Страница 1 из 2

ВАЗ непонятки

Добавлено: 26.05.2011, 13:03
ЮрСаныч
Товарищи вопрос понимаю не о чем :? Иногда приезжают вазы с проблемой запуска независимо от температуры ОХ тоесть заводишь и через 3-4 сек щелкает ГР и машина глохнет как будто эбу отрубает управление ГР. При этом сигнал с ДПКВ отличный еепром чистая без иммо. После нескольких пусков все нормуль. Ошибок нет,блоки я5.1.Пару раз пробывал найти причину но никак. Думаю у кого нибудь такое случалось объясните что за фигня. ps.Все менял все зачищял,вдруг она начинала заводится и работы по поиску прекращал.

Добавлено: 26.05.2011, 14:41
putnik51
ЮрСаныч - Было подобное , но с другим ЭБУ. При прокрутке напряжение на АКБ моментами падало до 7-8 вольт .После лечения стартера все нормализовалось.

Добавлено: 26.05.2011, 15:57
Андрей
Когда не заводится обратите внимание на АЦП бортовой сети по сканеру. Оно как правило в этот момент "...ниже порога работоспособности системы" с соответствующей ошибкой. В основном проблема в плохом контакте в блоке реле и предохранителей что находится возле ЭБУ в центральной консоли. Только сегодня была такая машина.

Добавлено: 26.05.2011, 17:06
ЮрСаныч
Просадку я не смотрел но ведь глохнет уже после пуска Еще вспомнил на VSах было такое.

Добавлено: 26.05.2011, 18:42
putnik51
Тогда глубже надо копать. И иммо некоректно удалили , да еще физически не отключили после удаления.Возможно стоит стороняя сигналка и куда то врезались , она и глючит. Так же могут глючить реле -главное или БН.
Вот какая коза была с М11- Газель.
Заводится , работает если давать слегка повышенные обороты , убираем ногу с педали ,переходя на ХХ тут же глохнет - причем и на газу и на бензине.
Проверил все ........ошибок никаких,когда работает ,все параметры адекватны,на всякий случай перезалил прошивку. Стала подольше работать на ХХ - до 20-40 минут , но все равно глохнет.
Вскрываю блок , откручиваю плату от нижней части корпуса , под ней лежит деревяшка , одним словом когда прикручиваешь плату на место она над деревяшкой слегка прогинается . Иследовав плату и не найдя видимого деффекта ,рекомендовал блок заменить .Теперь авто ездит нормально , а у меня появился подменный блок ,для проверки хотя бы пуска.

Добавлено: 27.05.2011, 07:21
SUufa
Было такое. На 27 ногу соплю кинул с реле зажигания, все кончилось.

Re: ВАЗ непонятки

Добавлено: 27.05.2011, 11:13
kacap2007
ЮрСаныч писал(а):Товарищи вопрос понимаю не о чем :? Иногда приезжают вазы с проблемой запуска независимо от температуры ОХ тоесть заводишь и через 3-4 сек щелкает ГР и машина глохнет как будто эбу отрубает управление ГР. При этом сигнал с ДПКВ отличный еепром чистая без иммо. После нескольких пусков все нормуль. Ошибок нет,блоки я5.1.Пару раз пробывал найти причину но никак. Думаю у кого нибудь такое случалось объясните что за фигня. ps.Все менял все зачищял,вдруг она начинала заводится и работы по поиску прекращал.
Перемкни ГР и попробуй на прямую.
Проверь индикатором, постоянно ли идет напряжение на ГР и остальные выводы питания ЭБУ. Если идет постоянно и машина глохнет, то значит глючит блок. Ну а если не идет...
Еще может жарить замок зажигания... Но сначала нужно проверить постоянную подачу напряжения к ЭБУ а потом уже дальше копать.
А массы проверялись?

Добавлено: 27.05.2011, 11:34
ЮрСаныч
Замок помню меняли массы протягивались а вот ГР не перемыкал. Буду пробывать при случае. Клиент должен приехать.

Добавлено: 27.05.2011, 12:06
kacap2007
ЮрСаныч писал(а):Замок помню меняли массы протягивались а вот ГР не перемыкал. Буду пробывать при случае. Клиент должен приехать.
Когда приедет клиент сначала повесь контрольку на постоянное питание, идущее непосредственно на ЭБУ (прямо на разьеме). Если идет и глохнет, вешай контрольку на управление ГР. Только лучше пробуй свето-диодом. Если управление идет а реле отключается, то реле на помойку. Ну я думаю ты понял, что к чему.

Добавлено: 27.05.2011, 13:59
avtomaster
Я думаю что все просто.
Сам возился с подобным случаем очень долго. А оказалось бракованое реле. Обрыв в обмотке.

Добавлено: 27.05.2011, 14:02
ЮрСаныч
На ГР на управление наверное с лампочкой лучше не лезть черт знает что она может справоцировать а диодик думаю в самый раз. Отпишусь потом.Спасибо!

Добавлено: 27.05.2011, 16:19
putnik51
ЮрСаныч писал(а):На ГР на управление наверное с лампочкой лучше не лезть черт знает что она может справоцировать а диодик думаю в самый раз. Отпишусь потом.Спасибо!
Так обычно и поступаю ,имея несколько контролек на лампочках разных мощностей и конечно со светодиодом.В таких цепях обычно ставится защита от КЗ в нагрузке.Так что лампочкой пожалуй не спровоцируешь , другое дело тока не хватит ее зажечь , светодиодом в самый раз.

Добавлено: 05.06.2011, 23:27
vladimisafrono
День добрый.Как бы странно незвучало но я рекомендую проверить плотность электролита в АКБ.На трёх авто из трёх с такой бедой,в моей практике,менялись АКБ.U-12V,а в одной из банок плотности нет.Силы крутить хватает,а работать нет.Проверь.

Добавлено: 10.06.2011, 15:14
combat
vladimisafrono,муторно так проверять,лучше тогда уж нагрузочной вилкой.

Добавлено: 13.06.2011, 21:16
Viktor
combat писал(а):vladimisafrono,муторно так проверять,лучше тогда уж нагрузочной вилкой.
Когда плотность электролита в одной банке АКБ значительно ниже других 5 банок АКБ, то как показывает практика, такой аккумулятор может работать, но не долго. Проверка такого АКБ нагрузочной вилкой не эффективна, т.к. такой аккумулятор способен еще, какое то время работать и нагрузочная вилка покажет 11-12 вольт на АКБ.
vladimisafrono прав, что проверка АКБ ареометром более эффективна.