Страница 1 из 1

21067 14110020 11 (автел) нет мощности с низов.

Добавлено: 04.02.2011, 23:47
chwr
Доброго времени суток. Ваз 21067 пробег-36 тыс. Проверил всё что мог. Скан мастер сломался. Зацепился левой программой. Какая прошивка не вижу. Что вижу в норме: Давление топлива, компрессия, фазы, датчик кислорода,выпускной тракт и т. д. Насторожило отклонение по массовому расходу- 17литров на Х Х. Подсосов нет, да и куда ещё подсос! Обороты 840. дроссельная заслонка закрыта(даже закусывает). шагов 40. Поменял датчик МРВ на новый - стало чуть ниже-15. Поставил назад старый датчик. Ещё не понравилось, что при пробивном напряжении 12кв, новых свечах (стояли без резисторов, с зазором 07), проводах 5ком длительность горения 09 мс. Поменял модуль, длительность горения не изменилась. Машина после аварии. Может мозги стряхнулись? И ещё интересная вещь, после того как новые свечи поработали минут 15, все четыре свечи с интересным нагаром ,половина изолятора черная( богатая), вторая совершенно белая(бедная). как будто кто-то одну половину закрыл чем то. Но как я понимаю, все четыре форсунки бить струйками и в одну и ту же точку не могут. Но самое интересное, что через два часа приехала на диагностику другая семёрка- эбу 2106714110020 12 ителма, тоже январь 7.2, (у неё прогорел клапан) и свечи точно такие же!!! Кроме свечи где сгорел клапан, у остальных так же изоляторы вдоль конуса двух цветные, с явно выраженной границей чёрного и белого!!! С нетерпением жду совета .

Добавлено: 05.02.2011, 00:42
сергвлад
Сперва по нормальному сделать диагностику, если нечем то лучше откажись от машины PS "Машина после аварии. Может мозги стряхнулись?" по таким вопросам лучше к невропатологу, ну и рентгеновский снимок надо :lol:

Добавлено: 05.02.2011, 09:44
chwr
Спасибо за "ценный " совет и БОЛЬШОЙ ЮМОР!!! Мне бы ещё маленький, советик.

Добавлено: 05.02.2011, 09:57
serg270374
На нагар не "заморачивайтесь"-сам видел неоднократно на классике такое-а расход воздуха действительно не в норме -РХХ посмотрите может заклинил? ВВ провода проверяли сопротивление в норме?-на эбу посмотрите визуально с фонариком снизу под
бардачком на шильдик увидите и тип блока и версию проши(если не "шилась " конечно)Блок я так понимаю Я7.2 Был у меня случай с ваз2114 -пропадала искра периодически -вскрытие эбу показало треснувший резистор 002Ом где ВВ ключи-началось после того как машина попала в дтп (со слов хозяина только лопнул задний бампер) -совпадение или нет незнаю но факт налицо это к тому что может что с эбу

Добавлено: 05.02.2011, 10:57
chwr
спасибо serg270374. Регулятор ХХ в норме 40 шагов. Да и обороты в норме 830 оборотов. По мере прогрева обороты уменьшаются до 830. Откуда на нормальном холостом такой расход воздуха??? Х Х очень устойчивый. Я понимаю на 2000 тысячах!
Блок посмотрел в первую очередь, 21067 14110020 11, збу я 7.2 . Ещё одно отличие от типовых- коррекция 0,83. датчик кислорода в отличном состоянии. Пока работал СКАН- МАСТЕР проблем с диагностикой не было. Но на днях буду отправлять его в ремонт. Программ по диагностике у меня несколько , есть карман-скан. Но он заточен под азию . А по Я 7.2 одна и то левая. Вижу ошибки, параметры датчиков и исполнительные механизмы. А параметры эбу и прошивку не видит. Я писал что следом пришла другая 21067 14110020 12 . Тоже Я 7.2 так там дмр показал 11 литров. Причём мощность у неё терпимая даже с прогаревшим клапаном. А эта тупая до безобразия. Жду помощи.

Добавлено: 05.02.2011, 11:33
serg270374
chwr писал(а):спасибо serg270374. Регулятор ХХ в норме 40 шагов. Да и обороты в норме 830 оборотов. По мере прогрева обороты уменьшаются до 830. Откуда на нормальном холостом такой расход воздуха??? Х Х очень устойчивый. Я понимаю на 2000 тысячах!
Блок посмотрел в первую очередь, 21067 14110020 11, збу я 7.2 . Ещё одно отличие от типовых- коррекция 0,83. датчик кислорода в отличном состоянии. Пока работал СКАН- МАСТЕР проблем с диагностикой не было. Но на днях буду отправлять его в ремонт. Программ по диагностике у меня несколько , есть карман-скан. Но он заточен под азию . А по Я 7.2 одна и то левая. Вижу ошибки, параметры датчиков и исполнительные механизмы. А параметры эбу и прошивку не видит. Я писал что следом пришла другая 21067 14110020 12 . Тоже Я 7.2 так там дмр показал 11 литров. Причём мощность у неё терпимая даже с прогаревшим клапаном. А эта тупая до безобразия. Жду помощи.
Ошибочки в студию!! я так понял ЭБУна подмену нету? А к фазам точно нет вопросов-ведь на классике проблемно рассмотреть.шкивок не провернут? Куда машинка стукнута была?

Добавлено: 05.02.2011, 11:56
Виджар
Да, выложил бы осцилки...веселей бы думалось. Или осцилла нет?

Добавлено: 05.02.2011, 21:30
сергвлад
chwr писал(а):Спасибо за "ценный " совет и БОЛЬШОЙ ЮМОР!!! Мне бы ещё маленький, советик.
Здесь http://www.auto-bk.ru/forum/topic/13707 ... ntry139193 скачай стеваз и смотри машину, хоть что-то ясно станет

Добавлено: 06.02.2011, 07:39
chwr
Всем огромный привет!
Виджар, осциллограммы есть(остались на рабочем компе), по датчику разряжения цепь была на опережение на один зуб, перекинул-метка стала на 8мм ниже ВМТ. То есть как на классике. Сразу понял что эффекта не будет. Проехал-всё так же.
Удар был в поддон картера, об поребрик. Осциллограмма колленвала терпимая- только небольшое биение.
По МОТОДОК-3 датчик давления показал чистый выхлопной тракт.
Сергвлад- спасибо за ссылку. У меня стеваз стоит. Но почему то без семёрок. А на этом их целый РОЙ- спасибо!!!
Машина эта пока уехала. Но есть телефон-надо позвонить что бы приехал.
Поехал на работу. Всем большое спасибо за участие.
Вот мой сайт www.ozon.kras-26.ru