Страница 1 из 2

ВАЗ 2111 не выходит на связь

Добавлено: 11.04.2011, 19:14
HOSTING
Здравствуйте! Приехал ваз 2111, 2007 года выпуска, колодка ОБД2. Подключаюсь сканматиком и пишет что нету связи с эбу, включите зажигание, но зажигание включено, даже на заведённой машине не подключается. Иммо отключен, К-линия востановлена. Подскажите что сделать, может кто сталкивался?
И ещё вопросик, на этом же авто давления топлива 3.8-3.9, регулятора на топливной рампе нет, скорее всего в баке стоит, его под замену или это ещё норм давление?

Добавлено: 11.04.2011, 19:19
HOSTING
Марку эбу посмотреть неуспел, время уже много было...

Добавлено: 11.04.2011, 19:22
шпунтик
Давление в рампе без обратки такое и есть,по поводу связи с блоком,ищите к линию от самого блока и туда цепляйтесь,не поможет,разорвите провод от иммо и опять пробуйте,удачи.

Добавлено: 11.04.2011, 19:27
Accept2
Если не знаете, какое давление топлива должно быть на этом автомобиле, то зачем Вам данные диагностики?
Читать, читать и еще раз читать.

Добавлено: 11.04.2011, 19:33
HOSTING
самое интересное что обратка то физически есть, но она не с регулятора а с середины рампы выходит и уходит под дно, думаю что в бак и там регулятор, ну если для таких топливных систем это норма то вопрос по топливу отпадает...
Посмотреть иммо я успел, иммо отключен и на колодке к-линия соединена, но от колодки до ЭБУ прозвонить неуспел...
PS: Клиент приехал с жалобой на подёргивания на прогретом двигателе(клиент выразился "двигатель тупит"), особенно при переключении передачь, опять же датчиком разряжения проверить не успел...

Добавлено: 11.04.2011, 19:42
HOSTING
Accept2 писал(а):Если не знаете, какое давление топлива должно быть на этом автомобиле, то зачем Вам данные диагностики?
Читать, читать и еще раз читать.
так, на этом авто давление доложно быть 2.8-3.0, но я не видал таких рамп на одинадцатой модели вот и поинтересовался, и не надо задавать дамских вопросов "зачем мне данные диагностики" вы диагност и прекрасно понимаете зачем они... :twisted:

Добавлено: 11.04.2011, 20:04
kapavtodok
у меня семёрка-я7.2-не соединялась трейдовким шнуром с разъёмом обд-2 пока не подал плюс нашнуре на проводок возле разъёма ГАЗ

Добавлено: 11.04.2011, 22:17
klevtsov
Можно попробывать найти АПС снять разъём и в 20клемную колодку установите перемычку между 9и18 контактами связь должна появиться.

Добавлено: 11.04.2011, 22:19
шпунтик
Там бортовика,нет случайно?

Добавлено: 11.04.2011, 22:46
gory
HOSTING писал(а):самое интересное что обратка то физически есть, но она не с регулятора а с середины рампы выходит и уходит под дно, .............
Улыбнуло ..... :D
Accept2 так-то правильно сказал.

А по теме : в подобной ситуации проверь напряжение на 71 pin
при одетом разьёме и включенном зажигании.

Добавлено: 11.04.2011, 22:53
putnik51
HOSTING писал(а):самое интересное что обратка то физически есть, но она не с регулятора а с середины рампы выходит и уходит под дно, думаю что в бак и там регулятор, ну если для таких топливных систем это норма то вопрос по топливу отпадает...
Посмотреть иммо я успел, иммо отключен и на колодке к-линия соединена, но от колодки до ЭБУ прозвонить неуспел...
PS: Клиент приехал с жалобой на подёргивания на прогретом двигателе(клиент выразился "двигатель тупит"), особенно при переключении передачь, опять же датчиком разряжения проверить не успел...


Ну что уходит то понятно , а что приходит ??????

Re: ВАЗ 2111 не выходит на связь

Добавлено: 12.04.2011, 00:47
kacap2007
HOSTING писал(а):Здравствуйте! Приехал ваз 2111, 2007 года выпуска, колодка ОБД2. Подключаюсь сканматиком и пишет что нету связи с эбу, включите зажигание, но зажигание включено, даже на заведённой машине не подключается. Иммо отключен, К-линия востановлена. Подскажите что сделать, может кто сталкивался?
И ещё вопросик, на этом же авто давления топлива 3.8-3.9, регулятора на топливной рампе нет, скорее всего в баке стоит, его под замену или это ещё норм давление?
Тебе ШПУНТИК уже писал. Найди провод К-линии, что выходит с ЭБУ, обреж и подключись на прямую. Была такая и у меня хрень. Пока так не сделал, не мог связаться. А еще посмотри, правильно выставлен в сканматике ком-порт...

Добавлено: 12.04.2011, 08:53
HOSTING
gory, что именно вас улыбнуло? Насчёт обратки? Я же отписал что не сталкивался с такими рампами и давление как правило бывает ниже а не выше, вот и возник вопрос, сказывается ли повышенное давление на ездовых качествах или ещё на чём нибудь, доложно ли так быть, дали совет и всё, кратко и ясно...(прошу прощенья за простую балтовню)

Всем ответившим спасибо, сегодня приедет клиент, неспеша всё подробно просмотрю проверю и вечерком отпишу...

Добавлено: 12.04.2011, 09:54
dimon`78`
HOSTING писал(а):gory, что именно вас улыбнуло? Насчёт обратки? Я же отписал что не сталкивался с такими рампами и давление как правило бывает ниже а не выше, вот и возник вопрос, сказывается ли повышенное давление на ездовых качествах или ещё на чём нибудь, доложно ли так быть, дали совет и всё, кратко и ясно...(прошу прощенья за простую балтовню)

Всем ответившим спасибо, сегодня приедет клиент, неспеша всё п
одробно просмотрю проверю и вечерком отпишу...




Давление на двигателях 1,6 - 4 очка это норма,так что не переживай :D

Добавлено: 12.04.2011, 22:22
gory
HOSTING писал(а): ................., дали совет и всё, кратко и ясно...(прошу прощенья за простую балтовню)
................
Улыбныло то . что на этих рампах нет обратки . :wink:
И ты даже не проверил, есть ли напряжение на 7 pin разьема диагностики, а сразу за советом. :|