ВАЗ Приора 1.6 Bosch 7.9.7 заметный протрой
Добавлено: 12.07.2011, 22:42
Коллеги, помогите приговорить машину!!!!
Уже приличное время машинка находиться на обслуживании, хотя пробег около 50 тк. Как для обывателя машинка работает очень даже неплохо! ровнёхонько держит холостые, резво бежит и набирает обороты. Но Бдительный хозяин уловил потряхивание двигателя, раньше такого не было - на движке можно было стол накрывать!!! провел тест эффективности цилиндров - в первом минимальная (осцилку выкладываю). Родилась версия про слегка забитую форсунку или (возможно) подсос во впускном коллекторе под прокладку или под форсунку! Проверил подсосы, уплотнительную резинку на форсунке заменил, на коллекторе еще и герметика добавил. на стенде форсунка первого цилиндра не доливала 7% - дочистил, выровнял идеально!!!
Ошибок по сканеру НИКАКИХ, за пределы нормы вышел ДМРВ (U покоя - 1,037в, резкий разгон - до 3,65в) заменен на новый стал работать лучше, протряхивание стало переодическим и при протряхивании слышен стук клапанов - снял диаграмму вакуума (тоже выкладываю) по ней предварительно риговорил гидрики ( или маслопроводы) первого цилиндра, но сомнения остаються! все таки гидрики штука очень надежная на них бы грешил в последнюю очередь.
Может быть у кого есть еще мнения по этому вопросу ! Буду рад услышать любые разумные версии. Сразу скажу, что такие вещи как зазоры свечей, их замена, подмена катушек и тому подобные манипуляции с целью выявления неисправного элемента в первом цилиндре провел в полном обьеме. Компресиия 12-11,5-11,5-11,5.
Уже приличное время машинка находиться на обслуживании, хотя пробег около 50 тк. Как для обывателя машинка работает очень даже неплохо! ровнёхонько держит холостые, резво бежит и набирает обороты. Но Бдительный хозяин уловил потряхивание двигателя, раньше такого не было - на движке можно было стол накрывать!!! провел тест эффективности цилиндров - в первом минимальная (осцилку выкладываю). Родилась версия про слегка забитую форсунку или (возможно) подсос во впускном коллекторе под прокладку или под форсунку! Проверил подсосы, уплотнительную резинку на форсунке заменил, на коллекторе еще и герметика добавил. на стенде форсунка первого цилиндра не доливала 7% - дочистил, выровнял идеально!!!
Ошибок по сканеру НИКАКИХ, за пределы нормы вышел ДМРВ (U покоя - 1,037в, резкий разгон - до 3,65в) заменен на новый стал работать лучше, протряхивание стало переодическим и при протряхивании слышен стук клапанов - снял диаграмму вакуума (тоже выкладываю) по ней предварительно риговорил гидрики ( или маслопроводы) первого цилиндра, но сомнения остаються! все таки гидрики штука очень надежная на них бы грешил в последнюю очередь.
Может быть у кого есть еще мнения по этому вопросу ! Буду рад услышать любые разумные версии. Сразу скажу, что такие вещи как зазоры свечей, их замена, подмена катушек и тому подобные манипуляции с целью выявления неисправного элемента в первом цилиндре провел в полном обьеме. Компресиия 12-11,5-11,5-11,5.