Засада на Шниве
Добавлено: 27.05.2011, 14:58
Долго мучались. Машина через некоторое время глохнет и бльше не заводится. Меняли ВСЁ.... Оказался контакт в бензонасосе.
Автодиагностика для любителей и профессионалов
https://club.motor-master.ru/
Один из четырех контактов в сером разъеме в самом верху модуля ЭБН?amatycin писал(а): проблемы оказались в самой фишке. Уже второй случай.
На Газелях тоже подобная неисправность встречается.amatycin писал(а):ПРОСТО БАГ Делали без меня,машина беспричинно глохла, давление на момент проверки было в норме. МЕНЯЛИ насос, проблемы оказались в самой фишке. Уже второй случай.
Что сгорит, то не сгниётAalkor писал(а):Уже один раз задавал вопрос на эту тему, ответа не было.
Задам его здесь.
Тоже попадаются такие. Видно почерневшую пластмассу и контакты(горелые). А это не вредно для авто? Ведь там бенз, пары. Малейшая искра на контактах, нагрев самих контактов ...и... :focus:
В баке не создается смесь способная взорваться . А вот если при замене насоса искранем на срезе где устанавливается насос , при вытащеном насосе естественно , беды не миновать. Стехометрию помним -14.7 воздуха к одной части топлива. Поэтому и рекомендуют при работе с модулем насоса отключать минус АКБ.Aalkor писал(а):Уже один раз задавал вопрос на эту тему, ответа не было.
Задам его здесь.
Тоже попадаются такие. Видно почерневшую пластмассу и контакты(горелые). А это не вредно для авто? Ведь там бенз, пары. Малейшая искра на контактах, нагрев самих контактов ...и... :focus:
А я сделал шунт из расчета 1А 20 мв. Ставлю его как перемычку на место реле бензонасоса и осциллогафом MtPro измеряю пульсации тока бензонасоса. Картинка получается неплохая и информативная.Aalkor писал(а):Вот тут токовые клещи и помогли бы, что бы не вскрывать модуль.
ДаИоанн писал(а):Один из четырех контактов в сером разъеме в самом верху модуля ЭБН?amatycin писал(а): проблемы оказались в самой фишке. Уже второй случай.