Страница 1 из 3
2114
Добавлено: 07.04.2011, 20:45
deivan
Здравствуйте!!! Подскажите мне пожалуйста. Что может быть? Машина 2114 2007 года выпуска, январь 7.2. Приезжал ко мне месяц назад с пропусками зажигания в 1 и 4 цилиндре, я проверил, поменял свечи, бронепровода, почистил форсы, клиент уехал. Через 2 недели приезжает снова, говорит задетонировала, когда начал глушить, проверил, датчик детонации, поменяли его. Все нормально было, иногда появлялась небольшая детонация, а так нормально все. В субботу звонит, говорит что машина дергается что-то, обороты плавают, говорит расход топлива по бортовику на холостом смотрит показывает 0.9-0.5 и как едешь машина то нормально едет, а потом как тормозит, говорит ребенок спереди сидел и об панель ударился. У него приехать тогда не получилось, на работу ездил он, сегодня звонит, говорит что как после смены приехал домой и машину еле заглушил, начал глушить, а она как задитонировала, что говорит трусило её сильно, но потом заглушил, начал потом заводить, а она не заводится, еле-еле он её завёл.
Добавлено: 07.04.2011, 21:49
Optimus_Prime
Без данных по диагностики , любой совет Вам , будет тычком пальца в небо.
Дайте данные хоть по сканированию тогда будет хоть немного видна картина.
Добавлено: 07.04.2011, 22:05
serg92653
Эх-х-х, посидел сейчас, руками поводил над сообщением - давление топлива нЭма, о как...
Блин, одно дело быть диагностом, а другое дело - экстрасенсом

...
Добавлено: 07.04.2011, 22:18
сергвлад
А кофе под рукой нет? не растворимого конечно,с гущей?

Добавлено: 07.04.2011, 22:32
deivan
Я Вас всех понимаю, только вот клиент пока не приехал ко мне, приедет в воскресенье. Данных из-за этого у меня нет. Я просто хотел Вас попросить написать мне, что именно проверять и на что особое внимание уделять, так как клиент второй раз на ремонт не сможет приехать. Помогите мне пожалуйста, напишите, что в моем случае примерно может быть неисправным. Помогите пожалуйста!!!
Добавлено: 07.04.2011, 22:39
мотя
А катушку проверял?
Добавлено: 07.04.2011, 22:42
сергвлад
Так сперва нужно определиться с чем бороться - с детонацией или с калильным зажиганием

вообще вещи слегка разные

Добавлено: 07.04.2011, 22:48
eskander
Вариантов миллион!
Главное это то, что после выключения зажигания во впуске остается топливо. Это и нужно искать, а уже сам факт детонации или калильного зажигания, это уже вторично.
Ищи текущую форсунку или провод форсуночный лежит на массе где-то.
Подключи манометр и все сам увидишь.
А потом уже ищи почему детонирует. Возможно двигатель перегрет был, возможно от паленого бензина камеры сгорания и клапана позарастали,
возможно бензин говно, возможно смесь бедная, возможно задающий шкив провернулся и уоз ушел, возможно проблемы с системой зажигания и т.д. возможно еще миллион возможно.
И вообще, не плохо бы самому для начала головой подумать.
Правильно до меня ответили. Даже Кашпировский с Чумаком бессильны помочь с таким набором данных.
Добавлено: 07.04.2011, 23:21
профан
Регулятор давления проверить не помешает , просто снять с него вакуумный шланчик .
Добавлено: 08.04.2011, 07:23
ЮрСаныч
eskander писал(а):Вариантов миллион!
Главное это то, что после выключения зажигания во впуске остается топливо. Это и нужно искать, а уже сам факт детонации или калильного зажигания, это уже вторично.
Ищи текущую форсунку или провод форсуночный лежит на массе где-то.
Подключи манометр и все сам увидишь.
А потом уже ищи почему детонирует. Возможно двигатель перегрет был, возможно от паленого бензина камеры сгорания и клапана позарастали,
возможно бензин говно, возможно смесь бедная, возможно задающий шкив провернулся и уоз ушел, возможно проблемы с системой зажигания и т.д. возможно еще миллион возможно.
И вообще, не плохо бы самому для начала головой подумать.
Правильно до меня ответили. Даже Кашпировский с Чумаком бессильны помочь с таким набором данных.
Согласен. Думается мне здесь присутствуют несколько неисправностей. Я бы разъем датчика колена проверил бы.
Добавлено: 08.04.2011, 08:43
aleksmal65
проверить катушку мотор-тестером и проверить форсунки на подтекание после мойки.
Добавлено: 08.04.2011, 08:53
kapavtodok
и что означает-почистил форсунки?
Добавлено: 08.04.2011, 08:57
kapavtodok
а под словом детанирует-продолжает работать после выкл зажигание?
Добавлено: 08.04.2011, 10:50
Kimmaster
сергвлад писал(а):Так сперва нужно определиться с чем бороться - с детонацией или с калильным зажиганием

вообще вещи слегка разные

Эдесь с Вами полностью согласен. Сначала надо энать название процесса и когда и при каких условиях появляется,а потом задать вопрос. Детонация,клильное зажигание и дизилинг(работа по принципу дизеля) это разные вещи и искать их надо в разных местах. Привыкайте к правильным техническим формулировкам т.к вы находитесь на техническом профильном форуме. И для быстрого точного ответа тоже надо знать о чём вы спрашиваете нас. А лучше всего проверить от корки до корки грамотному диагносту! НИКОГО НЕ ХОТЕЛ ОБИДИТЬ! Мой девиз в низу!
Добавлено: 08.04.2011, 13:11
staryj
Был как-то случай, залил товарищ бензинчик с хорошей примесью соляры, так дизилинг такой был, что хоть езжай без зажигания. Хотя вопрос был у товарища "Почему у меня уровень масла растет?"