Страница 1 из 1

Засада на Шниве

Добавлено: 27.05.2011, 14:58
amatycin
Долго мучались. Машина через некоторое время глохнет и бльше не заводится. Меняли ВСЁ.... Оказался контакт в бензонасосе.

Добавлено: 28.05.2011, 00:30
white63
Меняли всё, а проверить наличие топлива в рампе не судьба? Я вот в первую очередь проверяю это, если авто не заводится. Недавно правда поверил на слово и не проверил, итог - потерял 2 часа времени в субботний вечер, а оказалось слетел шланг с бензонасоса внутри бака. Жужжать то жужжит насос, а не давит совсем ни сколько...

Добавлено: 28.05.2011, 14:36
amatycin
ПРОСТО БАГ Делали без меня,машина беспричинно глохла, давление на момент проверки было в норме. МЕНЯЛИ насос, проблемы оказались в самой фишке. Уже второй случай.

Добавлено: 28.05.2011, 14:46
Иоанн
amatycin писал(а): проблемы оказались в самой фишке. Уже второй случай.
Один из четырех контактов в сером разъеме в самом верху модуля ЭБН?

Добавлено: 28.05.2011, 19:53
kbh72
amatycin писал(а):ПРОСТО БАГ Делали без меня,машина беспричинно глохла, давление на момент проверки было в норме. МЕНЯЛИ насос, проблемы оказались в самой фишке. Уже второй случай.
На Газелях тоже подобная неисправность встречается.

Добавлено: 28.05.2011, 20:00
Иоанн
[/quote]
На Газелях тоже подобная неисправность встречается.[/quote]

У меня на всех моделях, но наиболее часто на классике и ГАЗелях.

Добавлено: 28.05.2011, 21:05
Aalkor
Уже один раз задавал вопрос на эту тему, ответа не было.
Задам его здесь.
Тоже попадаются такие. Видно почерневшую пластмассу и контакты(горелые). А это не вредно для авто? Ведь там бенз, пары. Малейшая искра на контактах, нагрев самих контактов ...и... :focus:

Добавлено: 28.05.2011, 21:08
Aalkor
Вот тут токовые клещи и помогли бы, что бы не вскрывать модуль.

Добавлено: 28.05.2011, 21:59
Pashkovskiy65
Aalkor писал(а):Уже один раз задавал вопрос на эту тему, ответа не было.
Задам его здесь.
Тоже попадаются такие. Видно почерневшую пластмассу и контакты(горелые). А это не вредно для авто? Ведь там бенз, пары. Малейшая искра на контактах, нагрев самих контактов ...и... :focus:
Что сгорит, то не сгниёт :lol:

Добавлено: 28.05.2011, 22:30
putnik51
Aalkor писал(а):Уже один раз задавал вопрос на эту тему, ответа не было.
Задам его здесь.
Тоже попадаются такие. Видно почерневшую пластмассу и контакты(горелые). А это не вредно для авто? Ведь там бенз, пары. Малейшая искра на контактах, нагрев самих контактов ...и... :focus:
В баке не создается смесь способная взорваться . А вот если при замене насоса искранем на срезе где устанавливается насос , при вытащеном насосе естественно , беды не миновать. Стехометрию помним -14.7 воздуха к одной части топлива. Поэтому и рекомендуют при работе с модулем насоса отключать минус АКБ.

Добавлено: 28.05.2011, 23:01
Дед
Aalkor писал(а):Вот тут токовые клещи и помогли бы, что бы не вскрывать модуль.
А я сделал шунт из расчета 1А 20 мв. Ставлю его как перемычку на место реле бензонасоса и осциллогафом MtPro измеряю пульсации тока бензонасоса. Картинка получается неплохая и информативная.

Добавлено: 29.05.2011, 11:47
amatycin
Иоанн писал(а):
amatycin писал(а): проблемы оказались в самой фишке. Уже второй случай.
Один из четырех контактов в сером разъеме в самом верху модуля ЭБН?
Да