Страница 1 из 2

Почему 10ка не заводится в морозы?

Добавлено: 27.02.2011, 18:35
amatycin
Прошу высказаться имеющим опыт борьбы с недугом. Модель машины не важна, их много.

Добавлено: 27.02.2011, 18:39
Kimmaster
Как я понимаю всё зависит от софта,если железо исправно! Так вот 8 клапанные заводятся лучше чем 16кл. Это практическое наблюдение.

Добавлено: 27.02.2011, 19:11
strem
Я свою старушку завожу вот ...Перед включением зажигания,несколько раз нажимаю на педальку газа,затем включаю зажигание,(пару раз),нажимаю на сцепление и все..старт.
Правда,особо сильных морозов у нас небывает..но в минус 10 отличная заводка.
Прошивка от Lai.

Добавлено: 27.02.2011, 20:07
amatycin
До -15 вообще проблем нет, а вот когда от-20 до-30....

Добавлено: 27.02.2011, 21:06
white63
По моим наблюдениям в-основном не заводятся из-за дохнущего ДМРВ, хреновых свечей, кривых рук, слабого аккумулятора, неисправного стартера(в порядке убывания). Клинящий РХХ ещё попался пару раз.
За всю зиму машин с бошами практически не приходилось заводить, в-основном январики.... и ещё тойоту селику долго отогревать пришлось :)

Добавлено: 27.02.2011, 21:21
eskander
strem писал(а):Перед включением зажигания,несколько раз нажимаю на педальку газа.
А это зачем??? |0

Добавлено: 27.02.2011, 21:21
сергвлад
amatycin писал(а):До -15 вообще проблем нет, а вот когда от-20 до-30....
Такое может быть и из-за прошивки,16кл в особенности,если старые блоки стоят смотри иденты и версию \1я,2я и тд\ обычно чем раньше тем хуже

Добавлено: 28.02.2011, 00:43
white63
eskander писал(а):
strem писал(а):Перед включением зажигания,несколько раз нажимаю на педальку газа.
А это зачем??? |0
:lol: карбюраторная привычка

Добавлено: 28.02.2011, 10:10
bear
согласен с предыдущими высказываниями, в основном софт, если железо исправно, как правило заливает свечи. своя десятка до -30 хорошо, дальше от степени заряженности аккумулятора.

Re: Почему 10ка не заводится в морозы?

Добавлено: 28.02.2011, 11:30
combat
amatycin писал(а):Прошу высказаться имеющим опыт борьбы с недугом. Модель машины не важна, их много.
Ну здесь можно перечислять и перпечислять,надо кокретное авто,софт,что с железом.В принципе Kimmaster,основное написал.А так как Вы задали вопрос тема не о чем.

Добавлено: 28.02.2011, 18:34
strem
eskander писал(а):
strem писал(а):Перед включением зажигания,несколько раз нажимаю на педальку газа.
А это зачем??? |0
Да все из за перетечек воздуха..

Добавлено: 28.02.2011, 18:55
Kimmaster
strem писал(а):
eskander писал(а):
strem писал(а):Перед включением зажигания,несколько раз нажимаю на педальку газа.
А это зачем??? |0
Да все из за перетечек воздуха..
А при чём тут нажатие на газ и перетечки. Перетечки -это количество воздуха поступающего в двигатель через щель между ДЗ и ДП, минуя РХХ. И они у нас постоянны,зависят от упорного винта на ДП.

Добавлено: 28.02.2011, 20:04
S_H_E_F
Kimmaster писал(а):Как я понимаю всё зависит от софта,если железо исправно! Так вот 8 клапанные заводятся лучше чем 16кл. Это практическое наблюдение.
оно и естественно, как там себя ведет замерзщее масло в гидриках? и нужное давление сразу не создаш на холодном масле и прокрутке стартером.
strem писал(а):Я свою старушку завожу вот ...Перед включением зажигания,несколько раз нажимаю на педальку газа,затем включаю зажигание,(пару раз),нажимаю на сцепление и все..старт.
Правда,особо сильных морозов у нас небывает..но в минус 10 отличная заводка.
Прошивка от Lai.
да в минус десять даже и греть не стоит, снег обмел и по ехал

Добавлено: 01.03.2011, 10:22
combat
Kimmaster писал(а):
strem писал(а):
eskander писал(а): А это зачем??? |0
Да все из за перетечек воздуха..
А при чём тут нажатие на газ и перетечки. Перетечки -это количество воздуха поступающего в двигатель через щель между ДЗ и ДП, минуя РХХ. И они у нас постоянны,зависят от упорного винта на ДП.
Человек наверно имел ввиду,что ДП забит,надо бы разобрать и помыть.

Добавлено: 01.03.2011, 14:49
strem
Точно.Человек это имел ввиду, а вдруг там немного не того...