Страница 1 из 5

ВАЗ Приора 1.6 Bosch 7.9.7 заметный протрой

Добавлено: 12.07.2011, 22:42
Raketnik
Коллеги, помогите приговорить машину!!!!
Уже приличное время машинка находиться на обслуживании, хотя пробег около 50 тк. Как для обывателя машинка работает очень даже неплохо! ровнёхонько держит холостые, резво бежит и набирает обороты. Но Бдительный хозяин уловил потряхивание двигателя, раньше такого не было - на движке можно было стол накрывать!!! провел тест эффективности цилиндров - в первом минимальная (осцилку выкладываю). Родилась версия про слегка забитую форсунку или (возможно) подсос во впускном коллекторе под прокладку или под форсунку! Проверил подсосы, уплотнительную резинку на форсунке заменил, на коллекторе еще и герметика добавил. на стенде форсунка первого цилиндра не доливала 7% - дочистил, выровнял идеально!!!
Ошибок по сканеру НИКАКИХ, за пределы нормы вышел ДМРВ (U покоя - 1,037в, резкий разгон - до 3,65в) заменен на новый стал работать лучше, протряхивание стало переодическим и при протряхивании слышен стук клапанов - снял диаграмму вакуума (тоже выкладываю) по ней предварительно риговорил гидрики ( или маслопроводы) первого цилиндра, но сомнения остаються! все таки гидрики штука очень надежная на них бы грешил в последнюю очередь.
Может быть у кого есть еще мнения по этому вопросу ! Буду рад услышать любые разумные версии. Сразу скажу, что такие вещи как зазоры свечей, их замена, подмена катушек и тому подобные манипуляции с целью выявления неисправного элемента в первом цилиндре провел в полном обьеме. Компресиия 12-11,5-11,5-11,5.

Добавлено: 13.07.2011, 05:55
bear
а после чего все это началось? что-то делали с машиной? метки на месте? странная какая-то вакуумная осцилка.

Добавлено: 13.07.2011, 09:43
Raketnik
со слов хозяина: началось после замены масла (льет постоянно Мобил 5W40 поэтому промывку не заливал)
Осцилка действительно странная, такое повторяется в каждом цикле (по крайней мере я других не обнаружил, хотя промерил штук сорок) Подключался на рессивере в месте заглушек их там две пробовал с обоих - без изменений.
Мысли о фазах приходили, но меня беспокоит сильное отличие по градусам КВ в первом цилиндре, вот и предположил что гидрики 1-го цилиндра стоят без масла. Как в этом можно убедиться?

Добавлено: 13.07.2011, 09:53
Raketnik
ремень еще не меняли, стоит заводской (пробег 50тк)

Добавлено: 13.07.2011, 10:29
Виджар
У меня тоже предположение что гидрокомпенсаторы приклинило....зазоры уменьшены

Добавлено: 13.07.2011, 10:44
Raketnik
Вопрос в том что в первом цилиндре все метки сместились, может это как то связано с маслопроводом, ведь странно как-то что все 4 гидрика открываются неправильно! Что может быть у них общего?

Добавлено: 13.07.2011, 10:57
mansur005
может и не в тему - компрессия мала для приоры

Добавлено: 13.07.2011, 11:49
Виджар
А может это как раз и подтверждает версию о заклинивших гидриках. Raketnik, говоря о гидриках, я имел ввиду их все. А в 1-ом может еще что усугубляет....

Добавлено: 13.07.2011, 13:00
Raketnik
Слышал о "медленной промывке" Может ли она помочь в чистке масляных каналов и гидриков - это если движок не разбирать? И если пользовать то какую посоветуете?

Добавлено: 13.07.2011, 13:38
S_H_E_F
гидрики не отмоет

Добавлено: 13.07.2011, 13:56
spider2
Уже было пару машин с проблемой из за замены масла. Надпись то одна, а содержимое может быть разным. Идет сворачивание и изначально в самых узких местах, коими и являются компенсаторы.

Добавлено: 13.07.2011, 14:48
Raketnik
В мануале на Приору нашел для меня непонятную методу по устранению "шума клапанов" (как я понимаю, устранение зазоров, что там может еще стучать?).
Кто делал помогает ли???

Добавлено: 13.07.2011, 14:53
Alan
Имхо... очень сильно извиняюсь...Диско-2 не видел
Осцилка ДР не "вверх ногами"? Что за синхра - непонятно... где какой цилиндр? Линейка тоже непонятно стоит...

Добавлено: 13.07.2011, 15:03
Raketnik
Осцилка стоит вверх головой! Синхра по первому с катушки (просто рисунок обрезал для пущей наглядности). Линейку ставил автомат, но визуально я проверил - пересечение нулей совпадает , да и не в этом суть - суть в том что уж больно велика РАЗНИЦА между цилиндрами. С датчиком тоже все ОК сегодня им же смотрел VW , так что эти нюансы по датчику отпадают!

Добавлено: 13.07.2011, 15:14
Alan
Это VW ? Ваш ДР неправильный! Проверяйте. По этим осцилкам ничего не увидите. Не ломайте голову.