Страница 1 из 1
ДПДЗ на классике
Добавлено: 03.02.2011, 09:40
serg270374
Проблема в следующем.Приехала ваз2105 инжектор 2011г.в. (327rd08) пробег400кмпровалы в работе висит ошибка 0121 смотрю дпдз висит 5.9% на холостом ходу -подмена на испр.ситуацию не изменила. при вкл.зажигании дпдз-0% а заводишь-5.9% Подкинул подменный январь 7.2(226FM10) -и о чудо -ошибки нет и дпдз 0% провалы в работе движка исчезли отличный подхват и динамика . Ставлю родной ЭБУ-все возвращается на круги своя. Пробовал делать инициализацию-толку нет. Машинка новая на гарантии-чего говорить клиенту ума не приложу-все указывает на неиспр. ЭБУ может кто чего подскажет
Добавлено: 03.02.2011, 09:59
Виджар
Здорова! Это уже многим попадалось и есть темы в сети по разным форумам. Замена компонентов ни к чему не приводит....многие пришли к выводу что это исправляет только перепрошивка. Это по моему глюки только этих прошив RD 08, RC 07. Если авто на гарантии, то я думаю можно зашить заводскую RB 06. Может еще кто что посоветует. Вот сам глянь...
http://www.oktja.ru/forum/topic/91664-% ... d1%800121/
http://forum.adact.ru/index.php/topic/8 ... try107536.
http://forum.adact.ru/index.php/topic/13521/
Добавлено: 03.02.2011, 10:05
serg270374
Клиент старый дед-ни о какой перепрошивке слышать не желает-наверное придется его "отопнуть"-обидно время потратил зря
Добавлено: 04.02.2011, 08:46
serg270374
в продолжение темы. Вчера "мучения" продолжились -еще раз протянул все "массы" проверил все три провода от ДПДЗ до ЭБУ . Отсоединил ЭБУ от разъема -"курил " где-то часа 4. Потом подкинул ДПДЗ с другой машины-сделал инициализацию ЭБУ .завожу-И!!!!-все работает . !!!!! Ставлю старый ДПДЗ-РАБОТАЕТ!!!!! Похоже ЭБУ "отлежался"(мозги АВТЭЛ) С деда взял денежку. Виджар СПАСИБО!!

Добавлено: 04.02.2011, 10:25
serg92653
завожу-И!!!!-все работает
По моему рановато радуешься... Ещё приедет!
а т.к. взял денежку, то и последующая работа будет халявной (так сказать - гарантийной

)...
Добавлено: 04.02.2011, 11:33
serg270374
Как говорится Поживем-увидим! а за свою работу всегда готов ответить -за бабки не давлюсь. Хорошему совету и помощи всегда рад-а "тупое" зубоскаленье на этом форуме вообще-то не приветствуется
P.S. (Извиняюсь если обидел)
Добавлено: 04.02.2011, 15:32
Kimmaster
serg270374 писал(а): Отсоединил ЭБУ от разъема -"курил " где-то часа 4.
А сами как думаете, разве дело в этом? А вот массы протянули и разъёмы передёрнули на ЭБУ и ДПДЗ это больше похоже на правду. Инициализацию чем первый раз делали, случайно не клемой АКБ? Если так, то на новой матмодели это может не прокатить,только со сканера,в равной степени относится и к ошибкам, иногда не ,,трутся,,.
Какое АЦП ДПДЗ было при 5,9% и при 0%?
Добавлено: 05.02.2011, 09:52
serg270374
Инициализацию чем первый раз делали, случайно не клемой АКБ? Если так, то на новой матмодели это может не прокатить,только со сканера,в равной степени относится и к ошибкам, иногда не ,,трутся,,.
Да втом то и дело -что в первый раз инициализацию делал Мотор-сканом причем не один раз толку небыло что и навело на мысль о неисправности ЭБУ . А ацп ДПДЗ посмотрел только на заглушеном авто -было где-то 0,57в ДПДЗ подкинул сразу же (имеется комплект подменный) |0 и еще я же выше писал что сразу подкинул Январь7.2 -машина "запела" -после этого мысли пропали и обратился с вопросами
Сейчас звонил деду -он уже вчера "соточку "накатал пока жалоб нет.
Добавлено: 05.02.2011, 13:31
serg92653
serg270374, извини конечно за резкость (выше постом) :pivo: .
По теме: у меня был такой случай здесь:
http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... highlight=
Добавлено: 05.02.2011, 22:48
artmel
проверьте разъем ЭБУ . уже несколько раз было такое . причем с завода.