Страница 1 из 2
Ваз 21114,бедная смесь?
Добавлено: 31.05.2011, 15:31
autoreader
Ваз 21114-1411020-31,А204DO57,1.6L,8v 2006г. Такая проблема при осмотре свечей изоляторы абсолютно белые,газовой установки нет,ошибок по диагностике нет,впускной тракт проверен дымогенератором. на прогретой машине такие параметры:угол 6-9 градусов,давление 3.8,вр.впр4.5-4.7,МРВ 12,О2 0.08-0.78,температура 100,корр.впр 0.95,адсорбер в порядке. Посоветуйте что здесь не так.
Добавлено: 31.05.2011, 15:51
Pashkovskiy65
Похоже на забитость форсунок.
Добавлено: 31.05.2011, 16:51
Kimmaster
Pashkovskiy65 писал(а):Похоже на забитость форсунок.
А коррекция 0,95 это как?

Марку свечей в студию. И коррекцию надо выкладывать две цифры,два значения при ДК 0,08в и при 0,780в.
Добавлено: 31.05.2011, 18:04
alex045
А что с машиной происходит? Что тебе просто цвет не нравится?
Добавлено: 31.05.2011, 18:42
autoreader
Форум сегодня медленный,свечи BOSCH WR7DPX, коеффициент коррекции впрыска от показаний ДК практически не меняется(0.92-0.96), а двигатель неустойчиво работает,вернее подрагивает на холостых. в движении клиента всё устраивает.
Добавлено: 31.05.2011, 19:20
HOSTING
Компрессия?
Добавлено: 31.05.2011, 19:29
autoreader
Двигатель после капиталки,моториста я знаю, в качестве ого работ не сомневаюсь.
Добавлено: 31.05.2011, 20:00
Kimmaster
autoreader писал(а):свечи BOSCH WR7DPX, коеффициент коррекции впрыска от показаний ДК практически не меняется(0.92-0.96), а двигатель неустойчиво работает,вернее подрагивает на холостых. в движении клиента всё устраивает.
Свечи соотв. по калильному числу этому мотору! На оборотах 3000 об\мин коррекция какая?
Добавлено: 31.05.2011, 20:02
Kimmaster
autoreader писал(а):Двигатель после капиталки,моториста я знаю, в качестве ого работ не сомневаюсь.
А у нас нет мотористов!!! Одни сборщики моторов! Может здесь надо смотреть,например прижатые клапана, ремень и метки ГРМ.
Добавлено: 31.05.2011, 20:44
putnik51
Смотри подсосы.
Добавлено: 31.05.2011, 20:57
alex045
Согласен с Kimmaster очень редко встречаются грамотные мотористы . Я своим сразу говорю зажмети клапана переделывать будете ( сначала косяки были сейчас все ок)
Добавлено: 31.05.2011, 21:44
autoreader
Спасибо за участие,завтра смогу продолжить после16 часов. Метки,шкивы на месте,насчёт подсосов я уже писал что проверил дымогенератором.Тоненькая струйка показалась только из под датчика фазы на головке. А с такими идентами не может быть правленная прошивка "типа эконом"?
Добавлено: 31.05.2011, 22:34
Hasbulat
Пробег какой? похоже на разбаланс форсунок.
Добавлено: 01.06.2011, 21:39
autoreader
Поздравляю всех с выходом обновления!
А по теме сообщаю:тестовый выезд,4 км пробега на разных режимах,глушу двигатель на ходу чтобы не было работы двигателя на хх. Выкручиваю свечи-лёгкий коричневый налёт.Клиент рассказал что у него прогорел клапан,ему перебрали дигатель и теперь он очень беспокоится чтобы это не повторилось -в пробках в такую жару включает печку чтобы помочь охладить двигатель, а с гшеткой очень деликатен,едва её касается.
Добавлено: 02.06.2011, 00:00
S_H_E_F
ты ему, (такому бережному) посоветуй еще на 2000-1500 переключаться. и он будет знать всех мотористов в вашем районе

. движок крутить надо, пусть не по беспределу, но крутить.
разобрал свой двиг, из-за того что перегрел и потекла прокладка. наездил больше 90000, колодки меняю чаще чем масло раза в 2-3, пока не отпилил пружины и шрузы так же. больше года ездил без второй, переключаюсь всегда после 5000. когда разбирал готов был увидеть что угодно, но ни че страшного не увидел.
но это так. а по существу. все привыкли считать что клапана и поршна горят из-за бедной смеси, это что получается не бензина и начинает гореть все вокруг? а может все же разрушавшее действия делает детонация? которая чаще бывает на бедных смесях и
малых оборотах