Страница 1 из 5

Постоянная ошибка по ДПКВ (ВАЗ 2110)

Добавлено: 26.03.2011, 12:13
kacap2007
Привет всем! Вот попалась машинка ВАЗ 2110 1.6 8кл Январь 7.2+.
Постоянно высвечивает ошибку "Датчик синхронизации КВ". При этом машина при заводке работает нормально секунд 5 а потом начинается...
То поднимет, то опустит обороты. Данная ошибка горит постоянно и в текущих. И проскакивает ошибка по ДФ. Как в текущих, так и в сохраненных.
Прошу вас посмотреть, что наснимал. Может кто что подскажет. На данный момент пока машины нет. Клиент забрал.
И так, что было сделано.
1. Менялся ДПКВ. Проблема не исчезла.
2. Менялся демфер.
3. Снятие разьмов с датчиков успехом не увенчалось.
4. ДМРВ в норме.
5. Показания параметров в норме.
6. Перешивка ничего не дала.
7. Шпонки на месте.
8. ГРМ в норме.
9. Сигнал с ДПКВ соответствует на входе в ЭБУ.
10. Проводка в норме.
И еще. Когда метки стоят на своих местах, то ДПКВ находится между 20 и 21 зубом.
Короче. Мужики. Уже не хватает ни сил ни нервов! |0

Если можно, то помогите. Здесь уже зароботок не интересует. Хочу разобраться!

Добавлено: 26.03.2011, 12:59
ahim
ВВ часть в порядке, свечи с резисторами?

Добавлено: 26.03.2011, 13:06
kacap2007
ahim писал(а):ВВ часть в порядке, свечи с резисторами?
Извени меня, но причем здесь свечи до ДПКВ? Может я чего недоганяю?

Добавлено: 26.03.2011, 13:23
strem
2. Менялся демфер.
==========
Имеется ввиду шкив?
скос зуба на диске,проводку проверить,может поплавилась где.
Спокойно брат...нет ничего невозможного.

Добавлено: 26.03.2011, 13:25
HOSTING
А подсосы смотрели?

Добавлено: 26.03.2011, 14:02
spider2
kacap2007 писал(а):
ahim писал(а):ВВ часть в порядке, свечи с резисторами?
Извени меня, но причем здесь свечи до ДПКВ? Может я чего недоганяю?
Наверно имеется ввиду, что если по высокому где то что то шьет, то может быть наводка на датчики. Неплохо было бы подкинуть другой ЕБУ.

Добавлено: 26.03.2011, 16:06
kacap2007
HOSTING писал(а):А подсосы смотрели?
Решил приколоться? :D

Добавлено: 26.03.2011, 16:08
kacap2007
strem писал(а):2. Менялся демфер.
==========
Имеется ввиду шкив?
скос зуба на диске,проводку проверить,может поплавилась где.
Спокойно брат...нет ничего невозможного.
Да. Менялся шкив. А остальное смотрел. Проводку прощупал, как в молодости девок! :D

ВВ не смотрел, если честно...
Единственное, что не пробовал подкинуть БК.

Добавлено: 26.03.2011, 16:15
HOSTING
kacap2007 писал(а):
HOSTING писал(а):А подсосы смотрели?
Решил приколоться? :D
Я понимаю что ерунда, но всё же... Пишет что "плавают обороты"

Добавлено: 26.03.2011, 16:17
kacap2007
HOSTING писал(а):
kacap2007 писал(а):
HOSTING писал(а):А подсосы смотрели?
Решил приколоться? :D
Я понимаю что ерунда, но всё же... Пишет что "плавают обороты"
Если бы не не ошибка по ДПКВ, то я бы и не отвлекал даром ребят.
А подсосы я проверил в первую очередь.

Вот только что звонил клиент и сказал, что подкидывали другое ЭБУ. Ничего не поменялось. Значит рыть надо дальше.

Хорошо. Если ВВ провода... То почему одинаковый сигнал идет с ДПКВ и на вход ЭБУ???

Добавлено: 26.03.2011, 16:34
Kimmaster
Р0335 может быть из-за ДМРВ,когда у него большое АЦП покоя. Эбу видит расход воздуха и не видит прокрутку КВ и выставляет ошибку.Это происходит с каждым включением зажигания. Посмотрите металлическую трубку проходящую рядом с ДПКВ и по возможности, как можно дальше отведите её от самого датчика. Зазор между шкивом и ДПКВ проверьте. Судя по осцилке он у вас немного бьёт (рыба).

Добавлено: 26.03.2011, 16:37
Kimmaster
kacap2007 писал(а):
ahim писал(а):ВВ часть в порядке, свечи с резисторами?
Извени меня, но причем здесь свечи до ДПКВ? Может я чего недоганяю?
Это для м73 актуально,а не для Я7.2

Добавлено: 26.03.2011, 16:38
kacap2007
Kimmaster писал(а):Р0335 может быть из-за ДМРВ,когда у него большое АЦП покоя. Эбу видит расход воздуха и не видит прокрутку КВ и выставляет ошибку.Это происходит с каждым включением зажигания. Посмотрите металлическую трубку проходящую рядом с ДПКВ и по возможности, как можно дальше отведите её от самого датчика. Зазор между шкивом и ДПКВ проверьте. Судя по осцилке он у вас немного бьёт (рыба).
АЦП покоя ДМРВ - 1.00В. Хм. Металлической трубки не видел. Под ДПКВ подставлял шайбочку. Не помогло.

А мои осцилы с ДД и ДР никто не смотрел? Они в ДАТ файле.

Добавлено: 26.03.2011, 16:42
Kimmaster
Увас на осциллограмме ДД и ДР не совпадают по ВМТ. Это погрешность датчиков или баг?

Добавлено: 26.03.2011, 16:46
kacap2007
Kimmaster писал(а):Увас на осциллограмме ДД и ДР не совпадают по ВМТ. Это погрешность датчиков или баг?
Вот вот это меня самое больше и смущает. К датчикам, как будто вопросов не имею... Хорошо. Если датчики нормальные, что может означать?