Страница 1 из 1
2115 пропуски воспламенения
Добавлено: 10.02.2011, 20:09
hiypman
Помогите советом.
Приехала 2115 2005г блок Я7.2 2111-1411020-81 A203EL35, блок перешитый на R83, троит, ошибки P0327, P0301, P0304, а также иногда вылазят другие ошибки Р0340, Р0300 и ещё про датчик фаз не помню номер, ДМРВ в покое 1.096, время впрыска 4.22-4.46 мс, давление топлива 3 кг, на заведённой 2,2 кг, при прогазовке 2,8 кг., компресия 14, 12.5, 14, 14.
Заменил ДМРВ, ДД, КЗ, ВВ, свечи , ошибки все остались.
Баланс форсунок проверял не сымая с машины по манометру всё норм.
Подскажите куда ещё залесть?
Р.S. осцилографа нет.
Добавлено: 10.02.2011, 20:30
вальдемар
Похоже нужно отрегулировать клапана.
Добавлено: 10.02.2011, 20:37
hiypman
до этого были и с большей разностью в цилиндрах, но таких ошибок не было.
Добавлено: 10.02.2011, 20:57
вальдемар
hiypman писал(а):до этого были и с большей разностью в цилиндрах, но таких ошибок не было.
ДД промерить тестером:5,2 мОм.норма,если больше 6 мОм,плохо.если не звонится,то совсем плохо.лучше сразу покупать ДД,от волги "BoSCH"(0 261 231 046,покрытие металической части,ярко-жёлтое.похожее на позолоту).или как вариант,поставить с рабочей авто,для пробы.проводка ДД,иногда лежит на МЗ и идут наводящие(хотя это к коду:обрыв или замыкание в цепи ДД,не имеет значения).закручивается шпилька с шайбой и затягивается,с усилием 11-24 Нм.прозваниваем проводку,до ЭБУ(не только на обрыв,но и замыкание на экран и между собой.разъём с ЭБУ,лучше навремя при этом разъединить).если здесь всё норма,смотрим со сканера канал АЦП ДД,есть ли отличные,от нуля параметры(норма:0,6-1,2 в).как вариант,слабый контакт в колодках:ДД или ЭБУ.
ДФ,на 8 кл. часто выходит из строя.попробуйте подменить,на заведомо исправный.внимательно осмотрите задающий диск.всё таки проверьте регулировку клапанов.
По АЦП ДМРВ,на не заведённом авто,уточните.
A203EL35 Январь 7.2 2111-1411020-81 2111 Евро-2 2 Серийная версия -(тоже не понятно,что у вас установлено)
По ДФ:
Добавлено: 10.02.2011, 21:07
serg92653
Чем вызвана пониженная компрессия в одном цилиндре? Клапана или кольца?? Возможно это и есть причина.
Да, и перешей на родную прошивку на время поиска неисправности.
Добавлено: 10.02.2011, 21:21
hiypman
компрессия из за колец, ДД менял на новый
Добавлено: 10.02.2011, 21:22
Stels86
Пропуски воспламенения Проверь катушку и проверь идет ли сигнал от мозгов к катушке. Также посмотри метки грм и задающий диск на наличее разбитой шпонки
Добавлено: 10.02.2011, 21:53
hiypman
катушку менял, сигнал идёт проверял на разрядниках, метки не посмотрел.
Когда сбрасываеш ошибки двигатель работает нормально ( есть небольшое подёргивание ) и пока будет на холостых всё пучком, как подънимаеш обороты до 2500, то секунд через 30-60 ошибка Р0327 и потом Р0301 Р0304, а другие могут появиться, а могут и не появиться и почти всегда разные.
Добавлено: 12.02.2011, 18:36
hiypman
Нашол причину, новые ВВ оказались не рабочими, вот такие новые запчасти
Добавлено: 12.02.2011, 21:25
artmel
а почему осцилку ВВ сразу не сняли?

вопросов бы не возникло.
Добавлено: 15.02.2011, 21:45
hiypman
нечем снимать осцилки
