Почему 10ка не заводится в морозы?
Добавлено: 27.02.2011, 18:35
Прошу высказаться имеющим опыт борьбы с недугом. Модель машины не важна, их много.
Автодиагностика для любителей и профессионалов
https://club.motor-master.ru/
А это зачем??? |0strem писал(а):Перед включением зажигания,несколько раз нажимаю на педальку газа.
Такое может быть и из-за прошивки,16кл в особенности,если старые блоки стоят смотри иденты и версию \1я,2я и тд\ обычно чем раньше тем хужеamatycin писал(а):До -15 вообще проблем нет, а вот когда от-20 до-30....
eskander писал(а):А это зачем??? |0strem писал(а):Перед включением зажигания,несколько раз нажимаю на педальку газа.
Ну здесь можно перечислять и перпечислять,надо кокретное авто,софт,что с железом.В принципе Kimmaster,основное написал.А так как Вы задали вопрос тема не о чем.amatycin писал(а):Прошу высказаться имеющим опыт борьбы с недугом. Модель машины не важна, их много.
Да все из за перетечек воздуха..eskander писал(а):А это зачем??? |0strem писал(а):Перед включением зажигания,несколько раз нажимаю на педальку газа.
А при чём тут нажатие на газ и перетечки. Перетечки -это количество воздуха поступающего в двигатель через щель между ДЗ и ДП, минуя РХХ. И они у нас постоянны,зависят от упорного винта на ДП.strem писал(а):Да все из за перетечек воздуха..eskander писал(а):А это зачем??? |0strem писал(а):Перед включением зажигания,несколько раз нажимаю на педальку газа.
оно и естественно, как там себя ведет замерзщее масло в гидриках? и нужное давление сразу не создаш на холодном масле и прокрутке стартером.Kimmaster писал(а):Как я понимаю всё зависит от софта,если железо исправно! Так вот 8 клапанные заводятся лучше чем 16кл. Это практическое наблюдение.
да в минус десять даже и греть не стоит, снег обмел и по ехалstrem писал(а):Я свою старушку завожу вот ...Перед включением зажигания,несколько раз нажимаю на педальку газа,затем включаю зажигание,(пару раз),нажимаю на сцепление и все..старт.
Правда,особо сильных морозов у нас небывает..но в минус 10 отличная заводка.
Прошивка от Lai.
Человек наверно имел ввиду,что ДП забит,надо бы разобрать и помыть.Kimmaster писал(а):А при чём тут нажатие на газ и перетечки. Перетечки -это количество воздуха поступающего в двигатель через щель между ДЗ и ДП, минуя РХХ. И они у нас постоянны,зависят от упорного винта на ДП.strem писал(а):Да все из за перетечек воздуха..eskander писал(а): А это зачем??? |0