Страница 1 из 2
Сканер не видит Январь 7.2
Добавлено: 26.02.2011, 14:47
white63
Измучался я с одной десяткой, не хочет подключаться и всё. Проводку ЭБУ менял прошлым летом сам. Сначала диагностировалась нормально. Потом вдруг перестала(похоже после установки ГБО). ЭБУ на столе прошивается без проблем. Машина заводится, работает хреново, зажигается ЧЭ, а я не могу даже посмотреть какие ошибки возникают. k-line от 71 контакта ЭБУ до разъёма OBD-2 прозванивался, иммо нет(перемычка есть), но я на всякий случай этот провод отрезал и заново прокинул напрямую от ЭБУ до OBD-2 для уверенности. На диагностическом разъёме есть и +12 и масса. Масса ЭБУ тоже в порядке. Пробывал ставить другой такой же январь и бош 7.9.7. Та же история. Хозяин клянётся, что кроме меня никто не лазил в проводку. Но дело-то очевидно в проводке. Мерял на разъёме ЭБУ плюсы и массы - всё сходится с описанием. Кто-нибудь сталкивался с подобным недоразумением? Чего может не хватать для успеха?
Добавлено: 26.02.2011, 14:59
rusavto
БК случайно нет, да и при установке ГБО могли что нибудь к К линии подключить. Для начало я бы попробовал блок на столе, а после уже проводку ковырять.
Добавлено: 26.02.2011, 15:53
slava_216
Если стоит автомат переключения-газ.бензин Газовики могли взят переключения не стохометра.Там провода вроде похожи,мжет газовик дольтоник.
Добавлено: 26.02.2011, 16:00
slava_216
Попробуй вобще отключить автомат вытащи из него разем
Добавлено: 26.02.2011, 17:06
white63
читаете невнимательно - k-line я отрезал от штатной проводки, и пустил отдельный провод напрямую от ЭБУ, к нему точно ничего не подключено кроме разъёма obd-2. бк вообще нет.
Добавлено: 26.02.2011, 17:12
профан
Здравствуйте , ММК. У меня с моим подменным Я7.2 такая беда была после того как он несколько дней на Калине покатался , в итоге я его перешил и очистил ЕЕПРОМ при помощи комбика. Слышал что изза защиты в прошивке может не выходить на связь .
Добавлено: 26.02.2011, 19:32
dudarchuk
Что - три разных блока на столе подключаются, а на машине со всеми плюсами-минусами и заново проведенной к-линией НЕТ ?
Это не сюда. Это к бабке.

Добавлено: 26.02.2011, 19:50
white63
вот и я тоже думаю, мистика какая-то.
Добавлено: 26.02.2011, 20:45
шпунтик
А почем бы не взять Клинию сразу от блока и к сканеру,а не тащить провод к разьму обд.
Добавлено: 26.02.2011, 20:49
Kimmaster
А сканер и адаптер чьи? На К-линии 12в есть?
Добавлено: 26.02.2011, 21:15
dudarchuk
Так с тремя блоками пробовал !!!
Может разъем конченый. Питания на разъеме есть, а до блока не доходят.
Добавлено: 26.02.2011, 21:32
putnik51
Может разъем конченый
Скорее всего , а возможно и кабелю сканера лыжи надо навострить.....
Добавлено: 26.02.2011, 22:29
white63
Сканер и адаптер Scan-master (не USB). Кабель типа такого, где все 3 разъёма спаяны параллельно.
Мерял так: один щуп омметра с иголкой втыкал в 71 пин разъёма ЭБУ, а вторым к контактам k-line в разъёмах ГАЗ или ВАЗ на этом кабеле (при этом разъём OBD-2 был соединён с соответствующим разъёмом автомобиля). На этих же разъёмах измерял +12 и массу, только уже с подключенным ЭБУ. При включении зажигания на k-line появляется напряжение около 11 в (аккум севший до 12в). Тыкал осциллографом- какие-то кратковременные и немногочисленные прямоугольные импульсы есть при включении зажигания и после выключения, когда ещё главное реле держит 10 секунд...
Добавлено: 26.02.2011, 23:03
Sergey
Распайку в разъемах надо проверить, попадались шнуры где монтажники перепутали +12 и К-лайн
Добавлено: 27.02.2011, 00:09
dudarchuk
Я так понимаю с другими машинами адаптер нормально работает.
Дело именно в этой машине.
Блок выходит на диагнозу на столе вообще без всех датчиков, стоит подать питание.
Значит искать в машине именно по питаниям. Внутри блока.
Или к шаману
