Страница 1 из 1

Ваз2114, нет регулировка по углу зажигания.

Добавлено: 28.02.2011, 16:13
yuram80
На ремонте ваз 2114 8 клапанная, на оборотах тупит, нет мощности, по сканматику УОЗ держится в пределе 9-10 градусов на всех режимах, по метках КВ и РВ всё сходится . Что подскажите проверить, первый раз такое.

Добавлено: 28.02.2011, 18:38
Андрей
Показания АЦП ДМРВ при вкл. зажигании и при прогазовке выложите, и показания сканера (скрин) на хх и при прогазовке с параметрами ДМРВ, ДПДЗ, цикловой расход, обороты и УОЗ.
И потом, сколько раз уже говорили: хотите получить правильный ответ - дайте максимум информации. А тут даже систему не указали - Е2? Р-83? Какой блок? Прошивка?

Добавлено: 28.02.2011, 23:35
yuram80
По порядку, АЦП ДМРВ при включении 1.01В, думаю ето норма. Параметры снимал сканматиком, запись выкладываю. Блок определился как М73 Евро3, с таким дела не имел. Прошивки номер незнаю, приедет посмотрю. Накрылся нетбук, с ним все еталонные осциллограмы. Думаю пречина зарыта в метках распредвала и коленвала. Надо будет проверить датчик розражения на запаздывание, метки перекидывал некак не могу попасть на 19 зум шкива. То на 17 то 21. И как выложить параметры если файлы smdat вставить нельзя :(

Добавлено: 01.03.2011, 08:35
eskander
Судя по эпюре КВ и РВ, проблема с их правильной установкой.
Вот эталон.

Добавлено: 01.03.2011, 08:44
Андрей
Для лучшей информативности на скрине нужны показания ДМРВ и ДПДЗ. Но судя по показаниям времени открытия форсунок при прогазовке (на скрине именно прогазовка, на сколько я понимаю) открытие форс меньше 10мс, это очень мало. Если подмена ДМРВ не даст результата, то выкрутите первый датчик кислорода и погазуйте, вполне возможно движок душит забитый катализатор или проверьте интенсивность выхлопа на срезе выхлопной трубы при прогазовке, Слабый выхлоп хорошо чувствуется на ладони.

Добавлено: 01.03.2011, 08:56
yuram80
Да, что то я на время впрыска не посмотрел, при разгоне максимум 4.9мкс
попробую ДМРВ подменить, + нужно с метками розобраться СПСИБО ЗА ПОМОЩЬ.