Страница 1 из 3
Калина Январь 7.2 нет искры 2-3 цилиндр
Добавлено: 09.02.2011, 16:20
Karel-79
Вопрос: Калина Январь 7.2 нет искры 2-3 цилиндрах, провода от ЭБУ до МЗ в норе, обрывов и замыкания на массу нет, сигнал с ЭБУ на 1-4 идет, а на 2-3 нет. При проверке сканматиком искра есть на 1-4 и на 2-3, а при прокрутке стартером искра есть только на 1-4.
P.S. ЭБУ Только с магазина, старый утопленник.
Добавлено: 09.02.2011, 17:33
spider2
Я больше доверяю разборкам. С магазина что не возмешь, то почти все не кондиция.
Добавлено: 09.02.2011, 17:40
Karel-79
На разборках не факт, что не с тосолом, это болезнь у них. Хочется верить, что с магазина все ок..
Добавлено: 09.02.2011, 18:37
spider2
У нас обычно дают три дня на пробу, обычно этого хватает.
Добавлено: 09.02.2011, 19:30
artmel
обратите внимание что при управлении катушкой через тестер ИМ - искра есть!
Добавлено: 09.02.2011, 20:30
Red58
Доброго времени Всем. Думаю, нужно проверить просадку напряжения на аккум., при управлении ИМ убитая катушка может давть искру, а при посевшем напряжении, когда крутит стартер, нет.
Добавлено: 09.02.2011, 20:39
Karel-79
Проверено подменной катушкой, тоже новой.. А вот просадку напруги я посмотрю, если только на блоке.
Добавлено: 09.02.2011, 20:56
Red58
А, что со старым блоком, совсем труп? Может быть помыть его зубной щёткой и спиртом, с обязательной просушкой феном, несколько раз помогало. Авто ходят досих пор.
Добавлено: 09.02.2011, 21:50
Karel-79
Почитав про реанимацию ЭБУ Январь 7.2 , пришел к выводу даже если и пропаять и все получится, то это не надолго.. Ведь тосол очень агрессивен.
И на реанимацию уходит много времени, и нет полной уверенности , что получится, да и денежку взять и думать когда он вернётся, не приятно. Правильно говорят, не надо экономить деньги клиента себе дороже!!
Добавлено: 09.02.2011, 22:32
профан
Ремонтировал после тосола 7.9.7 несколько штук . Первые еще паяльной станции не было. Ходят до сих пор , а с Я7.2 закончил такую практику , сразу разбираю на запчасти , разьем отпаиваю чтобы хозяева не обольщались возможностью ремонта. Что и Вам рекомендую , берегите свое время и нервы.
Добавлено: 09.02.2011, 22:41
Karel-79
Так я заменил, а суть то в том, что тестером ИМ работают все цилиндры, а с стартером только 1-4.. Вопрос почему так? И в чем подвох?
Добавлено: 09.02.2011, 22:59
Андрей
Снимите сигналы осциллом с первички при прокрутке и все станет ясно, если нет - ЭБУ меняйте.
Добавлено: 09.02.2011, 23:00
Red58
Я педлагал данный вариант в том контексте, чтобы можно было проверить новый блок на работоспособность.
Добавлено: 09.02.2011, 23:17
Karel-79
Андрей писал(а):Снимите сигналы осциллом с первички при прокрутке и все станет ясно, если нет - ЭБУ меняйте.
А что должно быть? На сдвоенную катушку 2-3 при прокрутке нет импульсов, но Сканматиком или другим ИМ тестирую есть импульсы..
Добавлено: 10.02.2011, 01:21
сергвлад
профан писал(а):Ремонтировал после тосола 7.9.7 несколько штук . Первые еще паяльной станции не было. Ходят до сих пор , а с Я7.2 закончил такую практику , сразу разбираю на запчасти , разьем отпаиваю чтобы хозяева не обольщались возможностью ремонта. Что и Вам рекомендую , берегите свое время и нервы.
А отпаянные есть? Пересылку оплачу...