Страница 1 из 2

Ваз 2110 на горячую заводится и глохнет

Добавлено: 11.04.2011, 16:21
dimon`78`
Приехала машинка 2110 с такой жалобой на горячую заводится и глохнет(у клиента авто год, ничего с ней не делал,началось перед зимой) ,как температура падает ниже 70,заводится.По сканеру всё в принципе в норме,ДМРВ 1,016,время впрыска 2,6,в идентах выдал пр.J5V13I02 и почемуто два номера 1411010-71 и 1411020-71(rus-83).Блок как я понял шитый,ошибки не показывает ни при каких условиях(пробывал снимать колодки с датчиков) и ещё у колодки блока обрезан провод,бело-чёрный,посмотрел по схеме на ДК,получается была evro-2?Мучал её и себя 2 дня,перепробывал всё(как мне кажется).Давление топлива было 3 в стенку,поменяли насос,фильтра,компрессия 10 во всех,ВВ впорядке,форсы промыл,поменял ДПКВ и ДТ,массы смотрел под панелью в двух местах вроде все на месте,даже стартер до кучи перебрал,он от грязи внутри искрил.Снял осцилу ДР.Подскажите что нетак,куда ещё залезть.

Добавлено: 11.04.2011, 16:55
kapavtodok
по осцилке- искра на вмт,р.вал на зуб в переди-моё мнение

Добавлено: 11.04.2011, 18:27
SJocker
Возможно смещение задающего диска ДПКВ. Надо снять осцилку ДД с ДПКВ проверить совпадение 20-го зуба с ВМТ, ну и метки ГРМ досканально проверить.

Добавлено: 11.04.2011, 22:15
gory
Определись отчего глохнет, от прекращения подачи топлива
или искрообразования.
Работает ли с отключенным ДТОЖ ? :|

Добавлено: 12.04.2011, 10:00
dimon`78`
Машинка скорее всего только в выходные приедет,и забыл написать напряжение на форсах на горячую 0,8 в. а когда остынет побольше вольта,плюс постоянный,а масса где-то пропадает.

Добавлено: 12.04.2011, 11:54
Kimmaster
dimon`78` писал(а):Машинка скорее всего только в выходные приедет,и забыл написать напряжение на форсах на горячую 0,8 в. а когда остынет побольше вольта,плюс постоянный,а масса где-то пропадает.
Земляк! Растолкуй!

Добавлено: 12.04.2011, 12:38
вальдемар
Для начала стоит узнать чего нет во время НЕзапуска, повесить на форсунки осцил или хоть диод, вместо свечей разрядник или замкнутую на массу свечу и тогда только можно о чём-то говорить.главное реле глючит возможно,контактную группу замка зажигания проверить.нормальный пуск начинается с 250 об\мин и что бы не было просадки напряжения.

Добавлено: 12.04.2011, 14:30
Виджар
А я бы попробывал на холодную феном нагревать ДПДЗ. Потом РХХ на всякий..... Можно и осцил на ДПДЗ, и смотреть. А можно сразу и новый поставить - попробывать.

Добавлено: 12.04.2011, 19:22
dimon`78`
При включенном зажигании на фишке соеденения форс мерею напряжение,тоесть + есть,а минус походу теряется,пробовал на своей десятке 10.5 в.
Искра есть,пробывал свечу на массу кидать,пока не заглохнет искрит.

Добавлено: 12.04.2011, 19:24
dimon`78`
При включенном зажигании на фишке соеденения форс мерею напряжение,тоесть + есть,а минус походу теряется,пробовал на своей десятке 10.5 в.
Искра есть,пробывал свечу на массу кидать,пока не заглохнет искрит.
РХХ менял,а вот ДПДЗ не подумал,потому-что смутило напруга.

Добавлено: 12.04.2011, 21:49
шпунтик
Я вот не пойму,как там может быть минус при включении зажигания,там идет импульс при прокрутке и на рабочем движке,но никак там не может быть постоянного минуса,я про форсунки.

Добавлено: 12.04.2011, 22:36
gory
Не надо сразу лезть в дебри.

- подключи канал "А" к управлению форсункой
- подключи канал "В" к управлению катушкой зажигания
определи одновременно ли пропадает управляющий сигнал ?

Заведи двигатель, сними разьём с ДТОЖ, будет ли глохнуть ?

Напиши результат.

Добавлено: 12.04.2011, 23:25
putnik51
Давление топлива было 3 в стенку,поменяли насос,фильтра,
А после того как помыл мерял? Рампа у тебя сливная , а на рампе стоит клапан сброса давления . Подключи манометр и смотри , пока не нагреется и заглохнет , возможно клапан косячит , сбрасывая давление ниже "плинтуса", он нагревается вместе с рампой. И еще , как заглохнет быстро открути подающий топлипривод , если топливо "вырвется" с "паром" - значит много ГЕКСАНА, Образовавшийся "пар" как раз и может препятствовать нормальной заводке.

Добавлено: 13.04.2011, 11:40
dimon`78`
putnik51 писал(а):Давление топлива было 3 в стенку,поменяли насос,фильтра,
А после того как помыл мерял? Рампа у тебя сливная , а на рампе стоит клапан сброса давления . Подключи манометр и смотри , пока не нагреется и заглохнет , возможно клапан косячит , сбрасывая давление ниже "плинтуса", он нагревается вместе с рампой. И еще , как заглохнет быстро открути подающий топлипривод , если топливо "вырвется" с "паром" - значит много ГЕКСАНА, Образовавшийся "пар" как раз и может препятствовать нормальной заводке.

Рампа сливная,с РДТ всё в порядке(на второй день я его даже не снимал с рампы,постоянно поглядывал)

gory обязательно проверю и напишу в выходные.

Всем спасибо за участие и наводки,если есть ещё какие мысли пишите.

Добавлено: 13.04.2011, 20:26
Kimmaster
шпунтик писал(а):Я вот не пойму,как там может быть минус при включении зажигания,там идет импульс при прокрутке и на рабочем движке,но никак там не может быть постоянного минуса,я про форсунки.
+100!!! Что-то не понятно про питание на форсунках, какие 0,8в относительно чего мерили.?