Страница 1 из 2
Калина Спорт 1.6i 16v
Добавлено: 16.04.2011, 12:56
white63
Вобщем притащили мне такую после поцелуя с большим столбом. Не заводится. При прокрутке вращение какое-то неравномерное. Посмотрел метки ГРМ, все на месте, снял шкивы, шпонки целые. Компрессия >20, компрессометр зашкаливает(масло в 2 колодцах было немного, а компрессия во всех нереальная...). Сканер прокрутку вроде видит, а искры нет, посмотрел осциллом сигнал с ДПКВ - синусоида какая-то. Поменял дпкв - стала чихать, но так и не завелась. Из глушителя чёрный дым при чихании. Свечи выкрутил 1- сухая чёрная, 2,3 - белые, 4 - мокрая чёрная. Подумал может катализатор при аварии повредился, выкрутил погнутый об рулевую рейку(при дтп) ДК1, через дыру видно соты катализатора, не треснуто, не оплавлено. Проводка визуально не повреждена, тестером тоже прозванивается...
От чего может быть такая компрессия?
Добавлено: 16.04.2011, 20:43
сергвлад
Проверь маномер для начала
Добавлено: 16.04.2011, 21:03
jody
и завести попробуй с выкрученным ДК
Добавлено: 17.04.2011, 01:10
white63
Вот осциллка: красный график - управление КЗ 1(относительно плюса), синий - сигнал с ДПКВ. Видно небольшое биение шкива.

.
Компрессометру верю, пользуюсь довольно часто и всегда показывает правдиво.
С выкрученным ДК хотел попробывать. но пока не успел...
Хозяин говорит, как врезался, так мотор сразу и заглох,
Добавлено: 17.04.2011, 01:29
сергвлад
С такой компрессией, если конечно верить манометру искра уже не нужна

и без катушек заведётся :focus:
Добавлено: 17.04.2011, 12:49
white63
компрессия и степень сжатия, это же разные параметры??
Добавлено: 17.04.2011, 12:58
сергвлад
Понятия то разные, а вот манометр проверь

Добавлено: 17.04.2011, 14:38
Андрей
Чудес не бывает. Такая компрессия не реальна при обычных условиях, значит эти условия необычны, а вот чем - надо думать. Судя по осцилке все правильно стоит, искра есть, топливо есть, но компрессия?! Такая компрессия может возникнуть если только выхлоп заткнуть, соответственно и заводиться не будет. ИМХО.
Добавлено: 17.04.2011, 14:58
Kimmaster
white63 писал(а):компрессия и степень сжатия, это же разные параметры??
Степень сжатия это отношение объёма цилиндра когда поршень находиться в НМТ к объёму когда поршень находиться в ВМТ. Т.е полный объём цилиндра к камере сгорания.
А компрессия это максимальное давление в цилиндре в конце такта сжатия. И компрессия всегда выше на 1,5-2,0 кг\см2 к степени сжатия.
Т.е если степень сжатия для двигателя 8,5 то компрессия для этого двигателя должна быть не ниже 10-10,5 кг\см2. 8,5 + 1,5-2 !
Добавлено: 17.04.2011, 14:59
white63
Буду пробывать без ДК заводить, больше вариантов не остаётся...
Добавлено: 17.04.2011, 15:06
Иоанн
С другим блоком пробовали заводить?
Может, и он поврежден (удар, тосол).
Добавлено: 17.04.2011, 15:14
white63
блок разбирал(7.9.7) - чистый, сухой, целый. Пробывал с другим - тоже самое. удар до салона не дошёл...
Добавлено: 17.04.2011, 15:26
Иоанн
white63 писал(а):блок разбирал(7.9.7) - чистый, сухой, целый. Пробывал с другим - тоже самое. удар до салона не дошёл...
При такой осциллограмме ДПКВ искра, импульсы на форсы должны быть.
Возможна проводка на ИКЗ повреждена, массы.
Добавлено: 17.04.2011, 15:30
сергвлад
Андрей писал(а):Чудес не бывает. Такая компрессия не реальна при обычных условиях, значит эти условия необычны, а вот чем - надо думать. Судя по осцилке все правильно стоит, искра есть, топливо есть, но компрессия?! Такая компрессия может возникнуть если только выхлоп заткнуть, соответственно и заводиться не будет. ИМХО.
если заткнуть выхлоп такой компрессии не будет, вообще каким образом от этого так сильно повысится компрессия?фазы у ДВС и компрессора слегка отличаются излишек через впуск вылетит
Добавлено: 17.04.2011, 22:23
white63
Задающий шкив:
шпонка на коленвалу:
ДК1:
Катализатор:
Давление топлива секунд через 30 после выключения бензонасоса:
Видео:
Компрессия:
http://video.yandex.ru/users/white-63/view/1/
Работа ИКЗ на разряднике:
http://video.yandex.ru/users/white-63/view/2/