4,5 при пережатой обратке. И в покое (незаведенное) не должно падать ниже 2-2,2 очка.
В масле бензина нет?[/quote]
Добавлено: 27.01.2011, 12:41
профан
Может и трубки заржаветь и ржа собраться на сетках форс.
Добавлено: 27.01.2011, 13:04
sergrec
Что касается контроллера то это скорей всего Я7. Давление в упор имею в виду с отключенным регулятором.
а повторяется что? давление топлива падает или троить машинка начинает?
При диагностике всегда отключайте бортовой комп.
А может вода в трубках подмерзла и сечение уменьшилось? Насос не успевает создавать давление. Стрелка с 0 до рабочего давления резко подымается? При сильных перегазоаках насколько подает? Трубки топливные не перегнуты?
снова начинает подтраивать
Бортовик всегда отключаем токо у него подключено где то в проводке.
С 0 стрелка быстро набирает рабочее давление, а при перегазовке падает но несильно.
Картина вырисовывается в принципе понятная то что и ожидал. Разберемся с форсами, фильтром и магистролью. Заодно и клапа отрегулируем.